Авито не возвращает деньги за потерянный при доставке заказ
Ни для кого не секрет, что сервис Авито ненадежный как для продавцов, так и для покупаетелей.
Последние пару лет я вполне успешно там продавала и покупала какие-то бытовые мелочи. И даже начала пользоваться Авито Доставкой от партнеров сервиса, например 5Post (Пятерочка). Но вот уже пол года я безрезультатно бодаюсь с поддержкой сервиса и службы доставки чтобы вернуть свои деньги за заказ P00093176974 на сумму 1169р..
2 января мне пришло оповещение в приложении, что посылка в пункте выдачи. Это должны были быть журналы Щенячий Патруль для ребенка. Я радостно отправилась за ней. Посылка, которую мне выдали на кассе магазина совершенно не походила на книги, это был пакет с вещами. Но на месте сотрудники настояли на том, что проверить посылку нельзя, я обязана ее получить и связаться с поддержкой Авито если это не то, что я заказывала.
Как я и думала, это были не журналы. Я распаковала посылку, сняла это на видео и связалась с поддержкой 5Post. Там была получена инструкция: вернуть пакет на кассу и открыть поиск в сервисе доставки на мою посылку.
Вот это я получила. Новые вещи с Lamoda, заказ на сумму 8600, в пакет был вложен заказ.
В результате осмотра на пакете было указано 2 получателя, я и еще один человек, его личные данные с номером телефона. Предположив, что моя посылка у второго адресата я даже связалась с этим человеком. Девушка сообщила, что вещи ей уже не нужны и получать посылку в данном пункте выдачи она не планирует.
Всё полученное я аккуратно упаковала и вернула на кассу магазина, пообщалась с администратором, предупредила, что у них может остаться невостребованной посылка с журналами, или же появиться маркированной на другого человека. Я подождала еще неделю, напоминая о себе службе доставки 5Post, моя посылка находилась в поиске. Мне даже несколько раз перезванивали живые люди и задавали вопросы по поводу получения.
В итоге посылка была признана утерянной, информацию об этом служба доставки должна была предоставить сотрудникам Авито.
Параллельно я пыталась общаться с Авито в чате и по телефону. Раз за разом получала отписки и "Попробуем разобраться, ожидайте". Сейчас подняла переписку и даже смешно, ребята обещали разобраться в течении 2 суток (а не могут справиться уже почти пол года).
Больше расстраивает даже не потеря денег, а потеря доверия к сервису, который на своем сайте пишет: если с заказом что-то случится во время доставки, возместим ущерб.
Не верьте, не вернет. Забьет на ваши обращения.
Сейчас у меня открыты несколько объявлений на авито, как и прежде. Но теперь доставкой я готова отправлять только вещи, которые просто жалко выкидывать. Так как отправляя что-то ценное велика вероятность, что оплату за посылку вы не получите.
Про сайт объявлений
1.1K поста663 подписчика