Skyer1

На Пикабу
1664 рейтинг 3 подписчика 18 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
110

Ответ на пост «Что я получил за измену моей жены!»50

Если вас это утешит, я расскажу историю которая произошла с моим товарищем.
Товарищ мой начал жить с женщиной у которой трое детей в ипотечной квартире за которую платил бывший муж. Помимо квартиры, муж исправно платит алименты, а так же оплачивает детские кружки и в принципе помогает детям если требуется помощь. Например, собрать детей в школу.
А чтобы вы понимали, встречаться он с ней начал когда она еще была замужем.
Они встречались около года и в конечном итоге им надоело и они решили просто выгнать мужа.
Барышня успокоила нового возлюбленного тем, что ему не придется тянуть троих детей т.к этим будет заниматься их отец.
И он благополучно заехал к ней в квартиру чтобы жить вместе с ней и ее тремя детьми.
Если к этому моменту у вас начали гореть какие-то органы, то дальше я постараюсь их остудить.
Из начала истории может показаться, что мой товарищ полный конч раз начал жить с женщиной и ее тремя детьми да еще и выгнал мужа с которым до этого мадам прожила 15 лет. Но все не так просто.
Началось всё с того, что товарища позвали на танцы. Замечательные латиноамериканские, зажигательные танцы.
Товарищ мой был не женат и без детей. В собственности у него квартира и машина.
Познакомился он со своей будущей возлюбленной на этих танцах. Он не знал, что у нее есть муж и дети. Чертовка обхаживала и обслуживала моего товарища по полной программе.
Он мог иметь ее в любом месте, где и когда только захотел.
Так продолжалось примерно пол года.
Через пол года она рассказывает ему про мужа-тирана. Как ей тяжело живется и все в этом духе.
Они еще провстречались пол года. И уже полностью пропитанный мозг товарища сгенерировал замечательную идею. Которая заключалась в том чтобы барышня ушла от мужа. У товарища была девушка и он думал над решением квартирного вопроса.
Но ситуация решилась сама собой, когда муж барышни решил съехать с 3-х комнатной квартиры. Тогда мой товарищ просто переехал жить в их семью.
Возможно он когда переехал и пожил немного, сам понял куда попал, но было уже поздно. Сейчас у него нет вариантов бросить семью которую он отбил и лишил детей законного отца. Он продолжает жить в этой семье и возможно даже уже привык.
И как Вишенка на торте.
Женщина почти не работает , а та работа которую она выполняет удалённо, дал ей бывший муж.

Показать полностью
1

ИИ головного мозга

Сегодня искусственный интеллект внедряется везде, где только можно . Его пихают в почту, телефоны, операционные системы и даже тостеры. Реклама из каждого утюга уверяет нас, что ИИ сделает за нас всё: он понимает, что нам нужно, подскажет, организует.

Пример номер один — почта. Вездесущая компания, известная своими такси и не только, решила встроить GPT в свою почтовую платформу. Казалось бы, удобная функция: автоматические выжимки важных писем. Но вот беда — 90% того, что этот ИИ считает важным, — это одноразовые коды, которые через минуту после ввода теряют актуальность. Вместо того чтобы облегчить жизнь, ты теперь обязан после прочтения письма еще и вручную сообщать ИИ, что его уведомление можно убирать.
Точно такая же история и с умной колонкой, которая стала придумывать полную херню на своем новом нейро движке.

С телефонами и компьютерами всё ровно так же. Хвалёный Copilot в Windows с гордостью показывает, что он видит, как ты гуглишь настройки, но, разумеется, не делает того, что тебе нужно. Он мог бы сделать все настройки за тебя и показать как это сделал, но видимо не в этой жизни.

Редакторы кода для программистов — отдельная тема. Встроенные умные помощники в 90% случаев советуют полную ерунду. Порой создаётся впечатление, что они обучались программированию на курсе “кодим на коленке”. Если вдруг угадывают, это вызывает не облегчение, а шок: «Неужели сработало?»

Производители софта и железа по всей видимости сговорились: давайте задрочим пользователей своими “умными” технологиями.

Показать полностью

Светодиоды в технике

Кто может объяснить, зачем производители различной техники ставят светодиоды на включение/отключение технике?
Например, в телевизоре.
Я и так понимаю, что если на телевизоре нет картинки, то он выключен.
Зачем производитель подсвечивает выключенный телевизор красным светодиодом?
В компьютерных мониторах так вообще принято светомузыку устраивать если на монитор не передается картинка и он включен в розетку. Раньше еще и на блоки питания ставили лампочку чтобы было понятно, что блок включен в розетку и работает. Потом видимо для блоков питания лампочки закончились, их перестали ставить.
Можно предположить, что в случае неисправности будет видно, что прибор не работает и сразу будет понятна проблема с питанием. Но электроприборы работают по 20 лет и быстрее на помойку уезжают, чем в сервис.
В телефонах тоже раньше была мода на лампочки, но как-то не прижились.
Сил нету уже никаких из-за того, что вся комната ночью в огнях.
Как же бесят производители техники!

1

Ответ на пост «Терроризм»1

У меня была похожая ситуация только с холодильником.
Я хз как там мужику боялись отказать, но у меня из-за конфликта с грузчиками и не желанием их донести холодильник до кухни, они просто забрали его обратно и все.
Реально потащили его обратно в машину и увезли.
Заказ просто был отменен по причине не приемки заказчиком.
Покупал я его тогда со скидкой и кэшбэк начисляли ( типа стоил 100 и 25 кэшбэка начисляли на счет).
На мой вопрос горячей линии - какого хера? ответом было - закажи еще раз. Вот только кэшбэка уже не давали, акция кончилась.
И пришлось мне самому ехать в центральный офис чтобы примерили те скидки и опять ждать доставку. Вот только первый раз я поехал, там кого-то не было и ничего не сделали. Смогли оформить только со второго раза. И знаете, что было когда привезли? В этот раз они решили не заносить его в квартиру, а просто оставить в тамбуре сославшись, что по регламенту они в дверь такие не заносят, не то, что на кухню.
И в итоге пришлось их просить чтобы занесли хотя бы на порог. И получилась такая же ситуация как и в первый раз, только я знатно задолбался.
Поэтому сомневаюсь, что с телевизором разбирались на месте, а не длилось это все неделями.

Показать полностью
1037

Сбермегамаркет и продавец-мошенник

Как вы все знаете, Сбермегамаркет активно рассылает скидки, возвращает бонусами спасибо часть заказа и всячески пытается привлечь покупателей. Вот и я увидев скидку, решил заказать комплект из двух планом оперативной памяти по очень хорошей цене.
Заказал, оплатил, стал ждать доставку.
Когда приехал товар, сразу же вскрыл упаковку и обнаружил в коробке не 2 планки как ожидалось, а всего одну. Сразу же написал об этом в чат поддержки и стал ждать ответа.

Продавец сражу же признался, что несмотря на то, что в заказе указано 2 планки, он присылает только одну. И предложил вернуть товар любой курьерской службой за свой счет.
От такого ответа я знатно прифигел т.к. получил только половину оплаченного товара, так еще и вернуть мне нужно за свой счет обратно, да еще не абы как, а курьером до двери.

Далее была длительная переписка в которую вклинился Сбермаркет встав на сторону продавца.

У меня знатно так прикипело и я от руки на два листа набросал досудебную претензию.
Скан отправил в этот же чат.

С момента получения такой претензии у продавца есть 10 дней на урегулирование конфликта.
Далее если продавец принял отрицательное решение, вы можете обратиться в суд.
Поскольку дело типовое, сверх стоимости товара, суд оштрафует на 50% от стоимости магазин, можно потребовать моральный ущерб и магазин заплатит все судебные издержки.
Можно нанять адвоката и его тоже включить в свои расходы.

Продавец думал ровно неделю, прежде чем согласился дослать недостающую планку памяти.

Итого, вторую планку я получил только спустя две недели после первоначального заказа.
Через какое-то время мне позвонили из поддержки сбермаркета и попросили оценик их работу на 5, мол они очень старались мне помочь.
Но как видно из переписки, помогать они и не собирались.

Открыв карточку товара, я увидел, что ни одного меня облапошил продавец.

Из чего я могу сделать однозначный вывод, что сбермаркету пофиг на своих клиентов, а поддержка полностью бесполезна т.к. отправляет клиента общаться с продавцом напрямую снимая с себя все обязательства перед клиентом.

p.s если кому интересно, могу описать похожие случаи с WB и Я.маркетом.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества