Obopmot

Obopmot

Пикабушник
Дата рождения: 23 марта
3365 рейтинг 85 подписчиков 83 подписки 2 поста 2 в горячем
Награды:
За супергеройскую помощь 5 лет на Пикабу
1129

Шаловливые ручки.

Для тех кто подписался решил написать еще пост. Буквально сегодня приехала на диагностику Audi 80 с двигателем ABK, все фото с просторов.

Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост

Парень молодой приобрел проблемное авто. Со временем износился расходомер воздуха, у этих годов с самой первой системой впрыска они были еще механические. Вот такие.

Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост
Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост

Т.к. найти исправный недорого очень проблемно он приобрел заменитель из ГАЗовского ДМРВ со специальным контроллером который преобразует сигнал в понятный для системы впрыска этих машин.

Шаловливые ручки. Авто, Audi, Диагностика, Автосервис, Кривые руки, Длиннопост

Установили ему эту систему криворукий очень некомпетентный товарищ. Взял денег и послал нахрен. Доковыляло это авто кое как до моего гаража, чихает, стреляет в воздухан, что свидетельствует о бедной смеси, и ехать отказывается совсем.

Попробовали настраивать коробочку рядом с новым ДМРВ, хорошо что изготовитель приложил подробные инструкции. Обогатив смесь двигатель заработал ровнее.

Подключаем сканер для начала и смотрим ошибки и показания датчиков. Ошибок много, но одна настораживает: высокое напряжение на датчике кислорода. Система впрыска топлива Digifant стоящая на данном авто очень чувствительна к показаниям лямды. Проверяю напряжение на сигнальном проводе датчика, а там висит аж 12в! Отключаю лямду от разъема 12 вольт никуда не пропали, они остались на разъеме идущем к компьютеру. Мелькнула мысль ну пиздец, работы на кучу времени, или комп загнулся или потрошить весь пучок проводов. Вырываю с мясом нежно откручиваю ЭБУ из под ног пассажира, отключаю от машины и проверяю напряжение на проводе от датчика кислорода. Провод там не простой, а золотой экранированный и оказывается на экранировке висят все те-же 12 вольт. Тут я не выдержал и решил полистать схемку от этой системы впрыска, а там экран сигнального провода оказывается прикручен к массе на впускном коллекторе. После кучи матов и получасового ковыряния в моторном отсеке вижу подозрительные провода на силовом проводе генератора по цвету совпадающими с теми что я разыскивал. Отключаю, прозваниваю и это оказывается именно те провода что должны быть прикручены к массе. Кто и когда их прикрутил к генератору история умалчивает.

Итог сей истории: двигатель урчит как довольный кот, отзывается на открытие дросселя вполне резво, а хозяин теперь боится ездить т.к. машина едет правильно, а на дороге гололед.

P.S. Лупил бы железной линейкой по рукам таким жопоручкам.

Показать полностью 4
1712

Загадочная неисправность.

Решил поделиться, сам фшоке.

Обратился человек с просьбой провести диагностику старенького авто Ниссан премьера. По его словам в какой-то момент стала работать все хуже и хуже, на холостых плавают обороты, плохо едет. Пришлось выезжать к "пациенту" т.к. сама доехать не могла. На улице -10 завести так и не смогли, пришлось ее таки притащить в гараж.

Отогрел, зарядил, завел с трудом. Двигатель еле работает. С большим трудом удалось подключить сканер и сделать диагностику, по всем параметрам выходит что датчик расхода воздуха лежит на смертном одре и того и гляди откинет копыта. Проверка отключением оного приводит к заметному улучшению в работе двигателя, обороты стабилизируются, от выхлопа перестает резать глаза.

Дальше начинается самое интересное, пробуем заменить датчик и чуда не происходит. Что за нафик возмутился я. Начинаю проверять все что может так влиять на работу двигателя.

Компрессия, свечи, каталик, подсосы по впуску, давление топлива, клапан холостого хода. Все отлично, дефектов нет. Решаю проверить патрубок между воздушным фильтром и заслонкой, бывают иногда трещины на нем с виду незаметные, открываю крышку фильтра и офигеваю! На возможную неисправность фильтра даже мыслей не было, в разговоре с клиентом выяснил что менял он его последний раз в августе.

Загадочная неисправность. Авто, Диагностика, Nissan, Автосервис, Ремонт

Пробуем завести машину без фильтра и происходит чудо. Двигатель довольно урчит, работает ровно, без сбоев, на педаль газа отзывается как надо, выхлоп чистый.

При исследовании фильтра выяснил что он просто весь зацементировался, в августе немного запылился, а в сентябре похоже попала на него вода.

Хозяин довольный забрал машину, рассчитался и обещал завтра привезти кофе и печенек в гараж.

Прошу сильно не пинать, это мой первый пост, да и в школе по сочинению было 2/3. Просто сам офигел что решил поделиться, может кому пригодиться в жизни.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!