Сбермегамаркет и продавец-мошенник

Как вы все знаете, Сбермегамаркет активно рассылает скидки, возвращает бонусами спасибо часть заказа и всячески пытается привлечь покупателей. Вот и я увидев скидку, решил заказать комплект из двух планом оперативной памяти по очень хорошей цене.
Заказал, оплатил, стал ждать доставку.
Когда приехал товар, сразу же вскрыл упаковку и обнаружил в коробке не 2 планки как ожидалось, а всего одну. Сразу же написал об этом в чат поддержки и стал ждать ответа.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Продавец сражу же признался, что несмотря на то, что в заказе указано 2 планки, он присылает только одну. И предложил вернуть товар любой курьерской службой за свой счет.
От такого ответа я знатно прифигел т.к. получил только половину оплаченного товара, так еще и вернуть мне нужно за свой счет обратно, да еще не абы как, а курьером до двери.

Далее была длительная переписка в которую вклинился Сбермаркет встав на сторону продавца.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

У меня знатно так прикипело и я от руки на два листа набросал досудебную претензию.
Скан отправил в этот же чат.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

С момента получения такой претензии у продавца есть 10 дней на урегулирование конфликта.
Далее если продавец принял отрицательное решение, вы можете обратиться в суд.
Поскольку дело типовое, сверх стоимости товара, суд оштрафует на 50% от стоимости магазин, можно потребовать моральный ущерб и магазин заплатит все судебные издержки.
Можно нанять адвоката и его тоже включить в свои расходы.

Продавец думал ровно неделю, прежде чем согласился дослать недостающую планку памяти.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Итого, вторую планку я получил только спустя две недели после первоначального заказа.
Через какое-то время мне позвонили из поддержки сбермаркета и попросили оценик их работу на 5, мол они очень старались мне помочь.
Но как видно из переписки, помогать они и не собирались.

Открыв карточку товара, я увидел, что ни одного меня облапошил продавец.

Сбермегамаркет и  продавец-мошенник Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Из чего я могу сделать однозначный вывод, что сбермаркету пофиг на своих клиентов, а поддержка полностью бесполезна т.к. отправляет клиента общаться с продавцом напрямую снимая с себя все обязательства перед клиентом.

p.s если кому интересно, могу описать похожие случаи с WB и Я.маркетом.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост