Сказ о том, как ООО "ТОПКОМПЬЮТЕР" и МегаМаркет меня на "карусели" покатали...
Ну чтож.. Настало время охуительных историй.. Покупки производились полтора года назад, когда ММ цвел и пах, заваливал всех кэшбэком, раздавал промокоды и был вне конкуренции.
Для ЛЛ: Я купил через МегаМаркет у "ТОПКОМПЬЮТЕР" блок питания с гарантией 3 года. Он год отлежал на полке, чуток поработал и сдох. Я создал обращение на гарантию. Продавец сказал "отправляйте за свой счет, я компенсирую", ММ подтвердил, я отправил. И продавец пропал. ММ подождал неделю и закрыл обращение по причине "кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят" "нам жаль, что продавец вас поимел, вот его данные, разбирайтесь с ним сами, понять простить". После этого продавец забрал с почты блок питания. Конец. После срача с горячей линией ММ, и создания нового обращения, ММ предложил выдать промокод на сумму покупки + сумму доставки до ебаной кидалы продавца. На что я согласился а хули оставалось. Конец.
Длинная версия, длинные скриншоты, длинные разговоры, длинный 49,5.
Все данные взяты из открытых источников, или из текста моего обращения. Все сравнения являются творческим вымыслом и не являются истиной в последней инстанции. Хотя..
ООО "ТОПКОМПЬЮТЕР" ИНН 5047164564, ОГРН 1155047001185 зарегистрировано 10.02.2015 в регионе Москва по адресу: 115201, г. Москва, вн. тер.
Мегамаркет в представление не нуждается.
Блоки питания DeeCool PF450-500-550Вт, которые оказались говном и у них текут конденсаторы в половинной нагрузке (или у всех, или они стали экономить, или подобные магазины закупили какой то пали, или просто мне не повезло, очень не повезло, 3 раза)
Обращаюсь я значит по гарантии, я же не зря покупаю такие вещи дороже у магазина, а не у китайцев, чтоб гарантия была, чтоб все по людски.. На что мне отвечают "Пойдём, щекастенький, ко мне в подсобку. Я тебе барбарЫсок насыплю." "Пишите на почту, там все разрулят, а гарантийный талон мы не положили, потому что это не обязательно" Я художник я так вижу, листов А4 на всех не напасешься.
А я не хочу общаться вне площадки, в прошлый раз с возвратом такого же бп меня уже пытались наебать, продавец "2byte" бп получил (сам трек создавал, я только отправил. Красавчик. Правда потом перестал выходить на связь и деньги вернул ММ, ну с кем не бывает..)
Скрины и разговоры я в конец поста закину, а то эти "зановески" будут только мешать в середине. Скрины мои, записи в инете случайно нашел, должно же мне когда нибудь везти, не то что с блоками питания :)
Дак вот.. общались мы общались, продавец смирился с моими доводами, спросил адрес для курьера, думал думал, и передумал. Сказал нахуй твою деревню, ее курьер не найдет, хотя курьер от ММ нашел, опять же по поводу такого же блока питания, опять невезение.. отправляй сам Почтой РФ, за свой счет, я все верну (отдельная история, что по предоплаченному треку за 500р и новомодному обязательному QR-коду, нихуя не отправилось, зато на почте создали за 900р, накосячили с объявленной ценностью с 2977р на 9977р потом в чеке увидел, пришлось еще пакет их докупить, моя коробка хуевая была, а коробка в пакете это заебись, правда за косарь, зато заебись и отправилась). Я чет засомневался немного, чуток, спросил у ММ что делать, они сослались на продавца, что он все компенсирует слепой блять что ли? Ну говно вопрос, отправил почтой, как и хотел продавец (я пытался предложить более человечные варианты доставки, но был послан нахуй).
Прошла неделя, посылка валяется в Химках, ее никто не забирает, продавец в обращении появляться на хую вертел (или представитель продавца, не все же у них там отбитые.. хотя как знать, у них судов на 2.3 лярда, уставной капитал 10000р, как выяснилось потом. Судись с ними как мужик, хули ты тут ноешь). Я потихоньку пинаю ММ "че по срокам ответа продавца?", они потихоньку пинают продавца "Уу, ответьте срочно, у вас один рабочий день", "Ууу ответьте срочно а то мы как рассмотрим запрет вашей работы на маркете" (а продавец уже итак свалил оттуда), "Уууу продавец вернется с ответом в понедельник, на выходных он не работает", "УУУУУУУ как мы его заставим выйти на связь (нет)".
Проходит 14 дней, я намекаю ММ, что продавец 2 недели катает и меня и ММ на хуях карусели.
И ММ просто закрывает приостанавливает обращение с формулировкой "пошел нахуй, у нас лапки, вот тебе ссылка на ЗоЗПП, мы просто площадка мы рыбов не продаем, просто показываем ничего вам не продавали, просто предоставили информацию, идите и разбирайтесь с продавцом сами. Надеемся блять на понимание".
Я переоткрываю обращение, звоню на горячую линию, меня убеждают, что обращение закрыли не корректно, всё передали в профильный отдел, щас как разберутся они со всем в течении 1-2 дней, вы только ждите. И спустя пару минут закрывают обращение уже с концами, без возможности там что то сделать, с любой стороны. Есть у них рычаг, закрыть ворота обращение немножко, и закрыть полностью.
Ну я наивно жду еще 1-2 дня не могут же меня наебать опять, иии.. ничего не происходит, ни ответа, ни привета. ММ на связь не выходит, очень профильный отдел не выходит (и до сих пор не вышел, и уже не выйдет), продавец на связь не выходит, я катаюсь на карусели.
И тут внезапно, спустя два дня, после окончательного закрытия обращения, где я гордо иду на хутор.. продавец забирает бп с почты (я наивно думал, что мне оно вернется и я попробую отнести его в сервис, и вернуть хоть что то из затрат. Как выяснится чуть позже, такой же бп, с такой же проблемой, но от другого продавца и уже уехавший в сервис продавца, в это время едет ко мне обратно без ремонта с формулировкой "нерентабельный ремонт".. Та заявка еще открыта, меня там тоже немного игнорят, но пока еще ожидаю ответа..).
В итоге я без возврата, без товара, и в минус тыща за отправку.. Меня не просто наебали с гарантией, а еще и товар забрали, еще и на деньги шварнули. Не МТС, а МТСище (ну вы поняли, надоело картинки дергать).
А я сижу и думаю, что меня эта ситуация кардинально не устраивает..
Звоню на горячую линию (номер то уже в быстром наборе, хули), культурно рассказываю что я о них думаю, рассказываю, что отнесу эту историю в злой интернет (а они как давай бояться ахах), уведомляю о том, что продавец забрал товар, а это уже кидалово (или увидел, что он забрал, уже после звонка.. тут вот не уверен, но кидаловом в этой истории все равно воняет) говорю что я покупал у ММ, с продавцом общаться не намерен, потому что он хуй говно и тридвараз. И о чудо, пересоздают обращение, приходит сотрудник ММ и предлагает промокод на всю сумму бп+доставка (но не более 50% от заказа, не работает на самовывоз, не действует на часть заказов.. короче купить вы можете только лапти и резиновый йух).
Вот такая охуительная история про магазин ТопКомпьютер (рекламу которого мне теперь пихают, на ЯМе предлагают скидку на них, как категория на месяц или как недельные скидки ахах, на Озоне я их тоже видел.. хотел сделать заказ их чудесной продукции в Новый Уренгой, но сдержался, вдруг просто у них сотрудник заболел ФГМ). Про одного сотрудника ММ, который охуел, и про второго сотрудника ММ, который принес промокод. Про сотрудников поддержки ММ, которые вроде как "да да, мы извиняемся, что охуели, мы поможем, пошел нахуй уважаемый" и закрывают обращение.
Приключений на полтора месяца, цена вопроса, изначально, чуть меньше 3к.
Сорян за скорость видео, 3 минуты.. ну и за мерзкий голос и кхе-кхе звуки, был расстроен.
Хмм, часть переписки не влезла в пост из за ограничений по высоте 30000 пикселей на пост, закину в комменты.