Natabux

Natabux

На Пикабу
Дата рождения: 2 сентября
426 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!
6

Продолжение поста «Что делать с Яндекс драйв?»5

Сила Пикабу ❤️ - рейтинг 100.

Хотя ещё вчера был 14!

Не уверена, что саму ситуацию они исправили.

И так же не уверена, что хочу после такого пользоваться их услугами. Нет, дело не в ошибках геолокации и даже не в том, что рейтинг снижался - но чтобы вернуть его потребовалось миллион сообщений в поддержку (в чате, на почту и по телефону), один пост на Пикабу и куча нервов. Почему нельзя решать проблему без этого всего, вопрос.

Ну и да, здесь некоторые, да и в поддержке Яндекса тоже, говорили мне, что вернуть рейтинг технически невозможно, алгоритмы и тп. Значит возможно?

Пикабу спасибо. Спасибо всем кто поддерживал и даже тем, кто критиковал.

Хорошего всем лета!

289

Что делать с Яндекс драйв?5

UPD:

15 июля - ну что, рейтинг уже 14 ))) С учётом того, что с 8 июня я не пользуюсь их услугами. Видимо, месть за пост на Пикабу.

UPD2: 17 июля - рейтинг 100)) Волшебная сила Пикабу ❤️

Непонятно исправили ли проблему или просто решили докинуть рейтинг))

Не думала, что мой первый пост на Пикабу будет про негатив, но я в бешенстве и уже не знаю куда писать.

Я давний пользователь каршеринга. Пользуюсь в основном Яндекс драйвом. Езжу чаще всего по одному маршруту: дом - секция дочери. Водитель я опытный и спокойный. Даже занудный )

Какое-то время назад в нашем Калининском районе Санкт -Петербурга начались проблемы с геолокацией. По Яндекс картам мы почти всегда где-то в области, иногда даже в Ладожском озере. Вот пока писала пост, проверила и по мнению карт я сейчас не на диване на Гражданке, а где-то в лесу в Выборгском районе области ))

Все это привело к тому, что (по мнению Яндекс драйва) я беру машину в нашем районе, потом внезапно оказываюсь в области, там гоняю со скоростью 125 км в час и возвращаюсь на маршрут. Езжу не каждый день, но каждый раз за последние 2 месяца у меня якобы превышение. Рейтинг стал 32, мне стали недоступны некоторые машины и выросла стоимость.

Прекрасно понимаю, что проблема геолокации это не вина Яндекс драйва, но понимая, что такие проблемы есть, может быть стоит проводить анализ и убирать такие поездки из рейтинга?

Что же говорит поддержка: "мы анализируем 200км, продолжайте ездить аккуратно и рейтинг повысится". Мои аргументы, что я езжу по одному и тому же маршруту, что ошибки геолокации никуда не денутся (я буду наезжать эти самые 200км, но при этом появятся новые "превышения"), что 2 месяца ошибки убивали мой рейтинг, вообще не рассматривают. Полное ощущение, что общаешься с ботами :(

Конечно, просто нужно перестать пользоваться их услугами (конкуренты есть, но у одних машины весьма потрепанные, у другого ценник прилично выше), но получается, что они выиграли? Что вот этот пофигизм по отношению к клиентам это норма? Что мои проблемы только мои?

На фото самые яркие примеры, таких у меня 11 штук только за май-июнь :(

Что делать с Яндекс драйв? Негатив, Каршеринг, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Драйв, Волна постов
Что делать с Яндекс драйв? Негатив, Каршеринг, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Драйв, Волна постов
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!