6

Продолжение поста «Что делать с Яндекс драйв?»

Сила Пикабу ❤️ - рейтинг 100.

Хотя ещё вчера был 14!

Не уверена, что саму ситуацию они исправили.

И так же не уверена, что хочу после такого пользоваться их услугами. Нет, дело не в ошибках геолокации и даже не в том, что рейтинг снижался - но чтобы вернуть его потребовалось миллион сообщений в поддержку (в чате, на почту и по телефону), один пост на Пикабу и куча нервов. Почему нельзя решать проблему без этого всего, вопрос.

Ну и да, здесь некоторые, да и в поддержке Яндекса тоже, говорили мне, что вернуть рейтинг технически невозможно, алгоритмы и тп. Значит возможно?

Пикабу спасибо. Спасибо всем кто поддерживал и даже тем, кто критиковал.

Хорошего всем лета!

136

Ответ на пост «Что делать с Яндекс драйв?»

У меня точно такая же проблема,живу на Академке.Звонил в поддержку,такая же чушь,про 200 км поездки,мол ездите аккуратно и рейтинг обноаиться.Я им говорю что мол почти каждая поездка полкчается со сбоем и точно так же,что я где то в поле под 200 км/ч гоняю.Они мне сказали цитирую: "Да у вас отображается,что вы ездили на таких скоростях,но это не учитвывалось,рейтинг упал из за других превышений или резких маневров".На вопрос каких они мне не ответили.Рейтинн упал с 96 до 45,они "развели руками" и сказали писать в чат поддержки.Туда писал дважды и они меня тупо сливают,ничего не объясняя и не решая эту проблему.Яндекс уже давно стала помойкой которой реально насрать на клиентов.

28

Ответ на пост «Что делать с Яндекс драйв?»

Не пользуйтесь яндексом, они чуть чуть очень сильно зажр... заелись, и не только яндекс драйв, а впринципе яндекс как компания, они очень сильно не уважают своих потребителей, и причём не только клиентов их сервисов, но и работяг, да и всех кто приносит им кровные. Поддержки как таковой нет нигде, ответа недождешься, ответы шаблонные шлют боты, помощи не дождёшься, и так во всех приложениях (яндекс еда, яндекс такси, яндекс драйв, и второй числе яндекс про где работает большая часть россии таксисты/курьеры)

За машинами они очень плохо следят в последнее время, напридумывали штрафов невообразимых, ремонтом и обслуживанием не занимаются и цены задирать начинают. И если с каршерингом это не так сильно заметно потому что есть конкуренты вроде ситидрайва (который как по мне сильно лучше, хоть и тоже пора бы обновить автопарк или хорошенько обслужить) и делимобиля (тоже есть вопросы к ним, но это тоже на отдельную статью), то вот в такси они монополисты и там космическая цена периодически очень заметна.

Попробуйте поездить на ситидрайве или делимобиле, в целях комфорта возьмите машину чуть подороже (не берите поло, солярис, рио, они к сожалению уже с очень большими пробегами и им уже плохо, остальные автомобили должны быть относительно неплохими)

Ну либо же попробуйте надавить на поддержку, там обычно не хватает одного сообщения, там прям надо их задолбать чтоб ответил человек, а не робот.

Надеюсь было хоть немного полезно;)

Ответ на пост «Что делать с Яндекс драйв?»

Яндексу похер! Им только бабло интересно. Как-то было дело взял карш, чтобы отвезти пару коробок с готовыми изделиями закачику (легкие, но габаритные). В мою машину они не входили, а вот в паркетник типа джулиона или кулрея прям влетали со свистом. Приехал к заказчику на территорию бывшего завода, припарковался рядом с другой машиной из драйва, выгрузил и завершил аренду. Через 15 минут звонок от службы поддержки о том, что машина находится на закрытой территории и это нарушение их правил. Как многие догадались - территория бывшего завода подразумевает шлагбаум, но доступ туда практически не ограничен - на въезде охранику говоришь куда, на выезде спокойно дают пропуск на выезд. Все приведенные мной аргументы о том, что помимо машины, взятой мной в аренду, на территории еще как минимум почти сотня других машин их сервиса на тупого оператора не подействовали. После того, как сообщил опературу о том, что в случае списания с меня их так называемого штрафа за завершение аренды на закрытой территории напишу жалобу в роспотребнадзор, машину убрали с карты чтобы я же ее потом и убрал с территории. Конечно сейчас начнут орать, что в правилах написанно бла-бла-бла... повторюсь еще раз - каждый день там около сотни машин их сервиса и каждая доступна для аренды.

Ответ на пост «Что делать с Яндекс драйв?»

Логика женщины, любящей только свое жизненное пространство.

Когда прилетит по вам килограмм взрывчатки, то тогда и будете про логику ... А пока все виноваты кроме Я

289

Что делать с Яндекс драйв?

UPD:

15 июля - ну что, рейтинг уже 14 ))) С учётом того, что с 8 июня я не пользуюсь их услугами. Видимо, месть за пост на Пикабу.

UPD2: 17 июля - рейтинг 100)) Волшебная сила Пикабу ❤️

Непонятно исправили ли проблему или просто решили докинуть рейтинг))

Не думала, что мой первый пост на Пикабу будет про негатив, но я в бешенстве и уже не знаю куда писать.

Я давний пользователь каршеринга. Пользуюсь в основном Яндекс драйвом. Езжу чаще всего по одному маршруту: дом - секция дочери. Водитель я опытный и спокойный. Даже занудный )

Какое-то время назад в нашем Калининском районе Санкт -Петербурга начались проблемы с геолокацией. По Яндекс картам мы почти всегда где-то в области, иногда даже в Ладожском озере. Вот пока писала пост, проверила и по мнению карт я сейчас не на диване на Гражданке, а где-то в лесу в Выборгском районе области ))

Все это привело к тому, что (по мнению Яндекс драйва) я беру машину в нашем районе, потом внезапно оказываюсь в области, там гоняю со скоростью 125 км в час и возвращаюсь на маршрут. Езжу не каждый день, но каждый раз за последние 2 месяца у меня якобы превышение. Рейтинг стал 32, мне стали недоступны некоторые машины и выросла стоимость.

Прекрасно понимаю, что проблема геолокации это не вина Яндекс драйва, но понимая, что такие проблемы есть, может быть стоит проводить анализ и убирать такие поездки из рейтинга?

Что же говорит поддержка: "мы анализируем 200км, продолжайте ездить аккуратно и рейтинг повысится". Мои аргументы, что я езжу по одному и тому же маршруту, что ошибки геолокации никуда не денутся (я буду наезжать эти самые 200км, но при этом появятся новые "превышения"), что 2 месяца ошибки убивали мой рейтинг, вообще не рассматривают. Полное ощущение, что общаешься с ботами :(

Конечно, просто нужно перестать пользоваться их услугами (конкуренты есть, но у одних машины весьма потрепанные, у другого ценник прилично выше), но получается, что они выиграли? Что вот этот пофигизм по отношению к клиентам это норма? Что мои проблемы только мои?

На фото самые яркие примеры, таких у меня 11 штук только за май-июнь :(

Что делать с Яндекс драйв? Негатив, Каршеринг, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Драйв, Волна постов
Что делать с Яндекс драйв? Негатив, Каршеринг, Защита прав потребителей, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Драйв, Волна постов
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!