760

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу

Я писал недавно что с моей подачи уволили сотрудника супермаркета. Как и обещал #comment_97844255 рассказываю:

Предисловие:

Несколько лет назад начал сотрудничать с компанией-посредником в качестве тайного покупателя. Потом мне уже стали назначать визит как аудитору. Т.е. раз в 2 недели я приходил в супермаркет одной сети и в открытую искал и фотографировал просроченные продукты, с нарушенной упаковкой, замятые. В общем все что некрасиво выглядит и может навредить здоровью. В основном все это искалось в мясном, молочном и холодильном отделах. После эти продукты отдавал директору магазина, старшему продавцу и т.д.

Сама история:

Очередной визит. Мельком проглядываю отдел "Фрукты/овощи", бакалею и приближаюсь к витрине с колбасой и сыром. Вот такая витрина, с продавцом:

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

Из дверей подсобки выскакивает продавщица, глянула на меня и ухватив телефон быстрым шагом прошла в дальний угол за витриной. Я потихоньку подхожу и слышу следующее: " Да, аудитор тут. Бегом давай!"
Пытаюсь позвать ее и указать что это уже нарушение. Ноль реакции, разговаривает дальше. Зову громче, нет реакции. Уже покупатели подошли, тоже зовут. Не прекращает разговор. Минуты через 3-4 она соизволила договорить и подойти к очереди. Напоминаю что я стоял в очереди первый! В общем подходит к очереди и как будто меня нет сразу обращается к мужчине сзади меня. На тот момент я хотел просто рассказать ей в чем она не права и что нарушила своим поведением. Но, как понимаете, игнор просто так оставить нельзя было.
Разворачиваюсь и иду к открытой витрине с колбасами и сыром. Такой:

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

И начинаю методично пересматривать весь товар на просрочку, нарушение упаковки и т.д. Ищу все, что считается нарушением. Продавцов которые подходили и пытались пересматривать товар на нарушения отгонял фразой "будете искать передо мной, расценю как попытку помешать аудиту. У вас было время навести тут порядок." Товара много, естественно и нарушений немало. Нагрузил почти полную корзинку на колесиках.

Как из-за меня уволили нерадивую сотрудницу Магазин, Проверка, Аудит, Длиннопост

Подхожу опять к первой витрине и продавщице и прошу поочередно доставать весь товар который меня заинтересовал, т.е. тот где я не увидел сроков годности.

Набрал еще просрочки до верха тележки и поехал сдавать все директору. Директор конечно была в шоке.
Едва вышел из магазина - звонит товарищ который в этом магазине был зам. начальника охраны. Он уже в курсе ситуации. Договорились о встрече. Описал всю историю. Как оказалось эта продавщица косячила весь день. В итоге ситуация со мной стала последней каплей для ее увольнения.

Если есть какие то вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Дубликаты не найдены

+51

Не пытаюсь сейчас оправдать человеческую безалаберность и пофигизм, но такой происходит сплошь и рядом главным образом из-за того, что людям наплевать на свою работу, и они за неё совершенно не "держатся". Платят мало, головняка много, вокруг тебя так же полно начальничков разных мастей, которые так же мало получают и пытаются хотя бы самоутвердиться за счёт своей "рабочей власти". Вот и относятся плохо, наплевательски к работе. Стимула нет, а главный стимул на работе деньги. Не мифическая цель компании, на которую рядовому сотруднику плевать, не кнут, не постоянные проверки, контроль...а стимул работать хорошо, в виде достойной оплаты труда, когда ты ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕШЬ потерять эту работу. Но вместо этого компания готова вкладывать деньги во что угодно, только не повышение ЗП. "Проверки, контроли, аудиты, срезы, заказывайте что угодно...только не платите им больше" - мне кажется именно так и говорит руководство.


Просто расскажу свой рабочий пример. Компания ~100 человек, в воздухе уже два года витает надобность повышения ЗП всем, индексация. Руководство из столицы тратит 150 000$ на срез и аудит в какой-то зарубежной компании по рынку труда, на что та выносит вердикт...ЗП соответствует уровню данного региона, в повышении отказать. Все просто и понятно...компания готова была потратить 150к$ лишь бы не повышать ЗП сотрудникам и на 1000 рублей. И так во всем и так везде.

раскрыть ветку 13
+12
Вот-вот, первая же мысль была про зарплату и обязанности этой продавщицы. Скорее всего, её загружают по полной, а зп и условия труда очень низкие. Ей поебать на то, что там происходит в магазине, а может она вообще втайне мечтала съебать при первой же возможности. Типа "работаю и забиваю до тех пор, пока не уволят". И насчет обиженных жизнью начальников, которые свою должность не "заработали", а "насидели" или даже "ПОДсидели" тоже очень жизненно.
+3
Аминь. Лучше и не скажешь.
+3
Просто человек не на своем месте
+5

Полностью поддерживаю,сам работал на ее месте, это просто ад за копейки, а тут еще лоботрясы проверяющие ходят один за другим. Тупорылое руководство, они же владельцы, тратят деньги на разный бред и прочие акции, место того чтоб потратить на мотивацию сотрудников, или мотивируют смешными копейками, отсюда текучка, приходит новый человек, но за эти гроши даже погружаться не хочет в эту тему, далее по кругу. В итоге упущенная прибыль на 100500 процентов,но это они просчитать не могут, эти жлобы считают только сколько сэкономили на зарплате и штрафах, ну и кнутом их кнутом, без пряников. Персонал отвечает взаимностью, вымещая злобу на клиентах, которые кстати в большинстве своем адекватные люди,но не по пути не интересно. И только там где достойная зарплата(ИМХО средняя по региону Х2) люди сидят годами все в своей теме, и знают что где лежит, продажи идут, владельцы и сотрудники взаимно довольны, там и проверки не нужны. коллектив сам выдавит слабое звено, кого обидел извеняйте. наболело...

0

Сейчас разрыдаюсь от того как плохо живется продавцам и кассирам и как они мало получают. Видимо поэтому там русских и не встречается почти уже?

0
В моём случае я больше буду держаться за место если руководство будет вкладывать бабло в меня, не в плане з/п и бонусов, а в плане моего профессионального развития.
А все те кто пишет что в рознице мало платят и дохуя требуют правы, вот только работников розницы овердохуя и платить больше смысла нет - из желающих на ваше место очередь стоит)
-16

А на основании чего должны повышать зарплату? Люди стали лучше или больше работать? Получили новые навыки? Начали приносить больше прибыли компании?
Как правило, нет. Обычно просто идут разговоры о том, как страшно жить, все дорожает, а зарплаты не поднимают. Видимо, для многих события 25-летней давности остались незамеченными и они до сих пор думают, что у нас плановая экономика с гос.регулированием.
Зачем поднимать зарплаты всем подряд, если они действительно соответствуют рынку? Уволятся эти - придут другие. Чем отдельно взятый кассир отличается от сотни других таких же? В чем его незаменимость и ценность? Ни в чем.
"Поднять зарплату" можно только лично самому себе, развиваясь и увеличивая свою ценность, как работника.

раскрыть ветку 6
+10

Немного поясню как директор. У тебя уже есть сплочённый сработанный коллектив, который выполняет работу в срок и т.д. Т.е. ты знаешь свои реальные производственные мощности. А когда начинается текучка из-за низкой ЗП то мощность становится переменной и ведёт к срыву сроков потерей заказов.

Если ЗП выше по рынку то у тебя выше качество и меньше косяков. Если речь идёт про дорогое оборудование то выгоднее платить хорошие ЗП чем потом неустойки и ремонт оборудования.

Надо с умом делать, грузчиков можно и таджиков, только если они не таскают дорогое оборудование. Если это пластиковые говноокошки то там нафиг не нужен дорогой персонал.

Как то так.

раскрыть ветку 3
+3
Все равно все упирается не в то, что деньги на работе не платят, а в том, что сама экономика и покупательная способность рубля в жопе. И директора все это прекрасно понимают и могут компенсировать положение, но зачем - и так терпят.

Глубже надо копать всегда, а не поверхностно мыслить как вы. Пока сотрудники гос.учреждения вкалывают как проклятые, их начальство успешно производит откаты и распилы, увеличивая свой уровень и ухудшая чужой. Ведь деньги из воздуха не делаются, они выкачиваются из трудочасов. И пока люди будут готовы за копейку рвать зад - тогда, конечно, все останется по-старому.

Вы случаем не адепт высказывания - пилит бабос, ворует, значит умный и дорвался до теплого места и может себе позволить, развивайтесь и сами будете на его месте. А холуи пусть кусок хлеба грызут, нечего им повышать, всех денег не заработаешь.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+54

@Snusmumrlk, почему вас так мало, в смысле аудиторов? Было бы вас таких больше и каждую неделю новый на точку заглядывал, продавцы не продавали бы народу просрочку и неликвид))

раскрыть ветку 11
+12
Со 100% вероятностью могу заявить, что сети проще вовсе отказаться от услуг от аудита (при ситуации если найденные просрочки заканчиваются увольнением сотрудника), чем вгонять магазины в бОльший недоштат, опять же увеличивая количество просрочки.
+8

Вопрос не по адресу )

Есть фирма посредник (в данном случае 4service), есть сеть маркетов/аптек/салонов красоты и т.д. и есть тайный покупатель. Сеть заказывает проверки у посредника, а он уже ищет тайников и назначает им визиты.

раскрыть ветку 7
+4

тайный покупатель хорошо оплачивается?

раскрыть ветку 2
+1

а 4service потом данные никуда не сливает? а-то у них при регистрации что-то слишком много инфы о себе надо вводить

раскрыть ветку 3
+2
Мне кажется, продавец не сам решает продавать просрочку, скорее этим руководит директор, а продавец исполняет. Вернее он не убирает с прилавка просрочку. А при проверки продавец оказывается крайним. Я конечно незнаю что делают с просрочкой, но сколько раз видела в магазине, что самый ранний срок годности засовывали подальше.
раскрыть ветку 1
0

Есть такое, я писал уже.Самое свежее или в конце ряда или вообще не распакованное где то в углу витрины

Хотя бывают и осечки - на прошлом аудите "выловил" сыр Фета который был в середине ряда. Просрочка - 1 день.

+19

Гнать таких в шею, жаль что в маленьких магазинчиках в спальных районах большинство работников такие. Думают, раз не им продукты эти жрать то можно всё с ними делать.


Вообще имхо работа мечты у вас, где такую найти?)

раскрыть ветку 5
+8
Это не работа как таковая.. Скорее подработка. Гуглите 4service
Система оплаты кстати интересная - за визиты сентября оплата в середине ноября )
раскрыть ветку 4
+19
"как из-за меня уволили" неправильный заголовок, тут скорее нужен "как благодаря мне уволили"
+8
и надо быть очень терпеливым.

я как-то ходил один раз тайным покупателем - вроде сам процесс без проблем, но вот отчет...

раскрыть ветку 1
0
Через три месяца они оплачивают
+4

Да ладно вам, человеческая безалаберность... Вот это гляньте.)

Иллюстрация к комментарию
+13
директор точно не виноват...
раскрыть ветку 4
+12

распиздяи сотрудники тоже свою лепту вносят.

+12
Директор у них нормальная, адекватная женщина и по сей день
раскрыть ветку 2
+1
А я не понимаю, почему директор не может выделить час времени хоть раз в неделю и просмотреть витрины так же, как вы. И вставить, кому надо.
раскрыть ветку 1
+4

@moderator, проверьте на мульти акк nikeeee01 и demko87

раскрыть ветку 1
+2
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Проверим.
+2
Работал в проектно-монтажной конторе начальником отдела. Иногда приходилось заниматься закупками. Была одна фирма, с которой плотно дружили и все брали у них. Менеджер была очень грамотная, понимала с полуслова. Но однажды она ушла и на ее места посадили парня моего возраста. Такой, начитавшийся книжек по продажам, дескать заказ меньше ляма и не заказ. А мы брали не много, тыщ на 20-50, но постоянно. И начал он откровенно на нас забивать. Постепенно стал подставлять, типо щас щас и ждем неделю! Стали срывать сроки, начали закупаться где дороже но вовремя. Так прошло полгола и тут он заявляется с новой начальницей, которая решила проехать по клиентам где продажи упали. Рассказал как есть. Он мазаться начал, типо мы тупые, хамить. Показал переписку, заткнулся. Обещали исправиться. Дал указание закупщикам, опять с ними работать. Этот хрен скрипя зубами отрабатывал. Но хватило его на месяц. А потом он взял заказ и положил на него болтяру! Сроки сорвали, подставились, огребли. Звоню напрямую его начальнице и высказываю что про них думаю. Она, плняла, исправлю. Уволила его одним днем, как выяснилось, ибо не мы одни такие были. Но я об этом не знал. Еду с женой утром на работу, звонок с левого номера.
- Алле! Ты че ...ля! Ох...ел?! Это менеджер, меня из за тебя вздрючили!
Я слегка офигеваю! Говорю - вздрючили тебя за твои косяки!
- Ты че сука! Если предъявы есть, подъехал бы и перетер по пацански! А ты ссыкло бабе наябедничал!
Тут меня припекло и я высказал все что думаю о его работе, их конторе и указал адрес для пешего путешествия. Потом набрал его начальницу и высказал ей. Извинялась, объяснила что он тут больше не работает. Менеджера сменили, но не задалось и больше мы не работали с ними
раскрыть ветку 1
0

Чудаки есть везде. ИМХО если работаешь с людьми - выполняй свою работу качественно

+5
Не от хорошей жизни люди идут работать в такие гадюжники, где за всякие просрочки, кражи, усушки, утруски дерут с людей в три шей и обещанная зарплата в 30тысяч превращается в 8-10 при рабочем дне по 15 часов с графиком 5/2. Столько предприятий развалено, столько заводов снесено, вот и идут люди лишь бы куда, чтобы хоть как-то просуществовать. Магазины прям так рады списать просрочку? Это же все влияет на премии "эффективных менеджеров". Чем больше затраты, тем меньше премия. Это же очевидно. Поэтому руководство и не дрюкает персонал за просрочки. Подумаешь из 10 просроченных товаров заметили один, девять-то все равно купили. Уже прибыль в кармане. Есть же хороший способ борьбы с просрочкой. Это писать срок годности крупным выделенным текстом на самом видном месте. Только почему это не делает ни один производитель? Очевидный сговор. А рядовые продавцы тут не при чем. Подобные аудиты-это пустая трата денег, времени и нервов. А главное-это видимость борьбы. Если Вы считаете, что занимаетесь каким-то благим делом-раскройте глаза-это борьба с ветрянными мельницами.
раскрыть ветку 14
+2

Каждому свое. А как Вы боретесь с этим сговором? Если не боретесь, то почему? Вам наплевать на свое здоровье? Здоровье близких, соотечественников?

раскрыть ветку 10
+4
С чего Вы решили, что мне наплевать на здоровье? Я научилась проверять сроки прямо у прилавка. И родные мои проверяю так же. Если не устраивает срок (не обязательно истекший) беру аналог с подходящим сроком или иду в другой магазин. Благо, что их много. Я уже знаю в каких магазинах и что есть свежее, чем в других. Помогаю пожилым людям прочитать сроки. Часто просят проверить. Значит многие научились доверять себе, а не продавцам. Я очень сомневаюсь, что Вам есть дело до здоровья соотечественников. Иначе Вы бы ходили по магазинам самостоятельно, по своей инициативе, бесплатно. А Вы ходите в качестве подработки. Т.е. нашли выгоду для себя. Кому-то выгодно продать все, что закуплено, кому-то выгодно искать просрочку за плату. Вы ничем не лучше горе-продавцов.
раскрыть ветку 9
0

Молодец, вы правильно понимаете ситуацию, этих пустозвонов проверяющих поставь по другую сторону прилавка, за гроши, да по 14 часов на ногах, посмотрели как бы они запели, человека из за него уволили, какая радость случилась, другой придет все так же,будет, надо систему менять и зарплату, но это другая история...

раскрыть ветку 2
0

Пфф...Всегда работал с людьми так или иначе. ЖЭК, радио, торговый, продавец, видеооператор. Бегал и побольше. Как и у всех встречались неадекваты. Вам рассказать как в ЖЭК жители заходили? Или как в строительном магазине требуют с пеной у рта чего у нас нет (товар или услуга).

Так что ненадо свой похуизм, непрофессионализм и рукожопость списывать на маленькую зп и сложную работу. Мало платят? Иди в бизнес! Или мозгов не хватает?

Сюда я пришел изначально из интереса, остался чтоб быть уверенным в нормальности продуктов в магазине у дома

Повторю еще раз "Каждому свое!"

раскрыть ветку 1
+3

Мммм.... Почему-то сформулировано так, как будто если бы не хамила, то просто бы сказали, в чем именно она не права и что именно нарушила своим поведением, сказали бы ай-яй-яй, а всю эту просрочку собирать не стали бы.

раскрыть ветку 3
+2
Почти так. Просрочки точно б меньше было найдено.
раскрыть ветку 2
+5

Эмоциональная коррупция

раскрыть ветку 1
+1
Добрый день!
Натолкнулась на этот пост,совсем случайно...
Прочла очень много мнений и с многими не могу не согласиться ,но....
Я, сама директор супермаркета. И в моем подчинении достаточное количество персонала. В связи с этим ,я бы хотела ,чтоб уважаемый аудит понимал ,что не в продавщице дело ,а в руководителе этого магазина. Какой директор ,такой и магазин вместе со всем его вытекающими. Если в моем магазине находят просрочку ,то я стараюсь лучше контролировать процесс работы моего персонала. От того ,что из за вас уволили продавщицу ,парядка в этом магазине так и не будет ,всё идёт с головы . Так что советую вам ещё раз зайти в этот магазин и вы убедитесь в моих словах.
Что касаемо з\п о которой все пишут. По этому поводу ,могу сказать ,что у человека всегда есть выбор где и за какие деньги работать ,не кто не кого насильно не заставляет ,мы все взрослые люди и должны понимать,если мы согласились работать за ту или иную плату ,значит нас устраивает плата. А если не устраивает -это не повод бросать на самотёк свои обязанности.
+1
Чой-та Федорна они наш магазин хают? Наркоманы наверное и проституток разводят, караул!
+1
Я уже не раз писала, напишу опять. Во-первых- экономия зарплатных средств-это когда магазин не выполняет определенный план продаж и у него отбирают рабочую единицу, а обязанности этой единицы раскидывается на оставшихся без увеличения зарплаты. Во-вторых, процент потерь-это когда просрок списывается на склад Б, т.е повисает на магазине, в инвентаризацию к нему плюсуется брак, воровство и пр. и после сложения сумма должна уложиться в определенный процент от выручки, если этого не происходит, то не просто фиг вам, а не премии, а штрафы и увольнение.
Усмотреть за всей просрочкой невозможно, незватает рук и времени и еще хитросделанные поставщики в общую коробку легко могут всунуть пару пакетиков тухляка, сама лично находила неоднократно.
Теперь возьмем небольшой магазин , допустим на 4 кассы. В смену работает- 3 кассира, 1 админ, 1 заведующий (который ни уя не делает), если повезёт, то еще есть грузчик. Теперь возьмем обязанности- приемка товара, выкладка товара, ведение документации, ценники( напечатать, расставить), планограммы, заказы, инкассация, заявки, склад, торговый зал, работа с клиентами и КАССЫ на , которые всегда минус два человека, в итоге получаем два человека, которые делают все перечисленные пункты. Без просрочки целый день в мыле, а если один из сотрудников халявит или не вышел, или в отпуске, то остальные берут на себя ещё большую нагрузку.
+1

Не из-за вас, а с вашей помощью! Чувствуете разницу, ТС?

Как покупатель, чувствую разницу испытываю благодарность вот таким аудиторам! Спасибо за работу!

0
Магазин на "Куриный дом" похож? Не он случаем?
раскрыть ветку 1
0

Нет. Дело в Украине происходило. Эко-Маркет.

0

Это часом не веллмарт был?

раскрыть ветку 1
0

Нет

-1

Выпьем за этих бойцов невидимого фронта! За стукачей!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Не стоит путать теплое с мягким. С такимподходом можно множество профессий назвать стукачами.

-1
Мало чтоли примеров, когда сроки эти переделывались? Интересы руководства магазина и покупателей - диаметрально противоположны. Первым хочется продать с наибольшей выгодой и снаименьшими потерями, то бишь росрочкой, а вторым подешевле и посвежее.
-4

никто не хочет работать. кто-нибудь задумывался почему?

потому что 8 часов рабочий день - это очень много.

надо сокращать рабочий день до 2 часов.

раскрыть ветку 1
+2

В  17м веке работали по 16 часов, в 18м  по 12, в начале 20го договорились на 8. Сейчас всё производство автоматизировано, и всё-равно, люди как рабы, говорят, что надо больше работать. И тебя за это заминусили. Сколько ещё в башках будет сидеть идеология рабов?

-9

сучарная работа .аудитор

раскрыть ветку 2
+3

Разрешите поинтересоваться какая у вас?

И кстати я писал что это не работа, а подработка.

+1
Вот и жертва нарисовалась
-80

И в чем повод для гордости ? Уволил человека, молодец, возьми с полки пирожок.
Рыба гниет с головы, а до директора тебе не дотянуться. (Если он еще и заказывал аудит - так тем веселее сей цирк)

раскрыть ветку 26
+18

А кто говорил что именно я уволил? Конфликт со мной был последней каплей для увольнения.

Да и не гордится этим никто. Пост запилил поскольку обещал.

Аудит заказывает сеть магазинов, не директор

ещё комментарии
+3
Это каким боком директор виноват в том, что продавщица хамовита и глуповата? Тут, по сути, в этом основной косяк был.
раскрыть ветку 7
0
при том, что просто так уволить человека нельзя...
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
Похожие посты