TheLastOneHero

На Пикабу
Дата рождения: 25 января 1935
поставил 937 плюсов и 637 минусов
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре
433 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 5 постов 0 в горячем

Пикабушники в СССР

Пикабушники в СССР Пикабушники, Сделано в СССР, Презервативы, 49 и 5

Как минимум уже в 1955 году пикабушники строили СССР! А судя по дате ГОСТа, так ещё раньше.

Показать полностью 1

А какой Рукой он прошлый раз грел???

ФИНСКИЙ ЛЫЖНИК РЕМИ ЛИНДХОЛЬМ ОТМОРОЗИЛ ПЕНИС ВО ВРЕМЯ МАСС-СТАРТА ОЛИМПИАДЫ-2022 В ПЕКИНЕ


Финский лыжник пожаловался на деликатную проблему после масс-старта Олимпийских игр в Пекине. Костюм Реми Линдхольма оказался недостаточно теплым, чтобы спасти от пронизывающего ветра гениталии – пришлось воспользоваться грелкой.


Мужской масс-старт на 50 км в Пекине сократили до 30 км, но это не помогло финскому лыжнику Реми Линдхольму, которому понадобилась грелка в конце гонки. На преодоление трассы Линдхольм затратил чуть больше часа и 15 минут. Финн бежал под ледяным ветром, что привело к тому, что его пенис замерз во второй раз после аналогичного инцидента в Руке в прошлом году.

«Вы можете догадаться, какая часть тела оказалась немного заморожена, когда я финишировал. Это было одно из худших соревнований, в которых я участвовал. Я просто боролся. Когда после финиша части тела начали согреваться, боль была невыносимой», – сказал Линдхольм. Лыжник добавил, что использовал грелку, чтобы попытаться разморозить пенис после окончания гонки.


Источник: https://www.eurosport.ru/cross-country-skiing/beijing-2022/2...

Корона?

Жена сдала мазок на короновирус. Результат положительный. Нахохлились всей семьёй, сидим ждём. Вся страна так? Чего ждать?

Сервисы наши

Добрый день, друзья. Сегодня я расскажу вам историю, которая произошла сегодня со мной. Хотел сначала написать в Спортлото, а потом подумал, что Спортлото это прошлый век и решил написать в Пикабу.

Хотелось бы предварить моё повествование авантитулом, типа «И нас старуху бывает проруха», или «Дерьмо может оказаться в любом месте, даже в праздничной упаковке», или «Семь раз отмерь и один раз отрежь», ну и прочими моралевидными фигнями.

Меня жизнь приучила, что если ты не хочешь быть обманутым, то стань профессионалом. Причем профессионалом во всех областях жизнедеятельности: от техники до ремонта, от документооборота до юридических вопросов. Иначе можно или быть обманутым или жить в счастливом неведении, что тебя обманули.

История такова. Последнее время я стал замечать, что время активной жизни моего телефона начало резко сокращаться. При более-менее активной загрузке телефона на просмотр веб страничек и общении по вайберу, его хватает до 4-5 часов вечера. Ну ок. Телефону уже три года, а учитывая, что я его заряжаю на 100% и разряжаю чаще всего в 0, то неудивительно сокращение емкости аккумулятора телефона. Решил я, значица, поменять аккумулятор. Сам решил этого не делать, «мартышка к старости слаба глазами стала», да и телефоны сейчас делают с корпусами клеёными и разобрать в лёгкую не получается. Дай думаю, доверю работу профессионалам, да не простым! А обращусь я в авторизованный центр LG. Ерунда вопрос, быстрое гугление и выхожу на сайт LGRepair https://lgfastservice.ru/ . Красивый сайт, оформлен в красках LG, гордая надпись «Официальный сервисный центр LG», куча сервисов по всей стране, но мера телефонов по всей стране, контактный номер 8-800-… Красота. Звоню.

– Добрый день, хочу поменять аккумулятор на LG G6. Сколько услуга будет стоить?

-- Да, можем поменять. Стоить будет 1100р

-- Отлично. А аккумулятор какой фирмы будет?

-- Ну мы же официальный сервис и ставим только оригинальные детали.

-- Ещё лучше. А как у вас работа в эпоху коронавируса?

-- Наш курьер бесплатно приедет к вам, заберет телефон, мы поменяем аккумулятор, и курьер привезёт вам обратно.

-- О, круто! А долго?

-- Да с утра заберем, а вечером вернём.

-- Отлично! Запишите меня на четверг.

Красота! Сервис новой формации! Красивый сайт, приятные голоса, отличные условия по сервису! Казалось, что могло пойти не так?


Итак, четверг. Звонок часов 10 утра, курьер уже готов забрать телефон на сервис, говорю подъезжайте к 11. Ровно в 11:00 курьер на пороге офиса, передаю телефон, выдают красивую бумажку, с адресами, телефонами, телефонами службы контроля качества. Ляпота! Обратите внимание на времена. Время буду публиковать, потому как интересный факт будет ниже.

В 13:20 звонок от мастера:

-- Добрый день. Я занимаюсь вашим телефоном. У него сгорел блок контроля питания.

-- Пардон. Как так? Я просил заменить аккумулятор на новый официальный. Когда я сдавал телефон, он был полностью исправен и никаких проблем с зарядом/разрядом не было. Единственная претензия была, это низкая емкость аккумулятора.

-- Вы не понимаете, я мастер, мне виднее. Я вижу, что в схеме «коротыш» (Больной не занимайтесь самолечением, я же здесь доктор) .

--- Ээээ…. С чего бы? Всё же было хорошо до вас?

-- Я ничего не знаю. Вы сами виноваты, что плохо обращались с телефоном.

Ну и далее в том же духе.

-- Дорогой. Просто замените аккумулятор на официальный и верните мне телефон!

-- А! Так вы отказываетесь от ремонта?

-- Ну да! Мне бы аккумулятор заменить.

Мастер бросил трубку…

Я в шоке. Что это было? Это же официальный сервис LG! Они, что? Уху ели?

Ну ок. Позвоним в службу контроля качества. Да знаю, что правильно говорить, позвоним, а не позвоним. Итак, звоню: 8-800-500-23-18. Ответ: «Вы позвонили в службу контроля качества, мы работаем с 9:00 до 20:00 по Москве, соединяю Вас со специалистом… И отбой!

Блин! Ещё раз набираю, и ещё раз! Тоже самое.

Ладно, бывает. На сайте же куча телефонов. Звоню по телефону на сайте. Милые барышни спрашиваю номер заказа, а далее вариативно: «мы передадим в сервис», «звоните в службу контроля качества. Ах она не работает? Ну мы не знаем…»

Блин! Попал что ле? Ну это же официальный сервис. Что за фигня?

Иду на сайт LG. Твою ж мать! Понимаю, что с этого нужно было начинать. Но задним умом мы все сильны! Иду в раздел поиска сервисных служб и понимаю, что LGRepair никакой не официальный сервис.

Уф! Блин, блин, блин! Ладно. Дай хотя бы накапаю на мозги LG. Может «царь то и не знает»!

Звоню:

-- Добрый день

-- Добрый день. А знает ли глубокоуважаемый LG, что есть сервисы, которые представляются Вашими официальными сервисами?

-- Знаем. Да нам пофиг! У вас же была сервисная книжка? Там нужно было и читать адреса, явки пароли.

-- Эээээ… Не это конечно круто. Но как же лицо LG? Они же вас подставляют. Люди же будут думать, что это реально ВЫ!

-- Ну как то пофиг.

-- Ааааа… Ну ладно. Наверное это просто не ваш уровень, давайте хотя бы от меня составим заявку вашим службам качества/сервиса с описанием проблемы. Может кому-то всё же будет интересно?

-- Ну давайте. Отчего же не составить.

Претензию оставил с наказом позвонить, оператор даже пообещал прислать референс смской на телефон, но боюсь это письмо в один конец, .

Ладно. Что сделано, то сделано. Нужно телефон выручать. А то как этот мастер-фломастер реально мне заменит на палёный блок контроля аккумулятора. Хватаю зарядку и еду в их сервис на 3 проезде Марьиной Рощи. (Тут, наверное, вся малина собралась). Время в районе 15:30.

Приезжаю в Марьину Рощу, подхожу к 7-4 этажному офисно-промышленному зданию без внешних маркировок. Стучусь в первый попавшийся подъезд. Уставший охранник посылает меня в соседний подъезд со словами «Как они меня за.....и».

В соседнем подъезде охранник.

-- Офис 706 здесь?

-- Здесь.

-- Как попасть?

-- Никак, звоните они спустятся. Коронавирус!

Ну ок. Звоню:

-- Добрый день. Приехал за телефоном. Номер заказа такой то.

-- Хорошо. А вы 450 рублей наличными заплатите или карточкой?

-- Ээээ. А 450 р. за что?

-- За курьера. Вы же отказались от ремонта, значит курьера нужно оплатить.

Круто! Вот она бизнес схема!

-- Ладно, спускайтесь. Безналом оплачу.

Минут через 15 появляется парнишка с телефоном. Телефон включен. Беру зарядку проверяю, что зарядка идёт. Говорю мальчику:

-- Вы мастеру передайте поскорее выехать на Евровидение, его там ждут!

-- Почему?

-- Да пидорас он!

Мальчик с охранником проржались.

-- А что так?

-- Ну как же можно так дешево разводить клиентов? Я же ему объяснил, что вроде как не с блондинкой разговаривает! И просил ведь, просто аккумулятор поменять на исправном телефоне! Ну как же можно клиенту такую пургу нести!

-- А ну… А вы точно уверены… А кхммм… Ну можете за курьера не платить, пусть это хоть каким т утешением вам будет.

Ну и ладушки. Беру телефон и ухожу.

По дороге начинаю изучать внутренний мир телефона. Есть там у меня приложение по контролю за активностью пожирания аккумулятора. Смотрю. Помните выше я про время в 13:20, когда звонок мастера был, просил обратить внимание. Итак, 9:00 до 11:00 – активное использование аккумулятора, в 11:00 я передаю телефон курьеру, в телефоне с 11:00 до 16:04 (время когда я телефон забирал), телефон был в режиме сна с выключенным экраном!

Ууууу!!! С…., Б…..!!!! Это «мастер» к телефону даже не прикасался и диагноз ставил по «фотографии»! Хотя…. С другой стороны, и слава богу! Иначе могли бы и сломать.

Вот такая история!

К чему я это всё детишки? Это уже четвертый случай обращения в сервисные службы!

Первый был по поводу стиральной машины, чинил в итоге сам, второй с починкой телефона у дочки, паял в итоге сам, третий с починкой монитора, где неделю мудохали монитор, а потом отказались чинить, боялись матрицу сломать. Его я тоже сам починил за 3 часа!

Короче я веру то потерял в любые сервисные службы. Похоже в Москве это приобрело вид места, для людей особой формации, Ну вы поняли… Тех кто на или с Евровидения.

Так, что. Всё сам, всё сам!

За сим раскланяюсь.


PS: Особое спасибо компании LG, что трепетно следят, что бы не было таких подстав. У меня дома много техники LG, от телефонов до пылесосов, но похоже придётся пересмотреть приоритеты.


PPS: Ах да! Билли! Где же пруфы? А вот она квитанция то:

Сервисы наши LG, Ремонт, Мошенничество, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!