NinKorr

NinKorr

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1993
поставил 15669 плюсов и 6760 минусов
отредактировал 9 постов
проголосовал за 32 редактирования
Награды:
10 лет на Пикабу
26К рейтинг 617 подписчиков 70 подписок 43 поста 17 в горячем

Ответ на пост «Зато не разочаровывают преданных фанатов»

Skillet is...
По заявке @yapodumala дублирую комментарий постом. И для таких пользователей как @VERYLONGTIME и @HE.CPATb, пропустивших последние альбомы.

Ответ на пост «Зато не разочаровывают преданных фанатов» Скриншот, Комментарии на Пикабу, Nickelback, Рок, Skillet, Видео, Ответ на пост

Не только Nickelback нашли свою схему и следуют ей годами.

Вот вам упрощённый рецепт альбома от Skillet начиная этак с Comatose 2006-го года.

Пара лиричных песен, чтобы не было слишком однообразно. Остальные песни альбома строим по такой схеме, чем дальше, тем более явно она применяется:

- средней драйвовости куплет
- приглушаем инструментал
- вокал подводит к куплету почти в тишине
- врывается типично skillet'овский припев с драйвовой гитаркой. Подпевай, слушатель!
Вот небольшая иллюстрирующая подборка с 2006 по 2022 год =)

Falling Inside the Black (Comatose, 2006)
Awake (Awake, 2009)
Freakshow (Rise, 2013)
Feel Invincible (Unleashed, 2016)
Legendary (Victorious, 2019)
Shout Your Freedom (Dominion, 2022)
А вообще они крутые) Пока монтировал пробило на ностальгию, переслушиваю. Да и вам посоветую

Показать полностью 1

Пятнистые

Продолжая тему @Sasski, решил добавить ещё нейросетевых фуррей.

Модель - оригинальная Stable Diffusion 1.4, на момент генерации ещё не было узкоспециализированных. Пытался упростить себе создание концепт арта на боевую девушку-гепарда. Первые результаты были плачевны: то просто человека сделает, то просто гепарда, с сопутствующими косяками в виде лишних/недостающих конечностей и прочих артефактов. И вот наконец:

Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост

Первый удачный результат по итогам экспериментов. А потом я разобрался как формировать запросы для вменяемого результата... "И тут Остапа понесло" =)

Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост
Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост

Запрос постепенно видоизменялся - убрал лишний "туман" и в целом сделал результаты более светлыми.

Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост
Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост
Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост
Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост
Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост
Пятнистые Stable Diffusion, Furry Art, Арт, Furry Feline, Furry Cheetah, Длиннопост

Продолжать можно ещё долго, но пожалуй остановлюсь здесь. Понравились из сгенерированного многие, так что полноценным персонажем, а не просто единственным нейроартом станут несколько из них. Когда у меня будет время)

Могло сложиться впечатление, что SD по умолчанию генерирует красоту. Это не так. В комментарии сложу неудачные генерации. Но если оно будет являться вам в кошмарах - меня не винить :D

Показать полностью 9

Восcтановить переключатель "скрывать просмотренное"

Главное правило при создании улучшений - не ломать то что работало.

Пользователи разные. Одним видеть один и тот же пост несколько раз не хочется, предпочитают разнообразие. Другим - иметь новостную ленту как она есть. Зачем отбирать такую возможность? Но сильнее всего пострадали подписки.

Подписки были классным местом, где можно было иметь доступ к постам по скорее всего интересующей пользователя тематике. И вот "улучшения" добрались и туда: сегодня утром меня встретила такая плашка

Восcтановить переключатель "скрывать просмотренное" Предложения по Пикабу, Обновление на Пикабу, Предложение

Думаю - ну ладно, кому-то пригодится. Пишут же, что "пользователи просили". Ок. Захожу в подписки, и что я вижу? Полтора поста. Хм... Обновляю.

Восcтановить переключатель "скрывать просмотренное" Предложения по Пикабу, Обновление на Пикабу, Предложение

Зашибись. Идём в упомянутый выше новый пункт "Просмотренное", и в нём обнаруживаются утерянные посты из подписок вперемешку с просмотренным в "горячем", "лучшем", "свежем"... Вся сортировка псу под хвост, обновил страницу - дуй рыться в информационной свалке при желании найти конкретный пост из подписок.


В настройках скрытие постов убрать нельзя.


Я очень надеюсь, что это очередной эксперимент, и вы собираете фидбек со "случайно выбранных пользователей". Если так, то вот он: это чертовски неудобно как навязываемая функция, притом что все минусы отлично решались тем самым вырезанным чекбоксом. Если это релизная фича для всех, отзыв тот же.

Восcтановить переключатель "скрывать просмотренное" Предложения по Пикабу, Обновление на Пикабу, Предложение
Показать полностью 1

Happy meow year!

Happy meow year! Кот, Черный кот, Cgimedia, 3D, Ninkorr, Blender

Корр уже закончил праздничное оформление в своём стиле.

Показать полностью 1

Шмель

Шмель Cgimedia, 3D, Cycles, Blender

Арбузный шмель по дизайну @Ajani06

Вышел, как говориться, из зоны комфорта - вместо hard surface под реалтайм попытался сделать милоту с закосом под реализм. Получилось... Ожидаемо :D

Показать полностью 1

Tachicomrade

Неправильно прочитанное название робота из "Призрака в доспехах" породило такого вот персонажа.

Товарищ тачикома оказался способным малым, и уже освоил пионерский барабан.

Tachicomrade 3D, Анимация, Татикомы, Призрак в доспехах, Blender, Компьютерная графика, Арт

Посмотреть его выступление можно на Sketchfab
(встраивание с которого, к сожалению, Пикабу пока не поддерживает)

Без хайполи. Для детализации использовался Decal Machine, но желание сделать материал проработанее однотонной заливки победило, и декали были запечены в текстуру
Оказыается, эта часть аддона работает не очень стабильно, надеюсь, DM2 исправит возникающие баги. А заодно подмешал в получившуюся нормалку фаски от Bevel шейдера. Вроде сработало :)

Показать полностью

Макроскрипт для фасок в 3DS Max

В одном из прошлых постов я ругал Autodesk за баг в их модификаторе Chamfer - он задавал исправленные нормали для фасок на предпросмотре, но при сохранении терял эту информацию. Так вот, поскольку ошибку они так и не исправили, пришлось решать проблему своими силами)

Сразу уточню, что вникал в maxscript методом научного тыка, и скорее всего это тот еще быдлокод =)


Представляю вашему вниманию простенький макрос, объединяющий в себе упомянутый в том же посте Noors Simple Average Normals с модификатором Chamfer: WeightedChamfer (редактируется простым блокнотом или Notepad++)

https://yadi.sk/d/bcZGG1ok7DSMcA

Макроскрипт для фасок в 3DS Max Cgimedia, 3D моделирование, 3ds Max, Гифка

Вот что он делает:

1. Кнопка AddChamfer добавляет модификатор с заранее заданными параметрами - он влияет на все "харды".Для последующего выделения полигонов фасок им назначается 50-й id материала.

2. При нажатии Collapse модель конвертируется в Edit Poly, и нормали ломаются как и раньше. После этого происходит выделение всех фасок по material id, им назначается одна группа сглаживания, после инвертируется выделение и "жестким" граням задается другая группа сглаживания. Затем в ход идет ранее упомянутый скрипт, для которого заданы все необходимые входные данные.

Для пользователя происходящее незаметно, т.к. происходит слишком быстро, и мы просто получаем готовый результат)


Из минусов сразу хочу заметить, что данный скрипт "портит" material id полигонов, т.к. ему необходим признак, по которому он будет проводить выделение. В любом случае, при задании фасок на моделях с несколькими материалами происходит подобный баг, как минимум на стыках.


Кроме того, в зависимости от параметров единиц измерения возможно несоответствие значения в поле "Chamfer size". В моем случае исправляет это костыль под конец скрипта, если у вас тоже имеется несовпадение - менять делитель тут:

$.modifiers[#Chamfer].amount = Size.value/5

Буду рад, если подскажете более изящное решение проблемы.


***


Для установки разместите его по пути

C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\<используемая версия>\ENU\usermacros

Затем в самом 3DS Max зайдите в

Customize User Intrface, во вкладке Category выберите Pikabu-Tools (ничего оригинальнее не придумалось:D ) и смело назначайте горячие клавиши для его вызова.

Показать полностью

Floating geometry: простой пример

Легенды гласят, что когда-то давным давно некто Enkay обещал написать пост про floating geometry и запекание нормалей, но пропал.


Не, серьезно, затянул я что-то :D


Если упрощенно, то запекание представляет перенос информации на нашу лоуполи модель. Кроме рельефа (который можно задать картой нормалей или картой высот) это может быть цвет, например. При этом необходимо указать источник этой информации.

Взгляните на эту плоскость. Сверху кажется, что в ней имеются вырезы, углубления, детали... Но при взгляде сбоку становятся очевидно, что детали выполнены отдельно и просто висят над поверхностью. Собственно, это и есть пример т. н. "floating geometry". Иллюзия выдерживается, если нормали по краям наших "парящих" деталей совпадают с нормалью к поверхности под ней.

Floating geometry: простой пример Cgimedia, 3ds Max, Урок, Длиннопост, 3D моделирование

Если нормали не будут совпадать, то станут заметны стыки. Сравните две одинаковые детали, но во втором случае нормали по углам не были исправлены:

Floating geometry: простой пример Cgimedia, 3ds Max, Урок, Длиннопост, 3D моделирование

Поскольку имеются участки без источника, используемое вами ПО может выдавать странные ошибки на этих участках. Во их избежание советую добавить к "парящим" деталям копию нашей плоскости для перекрытия пустых участков. Если кроме флоатеров у вас имеется и хайполи со сглаженными углами и т.п., то данное действие не нужно.

Floating geometry: простой пример Cgimedia, 3ds Max, Урок, Длиннопост, 3D моделирование

В зависимости от используемого ПО инструмент для запекания может называться по разному, но суть будет одна - мы указываем отступ от модели-приемника, в котором будем искать новую информацию, и дальше даем выполнять алгоритмам их работу.

Floating geometry: простой пример Cgimedia, 3ds Max, Урок, Длиннопост, 3D моделирование

В нашем случае результат получился без изъянов: справа плоскость с картой нормалей, слева - хайполи. Но на сложных объектах, не все так просто.


Далее:

- [3DS Max] Макрос для быстрого создания фасок с исправленными нормалями.

- Процесс моделирования лоуполи и хайполи в 3DS Max.

- Запекание в Substance Designer пошагово - подводные камни и способ их избежать.

Ну а пока превью того, что получим в итоге:

Floating geometry: простой пример Cgimedia, 3ds Max, Урок, Длиннопост, 3D моделирование

P.S. Продолжать публиковать здесь, или уместнее размещать материал в Лиге Разработчиков Видеоигр?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!