Отношение к клиентам от Евро Фудс
Всем привет!
Не для рекламы, а для создания положительного мнения о производителе.
Много постов читал о хорошем отношении к своим клиентам от производителей всего чего угодно. Хотя и бывало наоборот, когда производители клали на клиентов. Так вот, ближе к теме.
Купил попкорн для микроволновки, приготовил и……”на этом наши полномочия как бы все”
Ни вкуса сыра, ни запаха, вообще ничего. Пресный, не соленый, короче никакой.
Вспомнил, о службе контроля качества. Написал им 24 марта, а в ответ тишина. Ну решил еще раз написать 10 апреля о том, что какая хорошая у них проводиться работа с клиентами. Со мной сразу связались и попросили переслать первое письмо.
Слово за слово, спрашивали про запах во время приготовления, попросили фото обратной стороны пачки, для определения даты производства и партии. Но фотки такой нет, только помню, что срок годности был в порядке. Ну и попросили ФИО и адрес.
Подарочек пришел 13 апреля.
Спасибо euro-foods за хорошую работу с клиентами.
Этот попкорн был вкусный.