Год не постил собаку, надо исправлять
Вам чёрную?
Или ещё черее?
Вам чёрную?
Или ещё черее?
Лучше поздно чем никогда?
Или никогда не поздно?
Думаю надо пилить пост, или серию про Москву, про то как разбирал и собирал
Грунтовал и красил
Соревновался с современным мотором
Гонял в свое удовольствие
Если кому интересно дайте знать, соберусь, и сделаю большой пост. Или несколько.
Ещё ДР у меня седня. Чёт короче решил я сейчас снова Пикабу установить, говорят ещё и в 25 минусы вернут
Наши руки не для суки. Взял себе новые ископаемое. Анонсирую новую серию постов про Москву 12.5.
Надеюсь будет интересно!
Часть 1
Наверное это ни кому не интересно
Часть 2
Продолжаем разговор
Часть 3
Лодочный мотор Стрела продолжение
Часть 4
Фальстарт Стрела почти готова
Часть 5
Первые испытания, новые вопросы
Привет, все кто читает! Надо ставить точку в истории постановка на ход призрака коммунизма. Все не мог собраться и написать, много чего произошло мотор собрался, мотор умер, снова собрался, засодил машину, положил коробку, поченил коробку, и даже испортился Пикабу.
Надо начинать по порядку. Электронное зажигание так и не заработало, пришлось собрать обратно кулачковое. Итог работает, неплохо появилась чёткая реакция на газ, но полностью отсутствует холостые. И не возможно нормально настроить карбюлятор. Не долго думая был заказан новый.
Пока шел кербюратор испытания продолжались но длились не долго, постигала беда о которой часто слышал на форуме по этому мотору, лопнул маховик. Токорь постарался на славу.
Карбюратор пришел, оказывался реально новым, бензина не видел. При сравнении со старым ввснил, что рег винт был от какого-то другого карбюратора, и конус отличался, следствие невозможность нормально настроить. С новым карбюратором отлично работает во всех режимах. Но проработав в общем около двух мото часов мотор кончился.
Цилиндр и поршень в помойку. Выскочил стопор пальца. Я знал что такое бывает у 2т моторов, приборке несколько раз проверял посадку его в канавке. Но увы такова судьба.
На удивление покрытие вмп авто оказалось стойким.
Сейчас бы надо психанут, выкинуть верх и поставить мотор от косилки. Но я пошёл на принцип. Он должен работать в стоке!
На Авито был найден ещё один, в неизвестном состоянии. Продовец предлагал с ногой, но он не входил в габариты Авито доставки. А я не хотел платить ещё за транспортную.
Состояние оказалось мое почтение. Все сальники держат, ничего не люфтит, нагара минимум. Даже на кулаках нету износа. Вывод, собираю как есть.
С новой мотоголовой, работа стала намного тише. Работает на всех режимах, скорость по течению в одного 20, против 16, есть подозрение на глисс. В двоем и в трое, и с лодкой на буксире 10-12.
Между делом сделал насос для лодки из насоса продувки катализатора БМВ. Дует мое почтение, жрет правда почти 20 ампер. На мою лодку у него ушло 2.5 минуты. Конечно чуть чуть не доходит до рабочего давления, надо ещё по 5 качков в каждый баллон, но собирать и разбирать лодку стадо в разы быстрее.
Тут и осень подошла, занчит пора запасаться щукой
Стабильные для себя килушки полторашки. Но я поставил свой личный рекорд поймав пятак.
Теперь Стрела работает и радует меня, рабыалки стали продуктивнее, многого от нее не требуется, между перекатами не так много, к своим местам все равно приходится тащить лодку 500 метров. Мотор мне нравится. Общий бюджет меньше 10к
Теперь цель найти и собрать хороший ветерок для выездных рыбалок на Оби.
Кто прочитал спасибо!
Часть первая Наверное это ни кому не интересно
Часть вторая
Продолжаем разговор
Часть третья
Лодочный мотор Стрела продолжение
Часть четвертая
Фальстарт Стрела почти готова
Если ты читаешь это, то больше привет.
В общем после приобретения нормального датчика импульсов от Хонды Дио работа пошла.
Магнит вклеен, но искры нет, с торца магнита не хватает. После установки магнита на нижний край маховика искра есть!
На воздухе заводится легко
В бочке уже по тяжелее, и далеко не с первого раза. При попытки настроить дают мало толку полные обороты не развивает на газ реагирует вяло. И что больше всего не нравится плюёт в карбюратор.
Но добившись условно стабильной работы на средним газу было не в терпеж испытать на воде. С собой взял балкончик эфира, с ним шморгалкой дергать приходится меньше. Как итог заводка на эфире, выставляется почти полный газ, и крутится карбюратор, чтобы обороты были максимальные в этом режиме. В итоге еле как ловится положение в котором можно передвигаться.
Но на обратном пути кончился эфир, и пришлось грести, уже по темноте. Но при этом эмоции переполняют, все равно доволен, полсе доводки должно стать ещё лучше.
Теперь вопрос к знатоками, кто шарит в 2т техники, cdi зажигание, и в принципе в электронике.
Почему плюёт карб? В камере уровень норм, регулировок почти нет, игла притерта. Есть подозрение что зажигание поздновато, буду переклеивать магнит на по раньше, и сам магнит по длиннее. По прокрутки шуриком на малых оборотах нет искры, датчик выдает слишком слабый импульс. Зажигание сделано по данной схеме, только с одной катушкой.
Всем кто читает спасибо, кто даст совета большое спасибо! Добра бобра!
Ps теги мото добавил чтобы те кто шарит в мото технике дали совета
Продолжая потихоньку под пифко готовить мотор к запуску. Вся техника собрана. Преступив к подготовке узлов зажигания решил проверить всю схему навесно-сопельным монтажом. Но увы искру я не увидел. Начал все проверять с катушки, это единственное на проверку чего мне хватало мозгов, катушка оказалась в обрыве. При установке на железо корпус катушки треснул, и тонкий медный провод лопнул.
Добыв ещё один счётчик приступил к его приращению. На удивление внутри он был похож, но отличался. Он уже не был собран руками коммунистов, в чем нашёлся плюс материал бобины на которой была настроена катушка был из менее колкого пластика. Манипуляции те же на глаз смотал часть витков, чтобы от 9500 осталось примерно 6000. И новая катушка уже насажена на железо
Теперь до сих пор на весу все собрал и проверил, и о чудо. Заветная искра
Далее герметизация коммутатора. В несколько подходов покрыл его автогерметиком
Герметизация датчика импульсов, из авто реле (он меня и подвёл)
Примерку коммутатора на месте
И его установка
Для пробного пуска датчик импульсов был закреплён на стяжки. На маховик поксиполом был приклеен магнит на ВМТ. Сначало проверка искры круча мотор шуруповертом, искра на месте, но показалась более слабой. И вот момент истины со шприца в кербюратор набран бенз, и.... И я заепался его дергать, оборвав три метра веревки, заготовленных для шморгалки, мотор схватывал через раз но больше секунды работы не было. После пролитого пота и отборного мата, выяснилась причина. Датчик импульсов из авто реле работает только когда он в плотную к магиту маховика, прям практически касаясь его. И ессно от вибрации датчик задевается магнитом и отходит. Но взяв датчик в свои руки мотор запустился. На газ реагирует, но рука дрогнула, и датчиком был сбит магнит. Но первый пуск был. Сейчас мотор ждёт следующих выходных и его ждёт уже нормальный датчик от Хонды Дио. И новая свеча зажигания, с надписью денсо. Что вызывает у меня большая доверия чем свеча с надписью сделано России(привет от братьев китайцев). На генераторе пятак таких свечек вынес мне весь мозг, он нормально он запускался только на свече сделанной коммунистами.
Послесловие
раз для тех кто скажет что я убью мотор запуском без воды. Этому мотору можно, на нем нет помпы, ессно не доводя до перегрева.
два надо было сразу брать нормальный датчик, но в ближайших мото магазах его не было, а ехать за ним или заказывать я посчитал долго, а в итоге ещё дольше оказалось. Все из за того что я предположил что в авто реле нудное мне колличество витков.
Три вот фото красивой речке, грибов и пса для отдыха глаз от моего текста
Сторожит бак от Стрелы
Кидайтесь тапками, и главное кроилово ведёт к поподалову, даже если это кроилово времени