Snusmumrlk

Snusmumrlk

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
3100 рейтинг 10 подписчиков 308 подписок 6 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
20

Ответ antarcticacries в «Как кофе машина людей в офисе перессорила»41

Выскажусь и я. Работал как то манагером по продажам. Отдел холодных звонков. Был и "корпоративный" отдел или как то так. И вот поставило начальство им в отдел (места больше) кофе аппарат небольшой + 2 кг кофе. Мол пить могут все 3 отдела (еще и отдел маркетинга). Первую неделю еще заходил пару раз кофе выпить потом перестал, неудобно. Проходит недели 2 и заходит к нам девочка из корпоративного с коробочкой. "Кофе кончилось, скинемся на кофе". Скинулись понемногу. Кофе купили. Проходит еще дней 10 опять девочка и коробочка у нас в кабинете. В этот раз денег не дали. Высказались что раз вы тот кофе сами выпили, то сами и покупайте теперь. Отделы и так были в натянутых отношениях, а после появления кофе аппарата вообще в открытую ругаться начали.

1

Ответ на пост «Аналогии»1

Был у меня конфликт на днях с моим оператором. Даже 2

1.

В ночь на пятницу должны были снять абонплату за месяц. Не сняли, недостаточно средств. Хорошо пополняю днем примерно на 20-25% больше чем должно снять ночью. Чисто случайно в 20 минут первого ночи захожу в личный кабинет - сумма недостаточна для абонплаты за месяц. Удивлен, но докидываю чутка чтоб хватило. Утром проверяю счет - не сняли абонплату, но сумма меньше чем была перед ночным пополнением. Охреневаю. Выдыхаю. И к открытию иду в магазин оператора (там же и консультанты). На вопрос как так ответ дали в стиле "Где подключались туда и идите"

"как позвонить оператору?" - "Вот номер, звоните"

Набираю оператора. Девочка-оператор говорит что я был не в зоне действия тарифа и юзал инет, потому и сняло ежедневную плату.

Я: мобильный инет был отключен, юзал Ви-Фи

О: у вас телефон с 4Гэ, а они сами время от времени включают моб данные. Вот и сняло.

Охреневаю. Выдыхаю. Забиваю.

В 10 вечера пополняюсь опять, и опять с запасом. Минут через 10 вырубаю инет. В 00:30 проверяю счет - опять снята ежедневная плата.

Опять звонок оператору. Ожидание с полчаса и оператор отвечает. На этот раз мальчик (и судя по голосу только после школы). Задаю те же вопросы. Опять тот же ответ - пользовались инетом.

Я: да как так то? Инет отключил через 10 минут. Тарифные Мб еще даже остались после отключения.

О: Ну правильно! Сессия длилась почти весь день. Были начислены доп. Мб и после окончания сессии снялась оплата.

Я: ВТФ?? Это ж предоплата, "утром деньги - вечером стулья"!

О: о, вы к тому же не в домашнем регионе!

Я: Какой регион для моего тарифа домашний?

О: Посмотрите в интернете

Я: ВТФ*2??? Я хочу узнать куда мне поехать чтоб наконец-то у меня сняло абонплату за месяц!!

О: Их тут много. Я что, должен все вам называть?

Я: /Назвав свою область/ Что тут есть?

О: /Называет пару районов в 100-200 км от меня и 1 район граничащий с моим/

Я: Хорошо, как я тогда находясь не в домашнем регионе последние года 1,5 без проблем юзаю этот тариф? Хотя до границы "домашнего региона" от меня порядка 60 км??

О: Ну значит цепляете базовые станции с того региона

Я: /Охреневаю окончательно/ Вы в курсе принципа работы БС? Дальность действия и т.д.?

О: Да, в курсе

Я: Скажите, пожалуйста, какова дальность действия БС?

О: /Срываясь частично на крик/ Это серктная информация и я немогу вам ее назвать!!! И вообще я не в курсе по километражу!!! И это не конструктивный диалог!

Я: понял, Вопросов больше не имею. Напомните свое имя

О: Бу-бу-бу...

Я: Четко и громче повторите, я не услышал

О: /погрустневшим голосом и четко называет свое имя/

По итогу: в ночь на понедельник таки снялась абонплата за месяц. Вечером в воскресенье, предварительно вытянув симку из телефона, я пополнил счет опять. За эти 3 дня на эти ежедневные снятия и пр. ушла сумма очень близкая к ежемесячной абонплате.


2

Сегодня зашел к оператору в салон поплнить счет по другому номеру. Контракт на меня для рабочих целей. Пополнил с небольшим запасом. И решаю проверить состояние счета, сколько осталось в плюсе. И вижу что висит сумма с нефиговым минусом (состояние счета еще не обновилось), хотя должен был меньше.

Иду к консультанту (К)

Я: так и так, какого такой минус и услуги не предоставляются последние 3 дня? При подключении говорили что ежедневная абонплата снимаеться и услуги предоставляются даже при минусе на балансе.

К: Не может такого быть. Ой, у вас почему то не активен кредит. Хотя автоматом должен подключаться.

Я: и что мне теперь с этим делать? С этим минусом за 3 дня и не предоставленым услугам?

К: тут ничем не помогу, но могу вручную активировать кредит чтоб в дальнейшем такого небыло.


Стоит ли говорить что я на 75% хочу свалить от такого "звездатого" оператора? Просматриваю вот тарифы у конкурентов...

Показать полностью
100

И снова о мошенниках-заказчиках

Можно долго спорить кто больше мошенничает в фрилансе заказчик или исполнитель.

Сейчас же хочу рассказать как меня кинул на деньги один "бизнесмен".

В феврале на мое резюме откликнулся Александр. Его компания специализируется на продаже котлов для отопления. Необходимо было вносить новый товар на сайт. Списались в Телеграме, выполнил тестовое задание. Начали работать. Работа была построена следующим образом: дают новую линейку котлов, я в Adobe Muse создаю страницу этой линейки по шаблону и скидываю на проверку/утверждение. На следующий день редактирую этот шаблон если необходимо и вношу уже модели линейки. Конкретных косяков быть не может - все довольно просто, даже с нуля разобраться можно за пару дней.

Таким образом работали до апреля. Я делаю карточки товара, мне платят аванс и з/п.

В конце апреля Александр внезапно перестает отвечать на звонки, сообщения в телеграм и письма. Второй партнер, Максим, с которым общались не в курсе ситуации.

В итоге получается ситуация что Саша где-то "потерялся", Максим не в курсе ситуации и предлагает мне работу по его проекту.

Временами я писал на почту и в телеграм Александру - тишина, ответа нет (

Написал в ФБ что могу данную ситуацию донести и до его друзей - всех поудалял и почистил историю ))

На днях решил вынести эту ситуацию в интернет, скинул кусок переписки в Instagram.

Ссылку на пост скинул Александру на электронку. И только после этого мне ответили! Да еще и с угрозами )

Как по мне довольно оригинальное обьяснение. "Работник не нравиться, но разговаривать мы с ним не будем"

Какой из всего этого можно сделать вывод? Фрилансерам нужно следовать принципу "Утром деньги - вчером стулья, вечером деньги - утром стулья" как писали Ильф и Петров

P.S. Саня, будь человеком, оплати что должен!

P.P.S. И да, с наступающим НГ! Пожелания тебе уже написали в Инстаграме - "Дай Бог таким работодателям таких же прибылей, как они платят подрядчикам." ))

Показать полностью 8
769

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу

Я писал недавно что с моей подачи уволили сотрудника супермаркета. Как и обещал #comment_97844255 рассказываю:

Предисловие:

Несколько лет назад начал сотрудничать с компанией-посредником в качестве тайного покупателя. Потом мне уже стали назначать визит как аудитору. Т.е. раз в 2 недели я приходил в супермаркет одной сети и в открытую искал и фотографировал просроченные продукты, с нарушенной упаковкой, замятые. В общем все что некрасиво выглядит и может навредить здоровью. В основном все это искалось в мясном, молочном и холодильном отделах. После эти продукты отдавал директору магазина, старшему продавцу и т.д.

Сама история:

Очередной визит. Мельком проглядываю отдел "Фрукты/овощи", бакалею и приближаюсь к витрине с колбасой и сыром. Вот такая витрина, с продавцом:

Из дверей подсобки выскакивает продавщица, глянула на меня и ухватив телефон быстрым шагом прошла в дальний угол за витриной. Я потихоньку подхожу и слышу следующее: " Да, аудитор тут. Бегом давай!"
Пытаюсь позвать ее и указать что это уже нарушение. Ноль реакции, разговаривает дальше. Зову громче, нет реакции. Уже покупатели подошли, тоже зовут. Не прекращает разговор. Минуты через 3-4 она соизволила договорить и подойти к очереди. Напоминаю что я стоял в очереди первый! В общем подходит к очереди и как будто меня нет сразу обращается к мужчине сзади меня. На тот момент я хотел просто рассказать ей в чем она не права и что нарушила своим поведением. Но, как понимаете, игнор просто так оставить нельзя было.
Разворачиваюсь и иду к открытой витрине с колбасами и сыром. Такой:

И начинаю методично пересматривать весь товар на просрочку, нарушение упаковки и т.д. Ищу все, что считается нарушением. Продавцов которые подходили и пытались пересматривать товар на нарушения отгонял фразой "будете искать передо мной, расценю как попытку помешать аудиту. У вас было время навести тут порядок." Товара много, естественно и нарушений немало. Нагрузил почти полную корзинку на колесиках.

Подхожу опять к первой витрине и продавщице и прошу поочередно доставать весь товар который меня заинтересовал, т.е. тот где я не увидел сроков годности.

Набрал еще просрочки до верха тележки и поехал сдавать все директору. Директор конечно была в шоке.
Едва вышел из магазина - звонит товарищ который в этом магазине был зам. начальника охраны. Он уже в курсе ситуации. Договорились о встрече. Описал всю историю. Как оказалось эта продавщица косячила весь день. В итоге ситуация со мной стала последней каплей для ее увольнения.

Если есть какие то вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!