Наконец-то я попался на них!
Много читал о них и тут прекрасным весенним днём всё таки очередь моя подошла. Настроение подняли, молодцы)
Много читал о них и тут прекрасным весенним днём всё таки очередь моя подошла. Настроение подняли, молодцы)
Кафе. Вечер. Время ужина.
За столик садятся мама с ребенком лет 5 и между ними завязался разговор.
Р - Я буду (что то там невнятное). Что ты будешь?
М - Я буду говяжьи щечки в соусе.
Р - Говяжьи?
М - Да.
Р - Это коровкины щёчки? - и голос ребенка задрожал.
Мама, понимая, что ребенку стало жалко коровку и он сейчас заплачет, не находит ничего лучше, чем сказать:
- Не переживай. Коровка не умерла. Все живы.
Ребенок сразу про все забыл и вернулся в нормальное состояние, а я до сих пор забыть не могу коровку, которая ходит без щёчек и ждёт когда они регенерируются...
Уже не в первый раз замечаю резкое изменение политики кинотеатров в плане рекламы перед показом. Рекламу растянули на 30 минут перед самим фильмом. И ладно это были бы только трейлеры, а не: 4 рекламы радио, новая колесница буржуйская, айфон конешно же и говносериал на НТН. Да и подбор трейлеров это отдельный испанский стыд. К зарубежным трейлерам претензий нет. Жаль их очень мало, а вот наши ребята... Стараются скажем так. Не качеством а количеством.
То есть я пришел в 14:30 как и заявлено на билете, а фильм в 15:00 начался. Может я ошибаюсь и это только политика Формулы кино и у других все нормально. Извините за сумбур. Надеюсь мысль ясна. Расскажите что думаете о этих изменениях.
Ситуация произошла сейчас в одном из заведений столицы.
За стол садится (о)тец и (с)ын(3-4года).
(о) - Мама сказала, что ты сегодня должен съесть суп. Какой суп ты хочешь?
(с) - Никакой не хочу.
(о) - Мама будет ругатся, если ты не съешь суп.
(с) - Давай маме скажем, что я сьел суп, а есть его не буду?
(о) - А давай ты сьешь похлебку, а маме скажем, что ты съел суп?
(с) - Давай.
Принесли ребенку борщ и тот довольный кушает, наверняка думая что они очень ловко обхитрили маму.