OrenLavie

На Пикабу
поставил 438 плюсов и 51 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
138 рейтинг 0 подписчиков 55 подписок 1 пост 0 в горячем

Авито не возвращает деньги за потерянный при доставке заказ

Ни для кого не секрет, что сервис Авито ненадежный как для продавцов, так и для покупаетелей.

Последние пару лет я вполне успешно там продавала и покупала какие-то бытовые мелочи. И даже начала пользоваться Авито Доставкой от партнеров сервиса, например 5Post (Пятерочка). Но вот уже пол года я безрезультатно бодаюсь с поддержкой сервиса и службы доставки чтобы вернуть свои деньги за заказ P00093176974 на сумму 1169р..

2 января мне пришло оповещение в приложении, что посылка в пункте выдачи. Это должны были быть журналы Щенячий Патруль для ребенка. Я радостно отправилась за ней. Посылка, которую мне выдали на кассе магазина совершенно не походила на книги, это был пакет с вещами. Но на месте сотрудники настояли на том, что проверить посылку нельзя, я обязана ее получить и связаться с поддержкой Авито если это не то, что я заказывала.

Как я и думала, это были не журналы. Я распаковала посылку, сняла это на видео и связалась с поддержкой 5Post. Там была получена инструкция: вернуть пакет на кассу и открыть поиск в сервисе доставки на мою посылку.

Авито не возвращает деньги за потерянный при доставке заказ Доставка, Обман клиентов, Авито, Служба поддержки, 5post, Длиннопост, Негатив

Вот это я получила. Новые вещи с Lamoda, заказ на сумму 8600, в пакет был вложен заказ.

В результате осмотра на пакете было указано 2 получателя, я и еще один человек, его личные данные с номером телефона. Предположив, что моя посылка у второго адресата я даже связалась с этим человеком. Девушка сообщила, что вещи ей уже не нужны и получать посылку в данном пункте выдачи она не планирует.

Всё полученное я аккуратно упаковала и вернула на кассу магазина, пообщалась с администратором, предупредила, что у них может остаться невостребованной посылка с журналами, или же появиться маркированной на другого человека. Я подождала еще неделю, напоминая о себе службе доставки 5Post, моя посылка находилась в поиске. Мне даже несколько раз перезванивали живые люди и задавали вопросы по поводу получения.

В итоге посылка была признана утерянной, информацию об этом служба доставки должна была предоставить сотрудникам Авито.

Параллельно я пыталась общаться с Авито в чате и по телефону. Раз за разом получала отписки и "Попробуем разобраться, ожидайте". Сейчас подняла переписку и даже смешно, ребята обещали разобраться в течении 2 суток (а не могут справиться уже почти пол года).

Авито не возвращает деньги за потерянный при доставке заказ Доставка, Обман клиентов, Авито, Служба поддержки, 5post, Длиннопост, Негатив

Больше расстраивает даже не потеря денег, а потеря доверия к сервису, который на своем сайте пишет: если с заказом что-то случится во время доставки, возместим ущерб.

Не верьте, не вернет. Забьет на ваши обращения.

Сейчас у меня открыты несколько объявлений на авито, как и прежде. Но теперь доставкой я готова отправлять только вещи, которые просто жалко выкидывать. Так как отправляя что-то ценное велика вероятность, что оплату за посылку вы не получите.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!