Skyer1

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1189 рейтинг 2 подписчика 18 подписок 3 поста 1 в горячем

Светодиоды в технике

Кто может объяснить, зачем производители различной техники ставят светодиоды на включение/отключение технике?
Например, в телевизоре.
Я и так понимаю, что если на телевизоре нет картинки, то он выключен.
Зачем производитель подсвечивает выключенный телевизор красным светодиодом?
В компьютерных мониторах так вообще принято светомузыку устраивать если на монитор не передается картинка и он включен в розетку. Раньше еще и на блоки питания ставили лампочку чтобы было понятно, что блок включен в розетку и работает. Потом видимо для блоков питания лампочки закончились, их перестали ставить.
Можно предположить, что в случае неисправности будет видно, что прибор не работает и сразу будет понятна проблема с питанием. Но электроприборы работают по 20 лет и быстрее на помойку уезжают, чем в сервис.
В телефонах тоже раньше была мода на лампочки, но как-то не прижились.
Сил нету уже никаких из-за того, что вся комната ночью в огнях.
Как же бесят производители техники!

Ответ на пост «Терроризм»

У меня была похожая ситуация только с холодильником.
Я хз как там мужику боялись отказать, но у меня из-за конфликта с грузчиками и не желанием их донести холодильник до кухни, они просто забрали его обратно и все.
Реально потащили его обратно в машину и увезли.
Заказ просто был отменен по причине не приемки заказчиком.
Покупал я его тогда со скидкой и кэшбэк начисляли ( типа стоил 100 и 25 кэшбэка начисляли на счет).
На мой вопрос горячей линии - какого хера? ответом было - закажи еще раз. Вот только кэшбэка уже не давали, акция кончилась.
И пришлось мне самому ехать в центральный офис чтобы примерили те скидки и опять ждать доставку. Вот только первый раз я поехал, там кого-то не было и ничего не сделали. Смогли оформить только со второго раза. И знаете, что было когда привезли? В этот раз они решили не заносить его в квартиру, а просто оставить в тамбуре сославшись, что по регламенту они в дверь такие не заносят, не то, что на кухню.
И в итоге пришлось их просить чтобы занесли хотя бы на порог. И получилась такая же ситуация как и в первый раз, только я знатно задолбался.
Поэтому сомневаюсь, что с телевизором разбирались на месте, а не длилось это все неделями.

Сбермегамаркет и продавец-мошенник

Как вы все знаете, Сбермегамаркет активно рассылает скидки, возвращает бонусами спасибо часть заказа и всячески пытается привлечь покупателей. Вот и я увидев скидку, решил заказать комплект из двух планом оперативной памяти по очень хорошей цене.
Заказал, оплатил, стал ждать доставку.
Когда приехал товар, сразу же вскрыл упаковку и обнаружил в коробке не 2 планки как ожидалось, а всего одну. Сразу же написал об этом в чат поддержки и стал ждать ответа.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Продавец сражу же признался, что несмотря на то, что в заказе указано 2 планки, он присылает только одну. И предложил вернуть товар любой курьерской службой за свой счет.
От такого ответа я знатно прифигел т.к. получил только половину оплаченного товара, так еще и вернуть мне нужно за свой счет обратно, да еще не абы как, а курьером до двери.

Далее была длительная переписка в которую вклинился Сбермаркет встав на сторону продавца.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

У меня знатно так прикипело и я от руки на два листа набросал досудебную претензию.
Скан отправил в этот же чат.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

С момента получения такой претензии у продавца есть 10 дней на урегулирование конфликта.
Далее если продавец принял отрицательное решение, вы можете обратиться в суд.
Поскольку дело типовое, сверх стоимости товара, суд оштрафует на 50% от стоимости магазин, можно потребовать моральный ущерб и магазин заплатит все судебные издержки.
Можно нанять адвоката и его тоже включить в свои расходы.

Продавец думал ровно неделю, прежде чем согласился дослать недостающую планку памяти.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Итого, вторую планку я получил только спустя две недели после первоначального заказа.
Через какое-то время мне позвонили из поддержки сбермаркета и попросили оценик их работу на 5, мол они очень старались мне помочь.
Но как видно из переписки, помогать они и не собирались.

Открыв карточку товара, я увидел, что ни одного меня облапошил продавец.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Из чего я могу сделать однозначный вывод, что сбермаркету пофиг на своих клиентов, а поддержка полностью бесполезна т.к. отправляет клиента общаться с продавцом напрямую снимая с себя все обязательства перед клиентом.

p.s если кому интересно, могу описать похожие случаи с WB и Я.маркетом.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!