228

СберМегаМаркет не зачислил 30 тысяч бонусов

Все началось с того что решили с отцом сделать подарок маме, и увидели привлекательное предложение от #СберМегаМаркет Айфон 14 про за 117 999р + 30680 бонусов в подарок. Но радость наша проходила не долго.

Заказ был оформлен 1 марта. Доставку обещали на 6 марта (В день рожденье Мамы), но заказ так и не пришел. Операторы тех. поддержки все говорили, что дату переносят на завтра. По факту, мы ждали неделю - телефон так и не пришел. Лишь 1 оператор потом сказал что пункт выдачи который мы указали, не выдает товар. Казалось бы, почему вообще его можно было выбрать для доставки? Почему он присутствовал в списке? Но мы выдохнули и перенесли заказ на другой пункт выдачи. Пришел заказ на следующий день, это было 13 марта. Бонусы не зачислились и тут началось самое интересное.

Звоним оператору по этой ситуации. Говорят - начислят через неделю. Звоним через неделю, сказали ждать ещё две недели. Позвонили снова, нам сказали придут 27 марта. Сегодня уже 29 марта. Бонусов так и нет. Такое чувство, что #СберМегаМаркет забыл об условиях своей программы Спасибо, и перестал выполнять условия которые сам же предлагает.

Вот скриншот из ЛК:

Как видите бонусов нету.

По этому подумайте стоит ли покупать вещи в #СберМегаМаркет и надеюсь публичная огласка данной ситуации поможет решить данную проблему. Пожалуйста не топите минусами так как первый раз пишу пост и надеюсь магия пикабу поможет решить ситуацию.

Лига потребителей

1K пост3.2K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.