Soulbraker

На Пикабу
поставил 42234 плюса и 14612 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
174 рейтинг 0 подписчиков 28 подписок 3 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Я глупенький»

Помню как после перевода в новую школу во втором классе на дом задали учить стих из определенного задания. Придя домой обнаружил, что в учебнике под этим заданием - стих Пушкина "У Лукоморья дуб зелёный", а это, на секундочку, 33 полноценных строчки. Куда уж мне, восьмилетнему шкету, когда и 4 строчки уже готовы были вызвать во мне паралич. Кое-как выучив половину, был удивлён тому, как мои новые одноклассники с лёгкостью рассказывают по одному простому четверостишию из аналогичного задания, но из другого учебника.

Банк "Открытие" всегда "открыты для Вас" (нет)

Уже писал пост про снятие обременения банком "Открытие" в надежде, что это хоть как-то поможет ускорить процесс снятия обременения.

Вкратце: в конце сентября полностью погасили ипотеку, начали процедуру по снятию обременения. В итоге, сотрудники банка запланировали посещение МФЦ для получения закладной лишь только на 17.11 (через полтора месяца). С их слов, это связано с большой загруженности работников банка и отсутствием возможности нанять новых (ага, конечно, при условии что я исправно платил 11% за ипотечный кредит, да и вообще, процентная ставка у этого банка не самая низкая по Москве).

Но не тут-то было, 24.11. получил ответ, что "с 17.11. по настоящее время МФЦ закрыто на карантин из-за COVID-19, как только откроется - мы сразу же заберём закладную". При этом, от самого МФЦ получаю официальный ответ (с подписью и печатью), что МФЦ открыто с 20.11, готовы выдать закладную представителю банка в любой момент.

На этом этапе у меня уже изрядно так подгорает, так как понимаю, что ни один сотрудник банка "Открытие" не имеет никакого желания решать мою проблему, получаю кучу отписок в стиле "уточним информацию, с Вами свяжутся", либо предоставляют неверную информацию.

Через две недели (под конец декабря) после открытия МФЦ, сотрудники банка "Открытие"-таки соизволили приехать в МФЦ и... МФЦ или Росреестр или "Открытие" где-то потеряли закладную...  после чего "Открытие" приглашает меня на заверение дубликата и одновременное направление в Росреестр о снятии закладной.

Приехали в назначенный день в МФЦ, выяснили, что меня неверно информировали и ни о какой процедуре снятия обременения речи быть не может - только подача дубликата в Росреестр для его регистрации. Ну ладно, хоть как-то дело движется, спустя два с половиной месяца. Узнаю по срокам и дальнейшим планам - 4 дня на регистрацию закладной, банк забирает заверенный дубликат, передаёт нам с документами о снятия обременения, я передаю всё через МФЦ в Росреестр - супер, наверное, до начала праздников всё успеем!

Но не тут-то было. 15.12. позвонили из МФЦ - сообщают что копия закладной получена от Росреестра. 10.01 - сотрудники банка так и не забрали ничего из МФЦ.


Отдельно хотелось бы рассказать про то, как работает служба сопровождения клиентов - у меня скопилась огромнейшее количество самых разных ответов. Вот пример (далее - Я - я, О - Банк "Открытие"):

я: Хотелось бы узнать, на какое число сотрудниками Банка запланировано получение заверенного дубликата закладной из Росреестра ?

О: коллеги нам сообщили, что как только банком будет получена закладная с вами свяжутся для ее выдачи. Банк не может влиять на сроки выдачи закладной Росреестром. Ещё раз приносим извинения за ожидание. (мой вопрос о конкретной дате проигнорирован)

я: Закладная готова к выдаче ещё 15.12. Банку нет необходимости влиять на Росреестр - просто приехать и забрать её

О: В связи с пандемией Росреестр работает по предварительной записи. Сроки выдачи документов увеличиваются. (общий ответ, нет конкретики)

я: На какое число записаны сотрудники банка?

О: Сейчас попробуем уточнить информацию у коллег.

я (на через сутки): Не удалось уточнить информацию у коллег ?

О: Ваша информация всё ещё уточняется.

И мне становится предельно ясно, тем более, принимая во внимание тот факт, что я пытаюсь забрать закладную уже три с половиной месяца, что никто ничего не уточняет, никто никакую информацию предоставлять не хочет, да и вообще, зачем? Клиент же мамонт, и не такое скушает.


Пикабутяне, как составить досудебную претензию на банк ?

Показать полностью

Банк "Открытие" не снимает обременение

Я всегда думал, что в ипотеке самое сложное - выплатить её, но не тут-то было. Ипотека полностью выплачена, по советам Пикабу с банка взяты бумаги её погашении, направлен запрос на снятие обременения и передачи квартиры в собственность владельцев... и тут начинаются танцы с бубнами.

Кратко: с 01.10. (уже 45 дней, в то время как они меня изначально заверяли о сроках до 30-ти календарных дней) сотрудники банка тянут по передаче права собственности.

Сначала думал, что мне просто не повезло и мои документы где-то задерживаются, но мониторинг разных форумов по проблемам за осенний период времени навело меня на мысль о том, что банку не выгодно под конец года терять свои активы, отдавать документы и снимать с себя возможные активы, но не до конца понимаю для чего? Налоговые льготы? Социальные льготы по COVID-у?

Самое невероятное то, что они вообще не утруждают себя готовить какие-либо ответы, сначала написали "ожидайте Ваши документы, с Вами свяжутся", а на все последующие вопросы, видимо не читая суть жалобы, пишут "Вам уже предоставлен ответ"

Банк "Открытие" не снимает обременение Банк открытие, Негатив, Мошенничество, Банк
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!