Все началось с того что решили с отцом сделать подарок маме, и увидели привлекательное предложение от #СберМегаМаркет Айфон 14 про за 117 999р + 30680 бонусов в подарок. Но радость наша проходила не долго.
Заказ был оформлен 1 марта. Доставку обещали на 6 марта (В день рожденье Мамы), но заказ так и не пришел. Операторы тех. поддержки все говорили, что дату переносят на завтра. По факту, мы ждали неделю - телефон так и не пришел. Лишь 1 оператор потом сказал что пункт выдачи который мы указали, не выдает товар. Казалось бы, почему вообще его можно было выбрать для доставки? Почему он присутствовал в списке? Но мы выдохнули и перенесли заказ на другой пункт выдачи. Пришел заказ на следующий день, это было 13 марта. Бонусы не зачислились и тут началось самое интересное.
Звоним оператору по этой ситуации. Говорят - начислят через неделю. Звоним через неделю, сказали ждать ещё две недели. Позвонили снова, нам сказали придут 27 марта. Сегодня уже 29 марта. Бонусов так и нет. Такое чувство, что #СберМегаМаркет забыл об условиях своей программы Спасибо, и перестал выполнять условия которые сам же предлагает.
Вот скриншот из ЛК:
Как видите бонусов нету.
По этому подумайте стоит ли покупать вещи в #СберМегаМаркет и надеюсь публичная огласка данной ситуации поможет решить данную проблему. Пожалуйста не топите минусами так как первый раз пишу пост и надеюсь магия пикабу поможет решить ситуацию.