Советский обмен в рамках натурального хозяйства. Эволюция античной общины как провал развития современности
В свое время, когда люди еще до конца не мутировали из полузверя в человека, начался скандал, связанный с предметами роскоши или т. н. «лишним производством» предметов. Речь, например, о мини-холодильнике или ледовом погребе, первых художественных «галантереях», мелких домогательствах на тему украшений на тело. Все хотели укрупнить ряды почетных членов и начали унижать обличие по карману. То, что могло стать практически гиперскачком в современность, не могло сбыться из-за всех коварных интересов обитателей «круга потребления». Надо было продемонстрировать готовность «собрать пожертвование», чтобы у «товарища» все было не хуже, чем у тебя самого. Это – неизбежная сервировка на тему нервных гарантий, когда «дети» видны особенно сильно. С 14 лет особь считалась взрослой, почти преждевременно, но с намеком на полную зрелость. Кто-то пытался спасти имущество в ямке или в семейном очаге. Только все все равно было заметно даже на глаз. И, конечно, должно быть однозначное равенство на семьях. Что тебе нравится больше – то и другому может понравится так же. Приходилось закрывать холупу, когда тунеядцы отвянут с миром. Только родители все время опровергают мотивы слишком демонстративно, когда дети восстают против реликвий. Никто не хочет там ссорится за «прибыль». Но… отделение неизбежно в связи с масштабом амбиций наций. Все распалось из-за возможностей индивидуальных приколов, это и есть мировая программа по очищению равенства от лишних домогательств частного предмета. Жестко ставился вопрос о принадлежности к… «союзу». Все готовы были маскировать «замок», когда воровство было в очередной раз поймано с поличным. Из «поселка в поселок» ходили «туры» на «заветы». Это – мировая коммуникация 8-5 вв. до н. э. Никто в истории не считал себя вправе демонстрировать «первые открытия». Это не демонстрация кругосветных скандалов. Напротив, все далеки от того, чтобы «забыть ближних» с разных концов земли. Это связано еще с наречиями и формированием первых языковых коммуникаций, исходя от исходника или наречий-исходников «подарка».
В любом случае в 6 в. до н.э. подонки терпят поражение на скандалы. Приходится подстраивать «замки» на «подход преприимчивости». По-новому стали ограждать территории и т.п., но еще раньше были кошмары с отображением «влияния и чести». После всего минувшего в последствии ужаса начался порядок влияния на прибыль. Только все непросто в мире интриг и частных вымогательств жизни получше. Тем не менее нормой было отстать от «предприятия», т.е. семьи на частном уровне. В гости какое-то время ходить неприлично из-за казусов с наличием частного «товара» или не товара, это уже неважно для «не своих». Наконец, в 3 в. н.э., учитывая подвиги предыдущего времени и века, начинается баланс в кодексе, и еще раз формально прописывается норматив хождения по частной «квартире». Т.е. никто не имеет права предлагать «в займ» или «в подарок» тем более, может и «под займ», любую вещь на просмотр «кабинета». Это может быть все на свете, что обычно стоит у вас на «периметре» - от книжного шкафа до сортира. Все не должно «принадлежать огласке», даже если ситуации предполагают «отказ» или тем более отказ за право голоса в собрании, если «выкуплено парадное» для приличия. Скандалы везде, постоянно. Это сплошной «фейк про Христа». Отсюда вышел полный, пропавший ныне в христианстве, сарказм на тему «непротивления злу». Отдай бедным – это как раз на тему пропажи «мечты». И, конечно, все как есть, без учета многовекового следующего стандарта 3-4 вв. н.э., переносится в современную жизнь и обосновывается где-то потерей «взноса на память». Это было совершенно нормально, господа-товарищи, взять и всю кражу перевести в «задолженность на камне». Откуда-то у кого-то взялась эта самая «книжка», а другие даже не имеют права в суд подать за ее отсутствие. Выкрасть долю реально, только все бы доказали ненужность сделки. Даже при том, что у тебя складывается спор на «качество приоритета», тебе тем более навяжут сдачу патетики. Не пойми откуда вместо даже минимальной суммы «против грабежа среди дня» вырисовывается «сделка по натурвозможности». Все надо сделать принципиально «дешево» и «легально на квартире». Допустим, у вас «умер» родственник «по случке». Значит, надо «опустить» так, чтобы «заимствовать вещь», в данном случае это «коммуникация в розетку». Все по схеме 40-х и 50-х. Ничего нет такого, когда «отстань от…». Ни-че-го. Вместо того, чтобы обтереть на проценте на взносах и якобы «утрате общего сырья» люди берут и «расходуют сюрпризы», когда от этого надо избавляться в первую очередь. Сколько не говори, «не надо здесь брать», будут назло брать и вешать, если есть, что вешать так, как если бы это демонстрировало «приличную ставку». А для кого эта ставка действительно? Сплошной разврат и дикость третьего сорта, которую пришлось развести специально, чтобы коммунарка удовлетворилась собой вдосталь. Где бы она ни сидела и кем бы она ни была. Извините, я никому не уступаю свои «темы». Это моя жизнь и моя свобода от тупья. Счастливо оставаться с навязыванием «всего посредственного». Главное, не проколоться на стачке за «права индивидуализма на основе». Попробуй мне, не возьми, ладно? Я еще посмотрю, чем кончится «90-я раса». Не надо свое «желание высказать позицию» и «понимание демонстратива в людях» распространять на все подряд. На себя посмотри адекватно, семидесятка. Это ненормально, все «дарить» вместо «канала бижутерии», извините за жаргон. Что вы развели – то и получите сами, критерии. Странно «составлять статистику» и на себе ничего «не провести», потому что «мнение итак с нами». Да? Я бы так не сказала, товарищ. Кончай сервировку.