Shpion19

На Пикабу
поставил 20366 плюсов и 1345 минусов
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
163 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 1 в горячем

Народное мнение

Зашёл на пикабу и увидел десятки постов с большим рейтингом и претензиями к постам с рекламой.
Пикабу приди в себя!!!
Не надо так.

Как Замания в Воронеже разводит посетителей

В г. Воронеже в ТЦ Максимир Замания лихо обходит ЗОПП навязывая посещение парка оплатой шкафчиков для хранения вещей.
Казалось бы мелочь, но поскольку в соседнем гардеробе нет гардеробщицы и оставленные там вещи может забрать кто угодно, то всем приходится оплачивать стоимость шкафчиков.
Не будут же родители ходить по территории парка с кучей вещей в руках, поэтому помимо оплаты самого посещения парка каждая семья платит ещё по 150₽ за ключ для шкафчика.
П. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом"

http://www.consultant.ru/law/podborki/zakon_o_zaschite_prav_...
© КонсультантПлюс, 1992-2023

Провокация Украины

Под руководством западных кураторов Киев уже приступил к практической реализации плана, связанного с подрывом так называемой "грязной бомбы" или маломощного ядерного боеприпаса на своей территории. Руководству Восточного горно-обогатительного комбината, расположенного в городе Желтые Воды Днепропетровской области, а также Киевского Института ядерных исследований поставлена задача изготовить "грязную бомбу". Работы над ней уже находятся на завершающей стадии.
Одновременно с этим по поручению Владимира Зеленского сотрудники Офиса президента Украина из его близкого окружения осуществляют негласные контакты с представителями Великобритании по вопросу возможной передачи киевским властям компонентов ядерного оружия.
Расчет организаторов провокации состоит в том, что в случае успешной ее реализации большинство стран крайне жестко отреагируют на "ядерный инцидент" на Украине.

https://ria.ru/20221023/provokatsiya-1825967691.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://dzen.ru/news/story/RIA_Novosti_Kiev_gotovit_provokaciyu_sgryaznoj_bomboj_naUkraine--411e5d9ccab993628c8a7e2a43df2c80

Скандал под Воронежем или обратная сторона родительских комитетов

В детском саду Изумрудный город в Новоусманском районе под Воронежем на День знаний случился неприятный инцидент. Родительский комитет и воспитатели проводили акцию, которая завершалась раздачей мыльных пузырей и жевательных конфет. Однако одна из девочек ничего не получила. –  Мой ребенок подвергся публичному унижению с связи с травлей по причине добровольного сбора средств, в котором мы, соответственно, не принимали участия рассказали родители. Вот как ситуацию прокомментировали в пресс-службе администрации Новоусманского района: «К сожалению, инициатива родительского комитета обернулась очень неприятной ситуацией. Действительно, одна из мам воздержалась от сбора средств на подарки детям – сумма около ста рублей. Вне зависимости от того, было это известно воспитателям или нет, отдел образования Новоусманского района приносит свои извинения маме воспитанницы, а заведующая садом уже связалась с ней по телефону. Кроме того, с руководством, коллективом детского сада и родительским комитетом группы будут проведены разъяснительные беседы для того, чтобы впредь подобных ситуаций допущено не было».

 Подробнее: https://bloknot-voronezh.ru/news/rebenok-ostalsya-bez-podarka-initsiativa-roditelsk-1516662?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.ru/news/story/Vdetskom_sadu_podVoronezhem_rebenka_unizili_iz-zaotkaza_sdat_dengi_napodarok--0559728848612965cc91dжевательны

Доставка PickPoint

Коротко расскажу свой отрицательный опыт с доставкой от PickPoint.

Старый утюг приказал долго жить и было принято решение купить новый через интернет магазин Philips и, поскольку постамат PickPoint расположен недалеко от дома и срок доставки в заказе был указан 4-5 дней, то был выбран именно он для самовывоза. Это позже зайдя на сайт Отзовика ужаснулся количеству отрицательных отзывов о PickPoint.

Итак по порядку:

22.12.2019г. был оплачен заказ;

23.12.2019г. в 11:17 отправитель зарегистрировал заказ, в 21:53 PickPoint принял заказ;

25.12.2019г. в 14:18 PickPoint принял заказ в городе доставки;

26.12.2019г. в 11:15 я позвонил в службу поддержки PickPoint для уточнения времени доставки, однако оператор сообщила, что постамат перегружен и срок размещения в нём заказа неизвестен и сразу предложила переадресовать заказ на обычный пункт выдачи, с чем я согласился. В тот же день в приложении PickPoint появилась информация, что заказ выдан курьеру для доставки в 13:06, а в 15:12 был возвращён на склад (PickPoint принял заказ):

Доставка PickPoint Первый пост, Реальная история из жизни, Длиннопост

В 19:01 я позвонил а PickPoint уточнить причину возврата. Оператор сообщила, что курьер не смог заложить заказ в постамат, несмотря на переадресацию доставки и сообщила, что завтра (27.12.2019г.) мой заказ будет мне выдан, и, что соответствующую заявку с моей жалобой она зафиксировала.

27.12.2019г. ситуация повторилась. Заказ был выдан курьеру для доставки - курьер не смог заложить заказ в постамат. Повторный звонок в PickPoint - повторная фиксация жалобы, заявки на выдачу и обещание оператора, что завтра 28.12.2019г. заказ мне будет выдан.

Доставка PickPoint Первый пост, Реальная история из жизни, Длиннопост

28.12.2019г.  после очередного информирования в приложении о выдаче заказа курьеру в доставку я трижды звонил в PickPoint пытаясь выяснить куда курьер повёз мой заказ. На первых двух звонках операторы говорили, что у них та же информация, что и у меня (заказ выдан курьеру в доставку) и предлагали ждать уведомления о доставке. Во время третьего звонка в 16:40 оператор сообщила мне, что пункт выдачи заказов (на который ранее была оформлена переадресация) в выходные дни работает до 15:00 и сегодня заказ уже не может быть доставлен в него.

При этом при каждом звонке операторы говорили, что связи как с курьерами, так и с компанией осуществляющей доставку (сама компания PickPoint в городах имеет только склады и пункты выдачи) у них нет. Контакты сотрудников PickPoint, имеющих возможность связаться с организацией, осуществляющей доставку по городу давать отказываются. Мои предложения самому забрать со склада заказ также отклоняли по причине длительности процедуры оформления такой выдачи (не менее 3-х рабочих дней).

В 16:55 я позвонил и известил о сложившейся ситуации магазин Philips оператор которого также составила заявку в PickPoint.

В 18:40 я снова позвонил в PickPoint уточнить почему мой заказ (по информации в приложении) снова вернули на склад. Оператор сообщила, что курьер снова не смог заложить заказ в постамат (упрямый видимо попался курьер, раз третий раз пытается в один и тот же постамат заложить заказ, несмотря на переадресацию на другой пункт выдачи), оставила очередную заявку и дала очередное обещание, что завтра 29.12.2019г. мой заказ мне точно будет выдан. Также оператор сообщила, что со мной обязательно свяжется старший специалист (в процессе разговора она безрезультатно пыталась меня с ним соединить), и что в выходные дни у них работает только колл-центр у которого нет связи с складами и пунктами выдачи в городах (и это транспортная компания).

Вечером того же дня мне поступил звонок (по информации приложения Яндекса от компании PickPoint), но я успел только дважды сказать "слушаю" (никаких "да" - спасибо Пикабу) как звонок сбросили - видимо не было желания общаться с клиентом.

В итоге кульминация наступила сегодня 28.12.2019г., когда я в очередной раз позвонил в PickPoint уточнить смогу ли я сегодня получить свой оплаченный заказ. В этот раз оператору удалось соединить меня со старшим специалистом, который сообщил мне много нового:

1) доставку в городах осуществляет компания DPD, а не PickPoint;

2) связи с DPD у колл-центра PickPoint нет (отличная логистика);

3) ежедневные обещания операторов не гарантия выдачи заказов, а лишь информирование о том, что транспортная компания DPD может доставить заказ (а может и не доставить) и операторы будут наказаны за такие обещания (весьма странное заявление, учитывая, что действуют операторы по инструкции);

4) в выходные дни головной офис PickPoint действительно не работает, а у колл-центра нет связи с DPD, складами и пунктами выдачи в городах (при этом они позиционирует себя как транспортная компания), а даже если бы и работал, то меня всё равно не связали бы с сотрудниками, имеющими возможность связаться с DPD;

5) свой заказ я может быть получу в понедельник 30.12.2019г. (но это не точно).

Что имеем в итоге:

1) PickPoint не является транспортной компанией. Она состоит из головного офиса (если он существует и связи с которым нет),  колл-центра, складов и постаматов самообслуживания в городах. Пункты выдачи со слов старшего специалиста колл-центра не принадлежат PickPoint. Подозреваю, что и склады в городах им не принадлежат (раз процедура оформления выдачи заказа со склада столь сложная в оформлении со слов операторов колл-центра).

2) У колл-центра PickPoint нет связи как со складами и пунктами выдачи, так и с организацией, осуществляющей непосредственно доставку заказов (DPD).

3) В следующий раз буду стороной обходить PickPoint и оформлять доставку только через транспортные компании.

4) Заказ я так и не получил и получу ли до 2020 года не известно.

P.S. Нужно отдать должное магазину Philips. Они сразу прислали на почту бланк заявления на возврат денег.

Тег моё.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!