Truba007

на Пикабу
поставил 19 плюсов и 0 минусов
349 рейтинг 1 подписчик 47 комментариев 1 пост 1 в горячем
209

Помогите разобраться!

Читаю посты об образовании уже не первый год, мысленно соглашаюсь со многими вещами, но написать все было недосуг. И вот он, день X, наступил!
Зарегистрировалась и пишу, т. к. молчать больше нет сил. Прошу рассудить, права ли я.
Итак, суть в следующем. Было у меня классное руководство. И присутствовал в классе ученик-второгодник. Долго ли, коротко, нахватал ученик двоек за год. Не справлялся даже с минимумом, да и, прямо скажем, никакого рвения в борьбе за успеваемость не проявлял. Сдавал долги летом. Худо-бедно сдал на тройки. Это 6 класс. В 7 классе посещения школы стали редки, двоек в конце года штук 6. Летом он долги не сдаёт, администрация условно переводит его в 8 класс с возможностью пересдачи осенью. Он, соответственно, долги не закрывает и не делает попыток, но
продолжает "учиться" (а по факту числиться в 8 классе, т. к. школу практически не посещает, оценок нет). Год подходит к концу, двоек немеряно, ему дают возможность сдать долги в июне, он не является на пересдачу, его опять условно переводят с возможностью ликвидации долгов осенью. Опять полный ноль. И вот начинается вторая часть марлезонского балета. Учителя, не желающие себе проблем, поставили-таки ему тройки. За прошлые годы-по умолчанию. И за первый триместр этого года соответственно. Я понимаю их, ей-богу. Кому нужен, пардон, геморрой с пересдачей, если отсутствие результата очевидно? Да и не явится он - опыт прошлых лет наглядно это подтверждает. Но я как классный руководитель(теперь уже бывший) и учитель-предметник так намучилась с ним, что не могу... Нет, не так... НЕ МОГУ!!! поставить ему 3!!! Хамское, вызывающе поведение с его стороны не оставляет мне ни малейшей возможности пойти на эти уступки.
Вот как проходили уроки в его присутствии : звонок, урок идёт уже минут 5-10, двери распахиваются и ввваливается походкой хозяина жизни он:"Можно в класс", - высокомерно констатирует факт своего появления, бросая на ходу фразу без тени вопроса. Заваливается на стул, достаёт наушники, телефон. Раньше я подходила, прерывая урок, к нему, молча клала свой учебник и показывала, что нужно сделать. У него годы уже нет учебников, он их попросту в библиотеке не берет. Заодно кладёшь листочек для письма. Со звонком проходит мимо, кладёт пустой листок и удаляется в закат. И это урок прошёл спокойно! Хуже было, когда он начинал хамить на уроке. Уроку кранты. Постоянно находишься в состоянии высочайшего нервного напряжения. Нервы не выдерживают. Да, с матерью проводились многократный беседы как мной, так и администрацией. Толку ноль. Она то лжет, то покрывает его, то ссылается на невозможность с ним справиться. ИДН тоже не может оказать на него воздействие-настолько все запущено. И вот теперь нашла коса на камень: на меня давят, чтобы я поставила вожделенные тройки, мотивируя тем, что Минобраз требует. И мои аргументы, что в законе об образовании есть пункты об отчислении за дисциплинарные нарушения и неуспеваемость по достижении учащимся 15-и лет (а в сентябре будущего года ему стукнет 18) разбиваются о глухое "мы обязаны довести его до экзаменов". Ведь теперь он "учится" в 9-м! Как быть??? Я не могу, не умею работать так, прогибаясь под каждого хама!!! И как поступить в этой ситуации-тоже не представляю. Это ж банально несправедливо и, по моему мнению, противозаконно-ставить тройки абсолютно ни за что! Но страшнее всего то, что другие на него смотрят. Такие, как он, собираются у нас в школе мутной компанией, пропускают уроки, бродя в поисках своих тёмных интересов по населённом пункту. И подрастают им подобные. Чем дальше, тем их больше. Я смотрю на все это, оцениваю ситуацию и понимаю: образованию нашему конец.

Отличная работа, все прочитано!