Somewhereinrf

Пишу посты по пройденным играм на Pikabu. Пытаюсь стримить тут: https://www.twitch.tv/dedok_channel
Пикабушник
поставил 374 плюса и 65 минусов
Награды:
За поиск настоящего сокровища
466 рейтинг 2 подписчика 28 подписок 3 поста 2 в горячем

Hard Reset

Hard Reset Шутер, Экшн, Киберпанк, Hard reset, Игры, Компьютерные игры, Атмосферно, Длиннопост

Шутер от первого лица, выпущенный в 2012 году компанией Flying Wild Hog. По факту, отличный способ расслабиться и окунуться в динамику игры (если, конечно, вы играете на сложности не выше среднего). Сюжет игры относительно стандартен - люди, роботы, война, герой. Мы играем за майора Флэтчера, которому нужно проверить, что случилось в 6-м районе, и, при необходимости, восстановить порядок. Но ситуация оказывается гораздо хуже, чем казалась на первый взгляд, и вот мы уже в одиночку противостоим очередной армии машин, чьи цели туманны(нет). Всё как всегда, рядовой супергерой, море врагов и , самое важное, стрельбы. Но даже в этом простеньком сюжете не обойдется без пары интересных поворотов судьбы.

Hard Reset Шутер, Экшн, Киберпанк, Hard reset, Игры, Компьютерные игры, Атмосферно, Длиннопост

___________________________________Нужно больше рекламы!!!__________________________________________

Что же привлекает в игре?

С первых минут цепляет атмосфера киберпанка, улицы огромного мегаполиса, оригинальные плакаты и, конечно же, музыка при встрече с врагами. Иногда ты их ещё не видишь, а музыка уже играет, значит, пора искать хорошую позицию для защиты.

Hard Reset Шутер, Экшн, Киберпанк, Hard reset, Игры, Компьютерные игры, Атмосферно, Длиннопост

____________________________________Дай три, человечишко!____________________________________________

Нельзя обойти стороной и вооружение с системой улучшений. Начинаем мы игру всего с 2-мя орудиями от каждого "поставщика". Орудие CLN - всеми известный огнестрельный автомат, - быстрый, слабый, но надежный. И оружие N.R.G, представляющее собой энергетическую пушку с хорошим уроном, но малой скорострельностью. Но это же будущее и киберпанк, поэтому по ходу игры мы собираем наниты за которые в достаточно часто расставленных автоматах можно модернизировать наше оружие до гранатометов, дробовиков, РПГ и минометов и, что самое главное, не забывая поставить парочку имплантов в тело нашего героя, делая его куда более грозной боевой единицей.

Hard Reset Шутер, Экшн, Киберпанк, Hard reset, Игры, Компьютерные игры, Атмосферно, Длиннопост

_______________________Я погуглил, компания Prozine и правда существует____________________________

В общем и целом, вполне себе годный шутер для любителей пострелять в толпы врагов в закрытом пространстве. Лично мне напомнил Painkiller (неудивительно, ведь его разработчики участвовали в создании Hard Reset) и Serious Sam, но только, на мой взгляд, с более годной атмосферой, музыкой, системой прокачки и комиксами в заставках.

Вы устали? Вам нужно "переждать" немного времени? А может, выплеснуть эмоции? Пора "устроить" себе HARD RESET.

Hard Reset Шутер, Экшн, Киберпанк, Hard reset, Игры, Компьютерные игры, Атмосферно, Длиннопост

__________________________________Легко найти, невозможно забыть___________________________________

Показать полностью 4

Сюжет: Trine

Давным-давно, в далёкой-далёкой стране процветало королевство. Но мир не может длиться вечно. Старый король умер. Без наследника престола королевство погрузилось в хаос. Жажда власти ослепила и воинов, и волшебников. Новые короли появлялись лишь, чтобы пасть на следующий день. Но людское безумие затмилось гораздо большим злом. Магия, которая когда-то давала жизнь и счастье... Превратилась в нечто зловещее. Один за другим, могила за могилой, мертвецы начали воскресать, питаясь энергией, которая становилась сильнее с каждой минувшей ночью. Страх разлетелся по королевству, и скоро его оставили.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

На границе королевства, возле Астральной Академии, воровка выполняла свой хитроумный план. Она узнала о древнем предмете огромной ценности. В Астральной Академии, оставленной гнить перед лицом ужасного врага, не было никого, кто мог бы защитить сокровище. Время пришло.

Все было идеально, она уже пробралась в замок и была близка к тому, чтобы завладеть столь желанным сокровищем. Нежная луна улыбалась воровке, когда та пробиралась к алтарю с древним сокровищем. Удивительно, но защитные чары вокруг алтаря позволили ей войти невредимой. Когда воровка положила руку на сокровище, она ощутила покалывание. Воровка вскоре поняла, что судьба овладела ею...

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

А в этот момент проснулся волшебник. Когда все бежали из королевства, он изучал звёзды и старался выучить сложное заклинание огненного шара, которое все волшебники должны знать. Конечно же, это ложь. Волшебник имел определенную репутацию среди дам. Чем он действительно занимался, так это созданием зелья поддельного огненного шара, которое могло бы впечатлить женщин и улучшить его положение. Зелье обернулось против создателя, погрузив его в двухнедельный сон. Проснувшись, он посмотрел в подзорную трубу и увидел ужасную армию нежити. Он не хотел умирать...

Убегая, волшебник заметил мерцающий свет, исходящий от алтаря. Любопытство победило мага, ведь никто не мог подобраться к алтарю веками, потому что древняя магия защищала то, что лежало внутри. Увидев воровку, он подошел к ней.

"Дорогая, что за болезненный вид на твоём милом лице? Что это за предмет, в который ты вцепилась? Как ты сюда попала?" - Произнес волшебник, кладя руку на руку воровки, а затем на предмет. Его рука застряла.

- Что это за фокусы? - На этот раз он был заинтересован магией как никогда. Он опасался за свою драгоценную жизнь.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

А на другом конце конце Астральной Академии рыцарь тренировал свои навыки, чтобы сразиться с нежитью и доказать, что он достоин вступить в королевскую армию. Говоря между нами, он даже не понимал, что значит "нежить", но это был его шанс стать храбрейшим из рыцарей. Он считал своим долгом защитить Астральную Академию в эти отчаянные времена. Он наблюдал за всем необычным. В Академии рыцарь увидел тусклый свет, исходящий от векового алтаря. Возможно, там вор, и это день его славы? Он давал себе клятву оберегать алтарь и Академию. Ничто не могло встать у него на пути.

- Что происходит? - спросил рыцарь. Подойдя ближе, он крепко сжал предмет с третьей стороны, как могут лишь могучие воины.

Предмет начал мерцать.

- О нет, это не сулит ничего хорошего... - произнес волшебник.

- что не сулит ничего хорошего? - только и успел спросить рыцарь, как вспыхнул свет, и трое героев просто исчезли...

Их поглотило воздействие таинственного предмета. Волшебник всеми силами пытался вспомнить всё, что узнал об алтаре и его артефакте. Его память промчалась по всем известным ему древним легендам и сказаниям. Наконец, он вспомнил. Сокровище, древний артефакт - устройство, способное связывать души. Как оно работает, он не знал. Но он знал, что оно было связано с легендой о Страже, чьи земные останки были погребены в катакомбах глубоко под Астральной Академией - гробница располагалась прямо под алтарем. Он не мог объяснить этого, но был уверен, что предмет называется Trine.

Одного рыцаря это не волновало. У него на уме были насущные проблемы... Он винил во всем воровку и хотел поскорее упрятать её в за решетку. К тому же, он был голоден. Воровка же продолжала молчать. Она искала подходящего момента, чтобы сбежать и прихватить с собой сокровище.

Герои решили, что есть только один способ обратить заклинание и развеять магию - найти гробницу Стража, основателя Астральной Академии, в катакомбах. Что ждало их впереди было неизвестно. Они давно уже не видели других людей. Нежить обратила всё, теперь их окружало лишь зло.

Но они не могли отступить. Десятки лет катакомбы не видели ноги человека...

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

Наконец, они нашли гробницу стража. Вся она была усыпана письменами, содержащими легенды о трёх артефактах, каждый из которых оберегал Страж. Первым был Трайн, артефакт души и добродетели, катализатор добрых сил, который помогал обучать молодых волшебников Астральной Академии. . Второй был артефактом разума и силы, а третий тела и сущности. Эти бессмертные предметы были созданы, чтобы сохранять баланс добра и зла в мире. Стражи наложили на артефакты мощные защитные чары, которые позволяли подойти к ним только тем, чьи намерения были чисты. В конечном счете, Стражи скончались и остались только чары... Волшебник до сих пор не мог найти ответы, почему они были захвачены в Трайн, и как им удалось пройти через защитные чары.

Зато он узнал, что второй артефакт хранится в великом замке в центре королевства. Герои решили идти к нему через кладбище драконов и кристаллические пещеры. Это был хоть и самый быстрый, но в тоже время и самый опасный путь.

Наконец, герои достигли замка. Они попали в склеп проклятых, и страх поселился в их сердцах. Глубоко озабоченный, их разум начал наполняться печалью. Рыцарь не ел уже много часов, и "мясной" аромат ни чуть этого не облегчал. Воровка беспокоилась о том, что ей уже никогда не стать свободной. Волшебник же боялся, что они никогда не найдут два других артефакта и не снимут чары. Хотя, по правде говоря, он был не против компании, которая застряла с ним более, чем на час.

В склепе царил сущий мрак, тьма была невыносима. Волшебник не умел колдовать огненные шары, которые могли бы осветить дорогу, и если бы не огненные стрелы, которая припасла воровка, кто знает, какой был бы финал...

Склеп ввел наших героев в замок... Через подземелья. Это место пугало волшебника и воровку, но рыцарю эти подземелья навеяли воспоминания его детства, и с волнением, придаваемым тёмными коридорами, он вспомнил времена, когда пауки были маленькими, а косточки спокойно лежали в уголке.

Все ещё предаваясь воспоминаниям, в ребяческой форме, он пообещал сокрушить всех врагов и привести героев к цели.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

Рыцарь сдержал обещание и вывел команду из подземелий. Прямо у выхода они увидели королевское знамя. Символ на нем был похож на второй артефакт. Второй артефакт защищал замок и давал сил королю и его людям. Десятки лет многие короли и рыцари пытались приблизиться к нему, но безуспешно. Легенда гласила, что однажды придет герой с чистым разумом и оправданной целью, и заберет артефакт.

Войдя в стены замка, наши герои поняли, что нежить уже захватила и его. Это некогда величественное место превратилось в обитель ужаса. С боем они прорвались к тронному залу, где, на огромном пьедестале лежала книга. Это оказался дневник короля, и особо интересны в нем были последние страницы. Король рассказывал, как они нашли руины, заброшенные давным-давно. Статуи великолепного качества и архитектура, выходящая за рамки воображения, поражали. Мало что было сказано в дневнике об артефактах, но в нем была легенда, что существует место, которое Стражи называли своим домом. Если она правдива, и руины были первоисточником артефактов, то там герои смогли бы найти ответы. В дневнике была карта с местоположением руин посреди леса, куда и двинулись наши герои.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

На его окраине, воровка почувствовала теплое чувство в своем сердце. Какое-то удивительное спокойствие чувствовал каждый из героев в этом лесу. Но это не значило, что опасность не поджидала их и тут. Ночь, сопровождаемая силами зла, приближалась очень быстро. Было лишь вопросом времени, когда случится неизбежное, но пока лес крепко держался против нежити. Наверное, потому что артефакты были созданы неподалеку. Надежда ещё была.

Наконец, тьма спала, и наши герои добрались до руин. Воровка спокойно осмотрела новые окрестности. Она никогда не была в этом месте, но, по необъяснимым причинам, чувствовала с ним связь..

В руинах они не нашли артефакта, только гробницу с покоящимся Стражем. Вдруг они услышали какой-то звук. Свет ярче солнца ослепил их. Картинки всего случившегося промелькнули перед их глазами. Они увидели, что не так давно землетрясение уничтожило алтарь артефакта тела и сущности. Чары, защищавшие его, были разрушены и его украли. Что еще хуже, он соединился со вторым - артефактом разума и силы. Без Трайна мощь их извратилась и оживила существ из костей и пыли, которые могут двигаться, но не имеют души и цели. Трайн был единственной вещью, способной вернуть в мир равновесие.

Когда герои посмотрели на запад, они увидели тьму. Там, где ничего раньше не было, теперь возвышалась башня. Черная, даже на фоне вечернего неба. Башня Зла.

Единственным способом очистить землю от порчи и разрушить черную башню до основания было соединить Трайн с остальными артефактами. Однако, чтобы это сработало, сердца наших героев должны быть чисты... Они двинулись в сторону башни и путь их лежал через деревеньку с названием Брэмблстоук. Она была заброшена и некому было их поприветствовать. Невзирая на постоянную опасность, они восхищались ей. Как что-то столь прекрасное смогло выстоять, находясь так близко от зла? Воин, как всегда, выступил вперед.

Наконец, наши герои проломились через врата башни Зла и попали в кузню, где нежить готовила своё оружие и доспехи. Но высокая башня взирала на них угрожающе, она была сердцем зла. И кузня эта была адом, расплавленный металл, орды нежити и тысячи ловушек и запертых дверей... Наверное, только сплоченность наших героев, сложившаяся в этом приключении, помогла им выбраться из неё и достигнуть башни. Когда они поднимались по ступеням, ужасный холод пробрал их до костей, а звуки кузни стихли. Было тихо. Слишком тихо. И затем, они услышали хохот... Даже бесстрашный воин ощутил беспокойство.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

Они увидели короля. Его душа была давно утеряна, а тело преобразилось. И лава начала подниматься из глубин, затапливая и пожирая всё вокруг. Героям оставалось только бежать выше и выше, преодолевая преграды и сражаясь с нежитью. И только там, на самом верху, они нашли два утерянных артефакта и объединили их с Трайном. Мощным ударом воин сразил короля и зло испарилось. То немногое, что осталось от человеческой души короля, обрело покой.

Артефакты постепенно восстановили равновесие в мире. Жизнь и её радости вернулись в королевство.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

Весной был избран новый король. Он решил наградить героев. Но рыцарь отказался стать полководцем королевского войска. Вместо этого он, наконец, последовал надеждам своего отца и своей страсти - еде и элю. Он стал поставщиком королевского эля.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

Воровке король предложил богатства, которые ей и не снились, но она тосковала по лесным руинам. Король исполнил её желание и даровал ей власть над лесом, где жизнь медленно восстанавливалась, принимая былое великолепие.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

Волшебник же понял, что для достижения успеха не нужно заклинание огненного шара. Он не был уверен, что для этого нужно, но спасение королевства определенно помогло ему в этом. После нескольких лет брака с леди Маргарет у них родилась тройня. Многие говорили, что это магический миг. Также неизвестно, гордился ли он, стыдился, или и то и другое, но все его дети в совершенстве овладели заклинанием огненного шара к годовалому возрасту.

Сюжет: Trine Компьютерные игры, Магия, Головоломка, Сюжет, Приключения, Длиннопост

И все они жили долго и счастливо.


P.S. всегда открыт к обсуждениям всего здесь или на моих каналах:
Прохождение одиночных игр на твитче: https://www.twitch.tv/dedok_channel

Мой канал в телеграмм: https://t.me/DEDoK_channel

Делюсь просмотренными фильмами, пройденными играми и прочитанными книгами в вк: https://vk.com/my_cin

Показать полностью 11

Сюжет Disciples: Sacred Lands

Всё началось 6000 лет назад, когда Бестрезен, самый прекрасный и любимый ангел Небесного отца, решил создать свой собственный мир. Объединившись с другими богами, они создали землю и поселили на ней существ: Галеан создал эльфов и дающие им силы и укрывающие их леса, а любящая его Солониэль поселила в моря океанид, сторонящихся других разумных созданий, могучий Вотан создал горные хребты и подобных себе по силе гномов, а сам Бестрезен создал людей, обладающих свободой выбора. Мир был прекрасен и полон гармонии, и дали ему имя - Невендаар. Бестрезен решил показать свое творение Небесному Отцу, но, пока он отсутствовал, его завистливые братья, ангелы, испортили народы Невендаара и начали сеять между ними смуту. Небесный Отец, увидев вместо прекрасного мира сущий хаос и разрушение, пришел в ярость. Настолько велик был его гнев, что он заточил Бестрезена в бездну на многие тысячелетия.

Возмущенный этой несправедливостью, под воздействием ужасных мучений Павший Ангел в плену начал копить злобу на всех вокруг и в первую очередь на Отца и людей, изменивших ему. От переполняющей его сердце ненависти, некогда прекраснейший из ангелов обратился в ужасное отродье и начал создавать собственную армию подобных ему монстров – демонов, с чьей помощью он хотел избавиться от заточения.

Его существам удалось вырваться на поверхность Невендаара, и они принялись чинить хаос. Первыми они напали на эльфов и стали сжигать их леса. Тем пришлось покинуть родные леса и бежать, но путь их лежал через земли Горных Кланов. Гномы восприняли толпу беженцев как угрозу собственному существованию и оружием попытались прогнать тех со своих территорий. Вспыхнула очередная война.

Галлеан, глядя на то, что происходит с его собственными детьми, пришел к Вотану и потребовал от того усмирить горные кланы. Вотан пришёл в ярость, между богами завязался конфликт, ставший эпической битвой. Несмотря на всю магическую мощь Галлеана, бог гномов разрубил его тело, вырвал сердце и забросил его на солнце, чтобы тот никогда не смог воскреснуть. Солониэль успела перехватить сердце возлюбленного, но сама, сожженная пламенем звезды и угнетенная потерей любимого, обратилась в темную и безумную богиню смерти - Мортис, обещав отомстить Вотану и его творениям, во что бы то ни стало.

Преображённая богиня отыскала южное королевство Алкмаар, которое было населено самыми искусными в ворожбе людьми и некромантами, поклонявшимися смерти. Она наслала на эти земли мистический туман, несущий в себе болезни, проклятья и смерть. Ни живые, ни мертвые не знали покоя. Мертвые, вместо вечного сна, продолжали бродить по земле и объединились в Орды Нежити, исполняющие любую волю безумной богини.

Война закончилась, демоны были изгнаны с земли, горные кланы укрылись еще дальше в горах, а эльфы навсегда запомнили убийство их бога Вотаном, хранителем горна.

После всех событий, Мемнору, уважаемому среди гномов мудрецу, было даровано знамение свыше. Сам Вотан ниспослал свою вестницу – валькирию Брюнхильду, которая предсказала, что мир погрязнет в хаосе, и Горные Кланы будут сметены ураганом, подобно листьям. Всё это свершится после знамений, которые изменят мир. Но знамений не было, и о легенде забыли.

Прошло 6000 лет, Империя людей погрязла в междоусобных смутах. В то время, как они восстанавливают порядок в стране, древние чары, сдерживающие демонов ослабевают, и Легионы Проклятых вырываются на свободу, вновь начиная сеять хаос. Но в этот раз ими движет не только жажда крови, они хотят освободить своего повелителя - Бестрезена. Чтобы освободить его, необходимо провести обряд у Древних Врат и привести туда "сосуд", выбранный их повелителем. Для ритуала им нужен был кинжал, выкованный из мистического металла, хранящегося на далеком севере в варварском городе Норнден. Легионы проклятых прокладывали себе дорогу через земли Горных Кланов. Гномы, увидев демонов, вспомнили о пророчестве, первая его часть сбылась, и миру грозила опасность. Был собран отряд лучших воинов, который также должен был отправиться в Норнден, к колодцу судьбы, хранящему в себе мистический жидкий металл Уру.

Тем временем, подвластные богине смерти Мортис, Орды Нежити уже собрали силы и готовы были выполнить её волю, убить верховного короля горных кланов - Стурмира Громового Молота. Прорвав границы гномов, Орды встретились с армией другой нежити, неподконтрольной Мортис. Один из некромантов завладел посохом, утерянным главным жрецом Алкмаара многие тысячи лет назад, и начал создавать свою армию. Скипетр нужно было вернуть любой ценой. С ним Орды Нежити двинулись к последней точки своей цели, Сагархейму, и ни люди, ни гномы, ни Легионы проклятых не могли им помешать. Король Стурмир был убит скелетами в своем же тронном зале. Возмездие свершилось, и Мортис покинула Орды Нежити... На время.

Сюжет Disciples: Sacred Lands Компьютерные игры, Ретро-игры, Disciples: Sacred Lands, Сюжет, Стратегия, Длиннопост

Гномам удалось пробиться через Легионы Проклятых и найти колодец судеб, от которого они узнали, что лишь давно утерянные руны мудрости могут остановить Рагнарёк. Дальнейший их путь лежит в царство мёртвых - Нифльхейм, и им нужно спешить, ведь вторая часть пророчества, посланного валькирией, сбылась, и верховный король убит. Ворота во тьму Нифльхейма преграждал черный дракон, один из древнейших в своем роде, защитник врат царства смерти. Повергнув его, гномы ступили на мертвые земли владычицы Хель.

Сюжет Disciples: Sacred Lands Компьютерные игры, Ретро-игры, Disciples: Sacred Lands, Сюжет, Стратегия, Длиннопост

А в это время, заполучив кинжал, демоны получили знамение от повелителя, что сосудом для себя он выбрал Утера, новорожденного ребенка императора. Но из-за сражений с нежитью, продвигавшихся на тот момент к Сагархейму, им не удалось выкрасть дитя, и они решили пойти на хитрость. Одному из инкубов посчастливилось прокрасться вглубь Империи, отыскать императрицу и соблазнить её. Но демон находился в самом центре враждебной ему страны и свободно выкрасть ребенка и его мать он не мог. На подмогу пришел отряд союзников, прорвавшихся через все преграды и захвативших город Юнон. Младенца забрали, инкуб ушел вместе с войском, а императрица сбежала. Позже выяснилось, что императрицу нашли гномы в горном ущелье. Они приютили её и по непонятной причине не хотели выдавать её людям Императора. Поэтому, несмотря на союз с Горными Кланами, отряд Империи захватил гномью крепость. Только там они поняли, что душу матери Утера захватила суккуба. Именно она очаровала гномов и заставила их у себя укрыть. Солдатам пришлось убить демона, а вместе с ней и всякую надежду на спасение императрицы. Горе императора не знало конца.

Сюжет Disciples: Sacred Lands Компьютерные игры, Ретро-игры, Disciples: Sacred Lands, Сюжет, Стратегия, Длиннопост

У Легионов Проклятых было всё для проведения ритуала. Но путь к порталу был не близок. Он находился в недрах горы, охраняемый Горными Кланами, а путь к ним лежал через леса эльфов, которыми, на тот момент, правил повелитель драконов Дорагон, провозгласивший себя новым богом. Демонам в равном поединке удалось победить полубога, сокрушить войска гномов и провести ритуал, переместив часть души Бестрезена в тело Утера.

Сюжет Disciples: Sacred Lands Компьютерные игры, Ретро-игры, Disciples: Sacred Lands, Сюжет, Стратегия, Длиннопост

К тому времени отряду гномов, посланных за рунами мудрости, удалось выжить в Нифльхейме и отыскать Священные палаты, в которых хранились утерянные руны, охраняемая самой Хель, царицей этих мертвых земель. Ценой многих жизней им удалось победить её и вернуть давно утерянные руны мудрости, когда то дарованные своему народу самим Вотаном.

При помощи этих рун и союза с Империей, адский портал был запечатан и демоны больше не могли проникнуть в этот мир. Но наследник престола Утер исчез...

Первая Великая Война завершилась, и на какое-то время в Невендааре воцарился мир.

Сюжет Disciples: Sacred Lands Компьютерные игры, Ретро-игры, Disciples: Sacred Lands, Сюжет, Стратегия, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!