Piht0

Piht0

Здоровый похуизм укрепляет организм
Пикабушник
29К рейтинг 5 подписчиков 119 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1

Никогда такого не было и вот опять... Ozon

Сегодня я впервые столкнулся с проблемами с маркет-плейсом Озон. И, честно сказать, до сегодняшнего дня я довольно скептически относился к подобным историям, но, как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

Суть проблемы такова: 19 июня жена заказала на вышеозначенном МП доску из ДПК, оплатила, и ей поставили дату доставки курьером на 24 июня. 22 числа она изменила дату доставки с 24.06 на 27.06 (у нас изменились обстоятельства и нам срочно понадобилось уехать с дачи в город).

24-го утром ей приходит сообщение о том что товар передан курьеру. При том что доставка должна быть в пятницу, 27. Она сразу зашла в приложение и там увидела в статусе заказа что товар УЖЕ передан курьеру на доставку. Она попыталась связаться с курьером (через приложение) но он не брал трубку, тогда она повторно зашла в заказ и повторно изменила дату доставки с 24 числа на 27.

В полной уверенности в том что менеджеры логистики Озона передадут информацию курьеру она спокойно занималась делами, как в 8 часов вечера, как гром среди ясного неба, раздался звонок курьера, который бодро сообщил что через 2 минуты он привезет заказ на адрес в ЛО.
Кстати, что почему все курьеры звонят заранее, а озоновские - за 2 минуты до приезда, не подскажите случайно?
По итогу курьеру никто никакой информации не передал, сам он "не знал", а оставить заказ стоимостью 50+ тысяч рублей "под забором" (иногда курьеры так делают, по согласованию с клиентом) ему никто конечно же не разрешил.

И вот тут начинается самое интересное: вместо того чтобы просто забрать товар обратно на склад и привезти его как положено 27 числа курьер просто отменяет заказ со статусом "Клиент отказался от получения товара". То есть уже оплаченный товар просто вернут поставщику. На все наши возражения по поводу того что мы хотели бы получить свой заказ операторы поддержки Озона отвечали одинаково: "Товар из возврата доставить нельзя, закажите еще раз"

Есть только одна ма-а-аленькая проблемка - товар подорожал. На 6 с лишним тысяч рублей. И доставку теперь надо будет ждать еще неделю. Конечно же поддержка попыталась "сгладить впечатление" и начислила 2 тысячи бонусов, но это даже близко не покрывает разницу в стоимости товара, если его перезаказывать повторно.

И вот хотелось бы задать вопрос: какого ХЕРА операторы логистики ОЗОНА самостоятельно без согласования с клиентом изменяют дату доставки оплаченных заказов. Тем более когда доставка курьерская. Тем более когда она "за город".

Никогда такого не было и вот опять... Ozon OZON, Маркетплейс, Покупки в интернете, Интернет-магазин, Заказ, Негатив, Скидки, Продавец, Длиннопост

При этом в статусе заказа стоит пометка что мы, якобы, сами отказались от получения товара. Хотя это абсолютно не так.

Никогда такого не было и вот опять... Ozon OZON, Маркетплейс, Покупки в интернете, Интернет-магазин, Заказ, Негатив, Скидки, Продавец, Длиннопост
Показать полностью 2

Оскорбления и модерация?

@moderator, хотелось бы узнать почему жалобы на данные высказывания были оставлены без реакции. Или прямые немотивированные оскорбления это нормально?

Оскорбления и модерация? Проблема, Консультация

ссылка на начальный пост: #comment_309386687

Отличная работа, все прочитано!