RebelAlexx

На Пикабу
Дата рождения: 21 августа 1975
поставил 11 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1312 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 4 поста 0 в горячем

Мегамаркет - уже дно, или будет еще ниже ?

Вот уже полтора месяца как ни доставки, ни возврата за полностью оплаченный заказ на замечательном магазине "Мегамаркет". Сумбурно, но чукча не писатель. В топ все равно не попадет.

Глянул в группе «Мегамаркет» ООО «Маркетплейс» во ВК (https://vk.com/board131445697), там оказывается есть отдельные разделы с отзывами от «пострадавших» покупателей. За декабрь 2023 порядка 6300х сообщений, ноябрь 4284, октябрь 833, август 9362, июль 1132, июнь 1146, май 1656, апрель 3300, март 3934, февраль 769 и январь 1400. В общей сложности за 2023 год более 34 тысяч сообщений. Понятно что половина - это стандартные ответы «Мегамаркета» со своим «Пожалуйста, напишите нам в личное сообщение, мы обязательно во всем разберемся», плюс некоторые писали не по одному разу. Но надо понимать, что не все же писали именно во ВК, кто-то в ОК писал или только в личных сообщениях, и в группе не отметился. По примерным прикидкам получается за 2023 год набралось десятки тысяч огорченных покупателей фактами недоставки заказа, не тем товаром, невозвратом оплаты, невозвратом бонусов, нарушением сроков и т.д. Хороша реклама однако. У этих покупателей есть родные, друзья, коллеги приятели. С которыми наверняка делились этими не вполне положительными эмоциями. Особенный экстаз, наверное, случился у попаданцев с заказами на топовую электронику за сотни тысяч невалютных.

Ответы поддержки на обращения это просто шедевр какой то. Особенное удовлетворение получаешь от ответа на вопрос когда же вернут деньги за недоставленный заказ - «Коллеги стараются учесть все нюансы и подобрать персональное решение перед тем, как направить их вам. Иногда на это нужно чуть больше времени, именно поэтому они еще не вернулись к вам.» Ну а то, что по закону надо в течение 10 дней, нет, не уверены. Нужно какое то персональное решение, а вдруг возвращать не надо, авось покупатель и не заметит или простит. Или по феншую непременно требуется выбрать особый день високосного года. В качестве компенсации - 200 рублей промокода «Мегамаркета» со сроком 90 дней. Т.е. 200 тысяч не вернули, зато вот вам промокодик на целых 200 рублей ! Наша щедрость не знает никаких границ! После таких ответов руки аж чешутся сделать заказы еще и еще.

Ну и конечно же «Мы работаем над качеством нашего сервиса, принимая во внимание все ситуации, отзывы и комментарии. Мы обязательно проведем работу над ошибками, и постараемся принять меры, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем.» Сдобренные миллионом «извините». Вот только количество обращений почему то растет:( не знаем почему. Видимо извиняемся как то не так.

«Мегамаркет» через себя получает оплату по заказам и стрижет свой % прибыли. И имеет ноль ответственности, что характерно для агрегаторов. Вероятнее всего в этом и есть весь затык - площадка получила деньги, перевела продавцу, получила свою долю и счастлива. А как проблемы - пока продавец пошевелится (если вообще пошевелится) с возвратом или заменой, а время то идет и идет до бесконечности. Урвать у себя и потом бодаться с продавцом ? нет, это же потеря прибыли. Соблюдать нормы ФЗ «О защите прав потребителей ...» - нашли дурака. А нервы покупателей, сорванные праздники, разрушенные надежды, да кого же эти серые людские массы волнуют. Прибыль наше все. Сбербанк. Почти государство.

Ну а основная роль поддержки «Мегамаркета» это конечно же не решение проблем покупателей, а оттягивание вала судебных исков в сторону.

Мне кажется рано или поздно эта критическая масса «обрадованных» «Мегамаркетом» сыграет свою роль. И что дальше ? Года через 2 - 4 очередной глобальный ребрендинг, чтобы скинуть весь этот грязный груз «Мегамаркета» за борт и да здравствует новый чистенький «Гигамаркет», опять стричь купоны по новой. А что, схема уже обкатана. Повышать качество сервиса, не... не на того напали, это не по нашински.

Показать полностью

Сбермегамаркет и его доставка

Добавлю каплю нытья в адрес Мегамаркета от Сбербанка. Так то торговая площадка мне нравится, можно заказывать совершенно разные товары и расплачиваться бонусами, которые мало где принимают. Делал заказы по мелочам, все было ок. Решил заказать покрупнее и вышел сбой. Подарок на НГ 2024 (нужен был) со сроком доставки 26-27 декабря обрадовал СМС что "не успеваем, переносится после праздников". А вот дальше начались интересности. После праздников написал в поддержку, и сначала получил ответ от оператора (человека) что заказ точно придет в перенесенные сроки в закрытое (упс!) отделение Сбербанка. Оператор (робот) сказал что заказ отправлен продавцом но не отправлен службой доставки. Далее следующий оператор (человек) написал, что заказ отправлен, но где он и когда придет не известно - "ждите СМС или звонка". Ждать дальше или отменять заказ и заказывать снова (заявлено, что придет за 4 дня)? Отсюда вопрос Мегамаркету (знаю, что пикабу мониторят), что это за логистика доставки такая ? нет никакого отслеживания движения посылки ! В системе отмечается, что заказ закинули в вагон (машину) и куда и как он дальше едет не знает никто... случайно уедет в Оймякон на оленях и будет там ждать следующего лета :( Может заказ на самом деле уже давно потеряли... Все службы доставки отслеживают движение посылок по узлам и видно где она находится, а тут такая лажа у крупной торговой площадки.

Обновление Пикабу

Теги у кого то работают ? Или процесс обновления все еще в вяло текущем процессе и не завершен.

Ответ на пост «Чиновники не нашли свалки снега, в июле»

На пост Чиновники не нашли свалки снега, в июле


С одной стороны смешно, с другой стороны это наша реальность. Самый что ни на есть распространенный способ жалоб, главное - сам процесс жаловаться (ради самого процесса) а не результат... Например рубят лес - летит жалоба возмущенных граждан, НО не лесникам а в местное самоуправление или еще куда то, там пока примут и зарегистрируют, пока рассмотрят (т.е. поймут что не их компетенция) проходит время, а там дай бог пошлют почтой (т.е. медленно) дальше в следующий орган и не факт что правильно... и так проходят недели, месяцы пока жалоба (о чудо) попадает наконец таки лесникам, а лесники выезжая (не удивительно) на месте никого и ничего не находят. И что движет такими жалобщиками ? почему не потратить 2 минуты времени (при наличии интернета) чтобы понять куда надо жаловаться чтобы оперативно отреагировали. P.S. жалобы, что приходят сразу правильно по компетенции это увы редкость... и чего возмущаться что на жалобы не реагируют или медленно реагируют ?

Отличная работа, все прочитано!