Sadfen

На Пикабу
550 рейтинг 0 подписчиков 53 подписки 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Сбер - верни деньги!

Итак, 6.06 моя жена оплачивала билет на поезд. В разделе оплата выбрала СБП. Итог оплата оба раза не прошла, но деньги конечно списали. Оставили запрос. По одному платежу деньги вернули, по второму не очень спешат. Говорят обращайтесь в ржд, типо мы не можем вернуть, хотя по одному из неудачных платежей проблемы вернуть не возникло. @Sber, вы издеваетесь? Скрины прикрепляю. Без рейтинга.

Показать полностью 3

Удобно сделали

Удобно сделали

В одном из строительных магазинов после ремонта. Долго наверное думали, куда сушилку для рук повесить) никакой неловкости не может быть)
Пы сы, не сфоткал, справа ещё один писсуар, плюс две кабинки, а сушилка одна.

Показать полностью 1
9

Нужна помощь лиги юристов. Поломка сразу после окончания гарантии

Всем доброго времени суток. Нужна помощь, небольшой гайд как действовать вот в такой ситуации:
В январе 2019 года мною были куплены механические часы. Срок гарантии 2 года. Неделю назад часы просто остановились, через 2 месяца после окончания гарантии. По телефону в магазине сказали, раз гарантия закончилась, можете отнести часы любому мастеру. Заехал к мастеру, он говорит, что данный механизм отремонтировать вряд-ли получится из-за особенностей конструкции, т.е. нужна полная замена механизма, а это основная часть стоимости часов.
Так вот, насколько я знаю гарантийный срок и срок службы это не одно и тоже. Можно ли в рамках действия срока службы предъявить претензии магазину. Заранее все спасибо.

Дополнение к посту:
Часы Tissot EveryTime Swissmatic

Нужна помощь лиги юристов. Поломка сразу после окончания гарантии
Показать полностью 1
10

Сказ о том, как "Беру" деньги возвращал

Мой первый пост, а по сути и не совсем мой, далее повествование моей девушки.

На сервисе БЕРУ 14 мая был сделан заказ.
Доставка должна была быть 19 мая с 13:00 до 18:00 курьером на дом. В этот день мне никто не позвонил и не сообщил о задержке/переносе доставки. В этот же день после 18:00 я сама решила написать в службу поддержки и выяснить причину. Почти ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ мне отвечают, что товар может задерживаться из-за загруженности склада. В последующей переписке я сообщаю о том, что ждать времени у меня нет и специально выясняю, сколько займет возврат денежных средств (потому что уже сталкивалась с другими сервисами (OZON например), в которых это может занимать до 30 дней.... На это мне сотрудники БЕРУ с уверенностью сообщают, что деньги вернутся в течении нескольких дней после установления статуса "отменен", который, в свою очередь, появится МАКСИМУМ через 48 часов, как я на сие мероприятие соглашусь. Ок, говорю я, соглашаюсь на эту авантюру. После этого в приложении поменялся статус заказа на "ждет отмены".

НО. Проходит почти 5 дней. Ни статуса "отменен" (который, напомню, должен был появится МАКСИМУМ в течении 48 часов), ни товара, ни денег у меня нет.
Опять пишу им САМА. Прошу решить наконец мой вопрос, потому что с момента заказа товара прошло 2 недели..... Сотрудники мне любезно сообщают, что статус изменится МАКСИМУМ в течении 48 часов (ОПЯТЬ) и деньги поступят в банк.

Сегодня 2 июня. Какой статус в приложении, как вы думаете? Конечно же "ждет отмены". Спасибо, дорогой БЕРУ. Это последний раз, когда я что-нибудь здесь заказываю.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!