SergYurich

На Пикабу
поставил 60 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За победу над кибермошенниками
1031 рейтинг 0 подписчиков 25 подписок 6 постов 2 в горячем

Мнение

Давно начал замечать, что комментарии в социальных сетях наглядно демонстрируют квинтэссенцию идиотизма.
Человек написал добрый рассказ и выложил его в группу с рассказами. Обязательно найдутся персонажи, которым на художественную составляющую рассказа пофиг. Им надо блеснуть знаниями в орфографии и пунктуации. Понятно, что автора рассказа неграмотность не красит. Но человека унижать зачем?
Или человек в соц. сетях поделился наболевшим или наоборот радостью. Обязательно появятся критики: «Тут люди страдают, а ты с довольной рожей радуешься своему счастью!» или «И так все плохо, а ты еще больше нагнетаешь!»
Или покупатель в группе покупателей поделился объективной проблемой, наблюдаемой во многих магазинах. И сразу набегут недовольные и будут пытаться унизить человека.
Вопрос: ЗАЧЕМ?

Первый опыт. Учусь работать с кожей

Всем привет.
Это не первый мой пост на пикабу, но первый пост про рукоделие.
Через 2 года чтения информации, просмотра видео, просмотра фото, я наконец решил попробовать свои силы в кожевенном деле.
Первые блины, по традиции комом, но есть прогресс на улучшение.
Хочу поделиться своим опытом новичка и своими ошибками.
Начну с ошибок в выборе инструмента:
Сейчас практически любой инструмент можно купить в интернете. Информации очень много, но есть пару моментов, про которые нигде не пишут.
Импульсивным (и не верным) решением было купить набор новичка. Эти наборы состоят на 50% из говна (пардон за лексику). Поэтому лучше местами потратиться и заказать хороший инструмент.
Пробойники: лучше заказать сразу круглые и ромбовидные. Со временем будете использовать по необходимости и те и другие, но в первое время будете выбирать те, с чем удобней работать.
Плита для пробивания отверстий: лучше заказывать толстую (от 1 см), меньше шума
Рабочее место: для работы лучше всего купить коврик (мат) для резки.
Киянка: по большому счету лучше купить именно киянку, молоток можно конечно тоже использовать, есть риск испортит пробойник, и очень шумно им работать.
Шило: можно использовать любое.
Шорный нож: лучше потратиться и купить хороший - это инструмент, который нужен всегда.
Нож для резки кожи: тут лучше тоже не экономить. Можете покупать любой, но смотрите, чтобы у лезвий не было люфта.
Кромкорез: покупайте сразу хороший, лучше с деревянной ручкой. Размер: 1 - 0,8 мм для новичка сойдет.
Разметка: тут самым оптимальным будет заказать разметочный циркуль.
Иглы: можно использовать и обычные швейные, но их надо затупить.
Сликер: сойдет любой с алиэкспресса.
Нитки: сразу лучше купить двух видов круглые и плоские, вощеные.
Инструмент для разметки: можно использовать обычное шило, но лучше купить стержни для разметки - гораздо удобнее.
Выкройка: закажите пару пластиковых лекал для портмоне и обложки на документы и тренируйтесь. Бумажные - это следующий этап.
Линейка: хорошая металлическая 30см.
Обработка урезов: для новичка лучше будет купить хорошее средство для обработки, к примеру Токоноле. Для новичков большинство советуют использовать воск, но по собственному опыту - это уже для профи, так как хорошо обработать торцы изделия новичку воском сделать не получится.
Шорник (шорный пони): в большинстве случаев про него все забывают, но лучше его купить, закрепленную заготовку шить намного приятнее, чем кривыми руками болтающуюся деталь пытаться поймать иглой.
Самое главное - кожа: первым желанием у большинства новичков будет сэкономить и купить обрезки - для тренировки. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Лучше купить хоть и низкосортную, но хорошую кожу (пол шкуры) и учиться кроить и работать на ней.
И самое главное: пробуйте, учитесь и не бойтесь.

Показать полностью

Ищу книгу (книга найдена)

Всем добрый день!

Ищу цикл книг, прочитал около года назад, но к сожалению забыл название.

Суть цикла - люди по каким-то причинам попадают в мир, где идет игра. Они путешествуют по осколкам и сражаются друг с другом используя магические карты.


UPD: Свадковский "Игра Хаоса"

Просто похвастаться

Антивеганский вечер

Просто похвастаться Мясо, Стейк, Длиннопост
Просто похвастаться Мясо, Стейк, Длиннопост
Просто похвастаться Мясо, Стейк, Длиннопост
Просто похвастаться Мясо, Стейк, Длиннопост
Показать полностью 4

Ростелеком - такой Ростелеком

На днях, супруга начала жаловаться, на невозможность нормально посмотреть сериал на телефоне через домашний вайфай. После нескольких дней напоминаний, наконец то дошли руки и посмотрел что-же случилось. Так как роутер стоит старенький хуавей (gpon), то работает он только в диаппазоне 2,4 Ггц. Поставил на нубук анализатор каналов и увидел картину, что все каналы заняты :(((( Что делать? Роутер в аренде у RT. Звоню на горячую линию, грю: Ребята! Есть проседания на беспроводной сети, давайте поменяем на двух диапазонный? А в ответ: "Только если роутер не исправен!" Ну что ж, пойдем длинным путем. Принимайте заявку на провалы в интеренете. Ок. Заявку приняли.

Через минут 30 звонок. Звонит вторая линия фидбека. Рассказываю им всю диагностику, что делал. Говорят, ок. Завтра приедет спец и поменяет вам роутер.

Сегодня точно в указанное время, приезжает спец, железку меняет, все настраивает.

Вот собственно вопрос к @RTsupport: А сразу нельзя было заявку на замену принять? Обязательно вторую линию технической поддержки привлекать?

UDP. Цель данного поста - не очернить Ростелеком. Разобраться, к чему такие трудности с выполнением обычной просьбы клиента.

К стати! Спасибо за таки оперативное решение проблемы

Мегафон в порыве алчности решил игнорировать подключенные услуги

По совету пикабушника @mikser567, решил минимизировать поток ненужных сообщений от оператора и подключил все возможные отказы (к стати удивительно, как опсос их прячет, в личном кабинете в списке услуг доступных для подключения их нет). Написал через чат, попутно решил продублировать и позвонил на короткий номер 0500 (официальный номер для фидбека мегафона), с оператором мило побеседовали и она подключила, со слов специалиста контактного центра, все доступные "отказы".

Мегафон в порыве алчности решил игнорировать подключенные услуги Мегафон, Косяк, Длиннопост

Я довольный как кот после литра сметаны пару недель не вспоминал про мегафон, пока в один "прекрасный" вечер не получил звонок от какого-то "левого" номера и не смог сразу ответить на него, так как на телефоне появился непонятное USSD уведомление типа: звонок "Аптека со склада" (не реклама) и кнопка "Закрыть" и звонок принять можно только после нажатия на эту кнопку. И следом прилетает SMS с номера 1399

Мегафон в порыве алчности решил игнорировать подключенные услуги Мегафон, Косяк, Длиннопост

Звоню в "горячо любимый" мегафон в порыве праведного гнева, мол как так, оператор совсем берега попутал? На что получаю ответ, что у вас камрад, не подключен "Запрет на получение SMS от оператора". Ну ок, подключайте"

Мегафон в порыве алчности решил игнорировать подключенные услуги Мегафон, Косяк, Длиннопост

Еще пару недель не вспоминаю про гениев маркетинга от члена больной большой тройки. И вот вчера (02.12.2019) после звонка от менеджера зеленого банка получаю очередное SMS

Мегафон в порыве алчности решил игнорировать подключенные услуги Мегафон, Косяк, Длиннопост

Опять звоню на горячо любимый номер 0500, и после, относительно не долгого, ожидания меня соединяют со специалистом Юрием, который меня, в течении наверное минут 5, пытался уверить, что номер 1399 компании мегафон не принадлежит, и что у меня запреты не установлены. Потом на 5 минут взял тайм аут и после чего (о чудо!!!!) он признал, что номер таки принадлежит компании, и что у меня запреты установлены, и что надо претензию составлять. В очередной раз сказал, что время на рассмотрение претензии составляет 3 дня.

Мегафон в порыве алчности решил игнорировать подключенные услуги Мегафон, Косяк, Длиннопост

Мне вот интересно компании Мегафон реально денег не хватает, что ее генитальные гениальные маркетологи решили наглым образом игнорировать пожелания клиента и подключенные услуги? Лимит терпения заканчивается, придется обращаться к власти на счет некачественных услуг. @MegaFon.help, что с вами делать будем?

UPD #comment_155797551 Сейчас позвонил представитель Мегафона, принес извинения за рассылку и озвучил гениальную вещь! Оказывается если ваш номер попал в спам рассылку мегафона, то до конца месяца его из этой рассылки они оказывается удалить не могут. И еще предложили 10% скидку на 3 месяца. От скидки отказался (смешно)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!