Skyer1

На Пикабу
1664 рейтинг 3 подписчика 18 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
110

Ответ на пост «Что я получил за измену моей жены!»50

Если вас это утешит, я расскажу историю которая произошла с моим товарищем.
Товарищ мой начал жить с женщиной у которой трое детей в ипотечной квартире за которую платил бывший муж. Помимо квартиры, муж исправно платит алименты, а так же оплачивает детские кружки и в принципе помогает детям если требуется помощь. Например, собрать детей в школу.
А чтобы вы понимали, встречаться он с ней начал когда она еще была замужем.
Они встречались около года и в конечном итоге им надоело и они решили просто выгнать мужа.
Барышня успокоила нового возлюбленного тем, что ему не придется тянуть троих детей т.к этим будет заниматься их отец.
И он благополучно заехал к ней в квартиру чтобы жить вместе с ней и ее тремя детьми.
Если к этому моменту у вас начали гореть какие-то органы, то дальше я постараюсь их остудить.
Из начала истории может показаться, что мой товарищ полный конч раз начал жить с женщиной и ее тремя детьми да еще и выгнал мужа с которым до этого мадам прожила 15 лет. Но все не так просто.
Началось всё с того, что товарища позвали на танцы. Замечательные латиноамериканские, зажигательные танцы.
Товарищ мой был не женат и без детей. В собственности у него квартира и машина.
Познакомился он со своей будущей возлюбленной на этих танцах. Он не знал, что у нее есть муж и дети. Чертовка обхаживала и обслуживала моего товарища по полной программе.
Он мог иметь ее в любом месте, где и когда только захотел.
Так продолжалось примерно пол года.
Через пол года она рассказывает ему про мужа-тирана. Как ей тяжело живется и все в этом духе.
Они еще провстречались пол года. И уже полностью пропитанный мозг товарища сгенерировал замечательную идею. Которая заключалась в том чтобы барышня ушла от мужа. У товарища была девушка и он думал над решением квартирного вопроса.
Но ситуация решилась сама собой, когда муж барышни решил съехать с 3-х комнатной квартиры. Тогда мой товарищ просто переехал жить в их семью.
Возможно он когда переехал и пожил немного, сам понял куда попал, но было уже поздно. Сейчас у него нет вариантов бросить семью которую он отбил и лишил детей законного отца. Он продолжает жить в этой семье и возможно даже уже привык.
И как Вишенка на торте.
Женщина почти не работает , а та работа которую она выполняет удалённо, дал ей бывший муж.

Показать полностью
1

ИИ головного мозга

Сегодня искусственный интеллект внедряется везде, где только можно . Его пихают в почту, телефоны, операционные системы и даже тостеры. Реклама из каждого утюга уверяет нас, что ИИ сделает за нас всё: он понимает, что нам нужно, подскажет, организует.

Пример номер один — почта. Вездесущая компания, известная своими такси и не только, решила встроить GPT в свою почтовую платформу. Казалось бы, удобная функция: автоматические выжимки важных писем. Но вот беда — 90% того, что этот ИИ считает важным, — это одноразовые коды, которые через минуту после ввода теряют актуальность. Вместо того чтобы облегчить жизнь, ты теперь обязан после прочтения письма еще и вручную сообщать ИИ, что его уведомление можно убирать.
Точно такая же история и с умной колонкой, которая стала придумывать полную херню на своем новом нейро движке.

С телефонами и компьютерами всё ровно так же. Хвалёный Copilot в Windows с гордостью показывает, что он видит, как ты гуглишь настройки, но, разумеется, не делает того, что тебе нужно. Он мог бы сделать все настройки за тебя и показать как это сделал, но видимо не в этой жизни.

Редакторы кода для программистов — отдельная тема. Встроенные умные помощники в 90% случаев советуют полную ерунду. Порой создаётся впечатление, что они обучались программированию на курсе “кодим на коленке”. Если вдруг угадывают, это вызывает не облегчение, а шок: «Неужели сработало?»

Производители софта и железа по всей видимости сговорились: давайте задрочим пользователей своими “умными” технологиями.

Показать полностью

Светодиоды в технике

Кто может объяснить, зачем производители различной техники ставят светодиоды на включение/отключение технике?
Например, в телевизоре.
Я и так понимаю, что если на телевизоре нет картинки, то он выключен.
Зачем производитель подсвечивает выключенный телевизор красным светодиодом?
В компьютерных мониторах так вообще принято светомузыку устраивать если на монитор не передается картинка и он включен в розетку. Раньше еще и на блоки питания ставили лампочку чтобы было понятно, что блок включен в розетку и работает. Потом видимо для блоков питания лампочки закончились, их перестали ставить.
Можно предположить, что в случае неисправности будет видно, что прибор не работает и сразу будет понятна проблема с питанием. Но электроприборы работают по 20 лет и быстрее на помойку уезжают, чем в сервис.
В телефонах тоже раньше была мода на лампочки, но как-то не прижились.
Сил нету уже никаких из-за того, что вся комната ночью в огнях.
Как же бесят производители техники!

1

Ответ на пост «Терроризм»1

У меня была похожая ситуация только с холодильником.
Я хз как там мужику боялись отказать, но у меня из-за конфликта с грузчиками и не желанием их донести холодильник до кухни, они просто забрали его обратно и все.
Реально потащили его обратно в машину и увезли.
Заказ просто был отменен по причине не приемки заказчиком.
Покупал я его тогда со скидкой и кэшбэк начисляли ( типа стоил 100 и 25 кэшбэка начисляли на счет).
На мой вопрос горячей линии - какого хера? ответом было - закажи еще раз. Вот только кэшбэка уже не давали, акция кончилась.
И пришлось мне самому ехать в центральный офис чтобы примерили те скидки и опять ждать доставку. Вот только первый раз я поехал, там кого-то не было и ничего не сделали. Смогли оформить только со второго раза. И знаете, что было когда привезли? В этот раз они решили не заносить его в квартиру, а просто оставить в тамбуре сославшись, что по регламенту они в дверь такие не заносят, не то, что на кухню.
И в итоге пришлось их просить чтобы занесли хотя бы на порог. И получилась такая же ситуация как и в первый раз, только я знатно задолбался.
Поэтому сомневаюсь, что с телевизором разбирались на месте, а не длилось это все неделями.

Показать полностью
1037

Сбермегамаркет и продавец-мошенник

Как вы все знаете, Сбермегамаркет активно рассылает скидки, возвращает бонусами спасибо часть заказа и всячески пытается привлечь покупателей. Вот и я увидев скидку, решил заказать комплект из двух планом оперативной памяти по очень хорошей цене.
Заказал, оплатил, стал ждать доставку.
Когда приехал товар, сразу же вскрыл упаковку и обнаружил в коробке не 2 планки как ожидалось, а всего одну. Сразу же написал об этом в чат поддержки и стал ждать ответа.

Продавец сражу же признался, что несмотря на то, что в заказе указано 2 планки, он присылает только одну. И предложил вернуть товар любой курьерской службой за свой счет.
От такого ответа я знатно прифигел т.к. получил только половину оплаченного товара, так еще и вернуть мне нужно за свой счет обратно, да еще не абы как, а курьером до двери.

Далее была длительная переписка в которую вклинился Сбермаркет встав на сторону продавца.

У меня знатно так прикипело и я от руки на два листа набросал досудебную претензию.
Скан отправил в этот же чат.

С момента получения такой претензии у продавца есть 10 дней на урегулирование конфликта.
Далее если продавец принял отрицательное решение, вы можете обратиться в суд.
Поскольку дело типовое, сверх стоимости товара, суд оштрафует на 50% от стоимости магазин, можно потребовать моральный ущерб и магазин заплатит все судебные издержки.
Можно нанять адвоката и его тоже включить в свои расходы.

Продавец думал ровно неделю, прежде чем согласился дослать недостающую планку памяти.

Итого, вторую планку я получил только спустя две недели после первоначального заказа.
Через какое-то время мне позвонили из поддержки сбермаркета и попросили оценик их работу на 5, мол они очень старались мне помочь.
Но как видно из переписки, помогать они и не собирались.

Открыв карточку товара, я увидел, что ни одного меня облапошил продавец.

Из чего я могу сделать однозначный вывод, что сбермаркету пофиг на своих клиентов, а поддержка полностью бесполезна т.к. отправляет клиента общаться с продавцом напрямую снимая с себя все обязательства перед клиентом.

p.s если кому интересно, могу описать похожие случаи с WB и Я.маркетом.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!