Мой первый пост, а по сути и не совсем мой, далее повествование моей девушки.
На сервисе БЕРУ 14 мая был сделан заказ.
Доставка должна была быть 19 мая с 13:00 до 18:00 курьером на дом. В этот день мне никто не позвонил и не сообщил о задержке/переносе доставки. В этот же день после 18:00 я сама решила написать в службу поддержки и выяснить причину. Почти ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ мне отвечают, что товар может задерживаться из-за загруженности склада. В последующей переписке я сообщаю о том, что ждать времени у меня нет и специально выясняю, сколько займет возврат денежных средств (потому что уже сталкивалась с другими сервисами (OZON например), в которых это может занимать до 30 дней.... На это мне сотрудники БЕРУ с уверенностью сообщают, что деньги вернутся в течении нескольких дней после установления статуса "отменен", который, в свою очередь, появится МАКСИМУМ через 48 часов, как я на сие мероприятие соглашусь. Ок, говорю я, соглашаюсь на эту авантюру. После этого в приложении поменялся статус заказа на "ждет отмены".
НО. Проходит почти 5 дней. Ни статуса "отменен" (который, напомню, должен был появится МАКСИМУМ в течении 48 часов), ни товара, ни денег у меня нет.
Опять пишу им САМА. Прошу решить наконец мой вопрос, потому что с момента заказа товара прошло 2 недели..... Сотрудники мне любезно сообщают, что статус изменится МАКСИМУМ в течении 48 часов (ОПЯТЬ) и деньги поступят в банк.
Сегодня 2 июня. Какой статус в приложении, как вы думаете? Конечно же "ждет отмены". Спасибо, дорогой БЕРУ. Это последний раз, когда я что-нибудь здесь заказываю.