ShulepovCode

ShulepovCode

Привет, друзья! Меня зовут Александр Шулепов. Я искренне люблю веб-разработку и интернет-маркетинг, активно изучаю новые стандарты, а в свободное время делюсь своим опытом. Мой телеграмм канал t.me/shulepov_codeee
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 675 месте
14К рейтинг 25 подписчиков 0 подписок 93 поста 5 в горячем

Награды на сайте

Я это называю - Блок доверия.

Если у вас есть награды - старайтесь их показать в первых двух экранах на сайте.

Почему-то их всегда прячут вниз сайта.

Почему это важно?

Изучая Ваш сайт - клиент будет смотреть уже через призму доверия и призму ваших достижений - а это уже совсем другое восприятие.

Follow up или напоминать о себе клиентам

В основном я сижу на входящих заявках. Их много и всё моё время между работой уходит на обработку заявок.

Но иногда я пишу клиентам, которым нужно ”подумать“. Бывает через неделю или месяц и это порой приносит хорошие плоды.

Человек, который занят бизнесом, он искал услугу или товар, пока у него было время, потом времени не стало и он забыл, но своим напоминанием Вы возобновляете его желание заказать услугу.

Некоторые правила follow up:

✏️ Напоминайте о себе системно;

✏️ Будьте настойчивы;

✏️ Используйте юмор;

✏️ Поблагодарите.

По последнему пункту “Поблагодарите” - даже если человек сказал: спасибо, мы уже нашли других - не сжигайте мосты и не обижайтесь, а просто отпишите:

я Вас услышал, если что - пишите, буду рад сотрудничеству.

Мы же не знаем, как у него заладиться сотрудничество с другими кандидатами, но хотя бы будет шанс, что он Вас вспомнит.

Зачем читать книги

Почему-то вспомнилась книга 1984 и в данном произведении властями был придуман - новояз, т.е. сокращение словарного запаса, чтобы слов было меньше.

Если что-то нравится, ты говоришь плюс. Если нравится очень - плюс - плюс.

Зачем это делали?

Чтобы ты не смог выражать свои мысли.

Тебе что-то не нравится, но сказать или выразить мысль, что именно и почему не нравится - ты не можешь, а если ты нечего не говоришь, значит ты всё принимаешь.

Поэтому, когда в книге вы читаете описание природы в 4 листа, лучше всё-таки дочитать. Конечно если пропущу, смысл произведения не потеряется вообще, но так мы качаем свой мозг, речь и навык выражения мысли.

Опыление. Влюбленние. Подсекание

Цель этого способа, чтобы:

  • О Вас узнали;

  • К вам привыкли/влюбились;

  • У Вас купили.

Ниже несколько источников с которых Вы можете начать.

1. Телеграмм-канал

  • Посевы, закупка рекламы на других каналах (первое узнавание бренда, фамилии);

  • Контент без воды. Лайфстайл;

  • Лид, CRM, заказ.

2. Instagram / Tik-Tok

  • Reels / Tik-Tok - даёт органику, так же получить узнаваемость через взаимопиар, посевы;

  • Сюжетные линии - запишись на просмотр, а вы знали, топ-10 и тд.

  • Лид, CRM, заказ.

3. SEO-трафик, контекст, партнерские сети

  • Выдача по ключевым словам, ретаргет, партнерские сети, РСЯ;

  • Полезный контент, не продавать в лоб;

  • Лид, CRM, заказ.

4. YouTube

  • Рекомендация Ютуба. Искра в контенте. Вам должно это нравится;

  • Контент без воды. Лайфстайл, сюжетные линии - запишись на просмотр, а вы знали, топ-10 и тд.

  • Лид, CRM, заказ.

5. Выставки

  • Стенд, обход;

  • Подарок;

  • Получить контакты, узнать, что думают о продукте.

6. Спикер

  • Выступление с искрой;

  • Офер, подписка на Ваши социальные сети.

Важно.

Нужно выбрать, что-то одно.

Если Вы возьметесь за всё сразу, то вы будете распылять внимание, деньги, энергию и эмоции.

Показать полностью

7 пунктов при работе с E-commerce. Часть 2

Особенности оптимизации для онлайн-магазинов, включая структуру товаров, метатеги и т.д.

1. Отзывы и рейтинги:

- Поощряйте покупателей оставлять отзывы о продуктах.

- Включите рейтинги и отзывы в карточках товаров, так как они могут улучшить доверие.

2. Скорость загрузки и мобильная оптимизация:

- Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается, особенно на мобильных устройствах.

- Поддерживайте адаптивный дизайн для лучшей мобильной оптимизации.

3. Международная оптимизация:

- Если вы работаете на мировом рынке, учтите различные языки и валюты.

- Используйте hreflang-теги, чтобы указать альтернативные версии страниц для разных языков.

4. Следите за аналитикой:

- Используйте инструменты аналитики для мониторинга производительности вашего магазина и SEO-стратегии.

5. Карта сайта для товаров:

- Создайте XML-карту сайта, специфичную для товаров, чтобы улучшить индексацию.

6. Безопасность и защита данных:

- Обеспечьте надежную защиту личных данных клиентов и информации о заказах.

7. Делайте видеообзоры товара

- Проведите оптимизацию по ключевым словам ваших видео и выкладывайте его на видеохостинг для привлечения дополнительного трафика.

Оптимизация SEO для e-commerce сайтов требует систематического и внимательного подхода. С учетом этих особенностей, ваш онлайн-магазин может привлечь больше целевого трафика и увеличить конверсии.

Показать полностью

Клиенты, с которыми давно

У меня есть часть клиентов, с которыми я работаю больше 7 лет и мне отрадно наблюдать за их ростом, а им возможно за моим.

Такие клиенты у меня всегда на первом месте. Они могут разбудить меня посреди ночи и я всегда буду на связи и решать их проблему.

Почему спросите Вы… А как же те, кто только пришел.

Не волнуйтесь. Выше пример был фигуральный и вновь прибывшим клиентам я так же оказываю должный сервис.

Но именно со старыми клиентами я прошёл и огонь и воду (кризисы, ковиды, мобилизации) и люди продолжали делать своё дело и не впадали в панику и истерию и мы так же работали, как и раньше.

Когда происходит где-то какой-то п.., все сразу выключают рекламу, а они нет, т.е. в какой-то мере я могу на них положиться, а они на меня.

Поэтому цените своих давних клиентов, которые с Вами с самого начала.

Но опять же, важный момент. Это не друзья. В работе нет друзей.

7 пунктов при работе с E-commerce

Особенности оптимизации для онлайн-магазинов, включая структуру товаров, метатеги и т.д.

Оптимизация SEO для онлайн-магазинов имеет свои уникальные особенности и требования. Вот некоторые ключевые аспекты, которые стоит учесть при оптимизации SEO для e-commerce сайтов:

1. Анализ ключевых слов:

- Проведите анализ ключевых слов, чтобы найти наиболее важные фразы для каждой категории и продукта.

- Учтите длинные фразы, т.к. они могут привести к более целевому трафику.

2. Структура сайта и категории:

- Создайте четкую и логическую структуру категорий и подкатегорий для товаров.

- Используйте информативные названия категорий, которые включают ключевые слова.

3. Уникальное описание продуктов:

- Для каждого продукта создайте уникальное описание, избегая дубликатов. Хотя бы стараться делать карточки уникальными.

- Включайте основные характеристики, преимущества и спецификации товаров.

4. Метатеги (заголовки и описания):

- Оптимизируйте метатеги для каждой страницы товара, включая уникальные заголовки и мета-описания.

- Включайте ключевые слова в метатеги, но делайте это естественным образом.

5. Изображения и альтернативный текст:

- Оптимизируйте изображения товаров, убедитесь в быстрой загрузке и использовании описательных ALT-текстов.

- Включите ключевые слова в имена файлов изображений.

6. Внутренние ссылки:

- Создайте стратегию внутренних ссылок, чтобы связывать связанные товары и категории.

- Убедитесь, что ссылки имеют информативные тексты якорей.

7. Подсказки для поиска и фильтры:

- Разработайте подсказки для поиска, которые помогут пользователям быстро находить товары.

- Включите возможность фильтрации результатов поиска.

Показать полностью

Рассказывайте на сайте о клиенте, а не о себе

Вместо того, чтобы рассказывать о клиенте и как вы можете решить его проблему - многие на сайтах вещают исключительно только о себе:

  • о нас;

  • сертификаты;

  • преимущества;

  • наши объекты/работы;

  • видео о компании и тд.

и тем самым забывая самого клиента.

Данный путь имеет место быть, но лучше сделать иначе.

Первое, с чего нужно начать - это сформулировать выгоды, которые получает клиент при работе с вами и как Вы решаете подобные запросы/проблемы/задачи от клиентов.

Для данной задачи так же может подойти блок - вопрос | ответ.

Отличная работа, все прочитано!