Rb0928

На Пикабу
поставил 57 плюсов и 13 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
16 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 7 постов 0 в горячем

Как он это делает

Первый вариант

Как он это делает Яндекс Такси, Счетчик, Длиннопост

Где он тут 14 минут нашёл, 15 км по городу пробег.

Одна небольшая манипуляция и пожалуйста.

Как он это делает Яндекс Такси, Счетчик, Длиннопост

Я сегодня хотел на пассажира наброситься, ну не как не может этот путь 15 км и 45 минут стоить 231₽ в тарифе комфорт.

А оказывается пассажир белый и пушистый.

Таксометр даже траекторию рисует по дороге. Считает только по Дачным Обществам и через речку Плющиха.

Я такое теперь выполняю только по факту.

P.S а Вы где знаете веселые маршруты?

Показать полностью 2

Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Тренировка.

Сегодня в Новосибирске день жестянщика.

И такая ситуация

Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Тренировка. День жестянщика, Оптимизм, Длиннопост
Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Тренировка. День жестянщика, Оптимизм, Длиннопост

Можно было бы за грустить да?

А я спокоен, так как таксист миллионер.

Во первых моей вины 0, во вторых запасная машина для работы есть.

Попутно выяснилось, что  шаурма на Петухова  такая

Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Тренировка. День жестянщика, Оптимизм, Длиннопост
Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Тренировка. День жестянщика, Оптимизм, Длиннопост

И это за 130 целковых, добавки ко всему прочему маринованные морковь и лук.

На MacGril  такой размер стоит 160 и добавки по 15+ 10 рублей. Кому эту рубли лишние? Мне точно нужны.

Показать полностью 4

Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Пролог часть 2.

Здравствуйте дорогие пикабушники.

Эту часть решил посвятить, предыстории.

Для начала о себе.

Мне 41 год, живу в городе Новосибирск почти всю свою жизнь. Исключение периоды строительства газопроводов высокого давления в 3 федеральных округах РФ.

Работаю таксистом с июня 2012г. И до апреля 2019г. считал, что делаю это только из-за денег 😁. И это явно сознание жертвы, конечно иногда были проблески и я выдавал шедевральные периоды работы. Иногда до пары месяцов, затем следовали спады в эффективности.

Это естественно, так-как знать принципы успеха и применять две большие разницы.

Те события моего повествования, что я изложил в первой части.

Способствовали, осознанию того факта что такси, это моё призвание на данный момент.

Во первых 2000-2008г. я работал торговым представителем и так получилось что каждый год в другом районе города. Это привело к хорошему знанию города.

Вождение автомобиля доставляет мне массу удовольствия. Это мобильный офис.

Людей я люблю, так как верю в Отца, Сына и Святого духа.

Так сложился пазл и появилось сознание успеха в этом пути.

Это сознание и помогает теперь во всех вопросах коммуникации с пассажирами и агрегаторами и обслуживание техники.

Пример

Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Пролог часть 2. Оптимизм, Призвание, Длиннопост
Как просто таксист стал, таксистом- миллионером. Пролог часть 2. Оптимизм, Призвание, Длиннопост

На фото хорошо видно, что в старый качественный каркас установлены новые и высококачественные резинки. Две недели тому назад я бы просто приобрел новые, что в 2 раза дороже чем резинки (это и лишний расход ресурсов в глобальном масштабе, и моих денег) которые осенью выкинул бы 100%.

Пожалуйста в комментариях пишите, что раньше обсудить специфичные нюансы которые дают мне финансовые преимущества перед другими  коллегами, или агрегаторов  такси с позиции успеха.

Показать полностью 2

Как просто таксист, стал таксистом-миллионером. Пролог

Здравствуйте дорогие пикабушники.

Как я заметил, частично тему смены финансовых отношений водителей и одного из агрегаторов, тут уже обсуждали.

Когда произошло такое событие

Как просто таксист, стал таксистом-миллионером. Пролог Оптимизм, Бог, Длиннопост

Причем сначала это было 5800 рублей за 30 заказов, затем неделю 7270 рублей за 35.

Вот когда с 23 марта по 31 было всем по 7270. Rb0928 Использовав всю силу разума 5 дней из 7 выполнил по 35 заказов и после подсчёта доходов и расходов. Результат был😁.

Выяснились некоторые вопросы, которые требуют решения, но стало ясно одно.

На меньше Rb0928 согласиться не может.

И тут с 1 апреля для машин без логотипа, всё стало выглядеть так как на первой картинке.

И даже такой вариант

Как просто таксист, стал таксистом-миллионером. Пролог Оптимизм, Бог, Длиннопост

Давал в результате тот доход, который Rb0928 практически не удовлетворяет.

Ежедневно да это очень хорошо, но есть вторник и среда, когда это просто очень сложно и + приближение лета а с ним и заторов вынудили сделать ряд орг. выводов 😀.

Произошло следующее: Rb0928 осознал что на меньше чем он привык, за это время, он не готов согласиться и пространство между ушами начало свою активную работу.

Сразу цели, стали выталкивать Rb0928 на вершину успеха.

Множество других интересных событий, насытили жизнь Rb0928, и он решил начать делиться этим счастьем всеми доступными средствами.

P.S. спасибо всем кто на это повлиял, а это абсолютно все, кто встречался мне в жизни.

Особенно те кто много времени проводит со мной (родные), друзья.

Яндекс персонально, за расширение видения.

Всем на Пикабу.

И Отцу Сыну и Святому духу.

Показать полностью 2

Я.Такси потратил на детский тариф 0,25 миллиарда рублей

По этому вопросу сегодня статья вышла в Fo...s кто хочет может ознакомиться.

Эмоции выходят за пределы разума.

Вот только у этого агрегатора, подробные вопросы.

Наши городские службы, четко работают с детским креслом. Есть заказ, он в свободных, взял исполнил все довольны. Максимум клиенты ждут на 3-10 минут дольше.

У одного агрегатора, кресло при закрытии заказа водитель отмечает в ручном режиме.


Возмущён я и как водитель и как родитель.


Позиция таксиста:

Клиент заказал эконом и комментарий ребёнок 1-10 лет.

Что делать таксисту? Любые действия, 100 рублей убытков.

Если спросить клиентов, а как получилось, что условия поездки не соответствуют заказу?

А мы впервые узнали о тарифе "Детский"

И им верится, легко. Детский в линейке тарифов, стоит после Бизнес и Минивэн :).

Я просто рад за Яндекс, чаще клиент ездит компаниями по 10 персон и Бизнесом, на авто Б класса, чем Мамы с ребенком в д/сад, школу и т.д.


Просто приложение для клиентов корректируется и 20-30% поездок эконом, чудом становятся "Детский".


Но Яндекс это нужно как.... Вы знаете.


Теперь как родитель.

Заказываю "Детский", результат нет машин иди пешком.

Меняю на эконом- сразу машина назначена.

Беру своё кресло, водитель с удивлением зачем?  Ставит своё причём арендованное у Яндекс с их логотипом.

А нам ещё обратно ехать, зачем такая лотерея?


P.S. А у вас какой, с этим опыт.

Показать полностью

Таксист и информационная собственность.

Случай первый: Распространенный.

Заказ в район таблички с названием город.

Прибываем- фура? Водитель просит проводить до такого-то адреса. Естественно по дороге для грузовых и не торопясь.

Вознаграждение двойной тариф.

Есть навигатор да но первый раз в незнакомом городе так проще.

Всегда это вспоминаю, как вижу фуру рядом с площадью Ленина :).

Случай второй: Алкогольный.

Стоим в период с 22-00 до 9-00 на точке массового средоточения таксистов. Подходит человек (не бомж и не олигарх, обычный такой) далее М- мужик. Я- я

М- ребята алкоголь надо? Я- с 9-00 свободно в любом продуктовом.

М- не надо раньше.

Я- 500 напитки за свои.

М- пойдет.

В чём вся соль, поездка по тем тарифам стоила 200, сейчас и того меньше.

Но все довольны Я за 10 минут 10$ заработал сверхприбыли, человек с алкоголем и информацией где взять.

Случай третий: Юридический (сложный)

Заказ- 02-00 микрогостиница, два мужика в костюмах и пальто, слегка выпивши.

Я- что Вам. М- мужики. Нам туда и по дороге Банкомат.

Я- адрес Банкомата?

М- ну, что ты не знаешь?

Я- знаю,  но это моя информацонная собственность :) это не по тарифам *идер, а по моим условиям.

М- да мы там тебе все поясним, за инте-ую со-ть, мы юристы и т.д.

Я- случай сложный, (да тут в 500 рублей не уложимся) хорошо едем по тарифам какие адреса.

М- изучая 2Гис Гоголя 43/1( отделение Сбербанка). Прибыли М- по толкались у дверей, перекур. Я- ещё адрес.

Второй честно не помню, такой же результат.

М- слушай ну где деньги снять и алкоголем запастись.

Я- тариф +500

М- убедил.

10-15 минут и мужики с деньгами и алкоголем в своей гостинице, довольны.

Я с + Ярославлем в кассе.

Случай четвертый: Наркотический.

Н- нарки Я- я.

Сели. Н- надо туда и по дороге у аптеки остановимся. Я- у какой (время 23-++).

Н- ну у той что работает.

Я- а конкретно (тут пояснение, если в дороге глазеть по витринам, это верный путь к ДТП)

Н-ну по пути, какую увидите.

Я- мне за дорогой следить и вокруг машины на 360 градусов надо, а там кто работает не работает у Вас 4 глаза, Вам гораздо удобнее.

Н- вот аптека.

Остановка.

Н- аптека не той системы.

Я- знаю, ту что работает, да не совсем по пути.

Н- Братан сколько?

Я- столько.

Н- возьми пожалуйста.

Если у кого ещё есть, случаи делитесь.

Интересует и мнение пассажиров, когда приятно было таксисту заплатить значительно больше тарифа.

Показать полностью

Чаевые

Чаевые Зарплата, Экономика, Такси

Решил такую информационную табличку разместить, на подголовник пассажирского сиденья и на торпеде.

Решил и сюда закинуть для обратной связи.

Отличная работа, все прочитано!