Number15
Яндекс совсем взбесился?
Сел в такси. И так намучался – зачем в приложении такси столько ненужной хрени и саморекламы так еще и на главный экран? Ну ладно, бывает. Сел в такси – и тут здрастье. Алиса, которая всегда сообщала о важности пристегнуться и время поездки, вдруг сообщает "ненавязчиво" что "у нас скидончики на маркете. Может купите?"
Думаю, потрачу скидки на туалет золотой
Как на Озоне заказывал крем(ы)
Заказал я на Озоне крем (Витапринол, не реклама, очень помогает для трескающихся рук, самое то для меня). Ничего обычного, даже не самый редкий товар который можно найти на Озоне, но тут-то я и ошибся. Первый заказ шел, шел да и не дошел до моего постамата. В причинах отмены все очень расплывчато, по шаблонному тексту, мол "Ошибки случаются, и вы не горюйте. Перезакажите, может поможет". Ладно, дубль два, верю на слово. Нет, дошло до "доставки в постамат", но тоже сбилось. Пробую еще раз, но уже в пвз. Для верности пишу в поддержку, и тут меня вынесло.
Отвечает бот, и не лучшего качества.
Выбираю свой заказ, спрашиваю почему отменили (ну все-таки интересно, что-же там происходило, чтобы его не смогли довезти до пункта Б)
Шаблонно ответил, что "смотрите ответы в заказах". (Дальше картинка с подсказкой)
И тут началось. Надо было выйти из приложения на пару сек, захожу обратно, жму "Ответ мне не помог", и бот полетел в урну. Ни ответа ни привета. И просил его к оператору соединить но в ответ только стрекотание кузнечиков. Сейчас попробую на сайте пробиться к ним, но сомневаюсь что поможет.