dan-98
2 поста
2 поста
Недавно в релиз вышла игра Legends of Runterra и сейчас мы попытаемся узнать, стоит ли внимания этот проект? Разберем графическую составляющую, геймплей и заденем тему монетизации проекта.
Графика
С графической стороны у игры всё более чем прекрасно, приятный визуал, различные частицы, красивые анимации карт, а также озвучка. Всё это отлично работает на мобильных устройствах, а также на ПК, что действительно радует. Общая стилистика игры и дизайн карт сделаны на высоте. Огромный восторг оставила озвучка, хорошо подобранный каст, а также новые реплики героев… это слишком круто.
Геймплей
Поскольку над игрой работали Riot Games, то порог вхождения очень низкий. Войдя в игру тебя научат многим механикам, дадут стартовые деки и покажут, как играть, а также накинут опыт за прохождение тренировочных боев. Геймплей не сильно отличается от любой другой ККИ, мы всё также имеем доску, колоду карт, запас здоровья и т.п.
Если говорить про новшества, то их достаточно много. Одно из главных – это то, что ты сразу не бросаешь карту в бой, а сначала выставляешь на специальное поле, назовём его «инвентарь», в котором ты тоже можешь взаимодействовать с картами. Например, накинуть баф и отправить в атаку или наоборот защищаться от атаки врага. Плюсом, неважно есть ли у тебя герой в руке или он в колоде, в любом случае он будет копить пассивку, чтобы перейти на новый уровень (например — Эш, когда замораживаешь вражеского сторонника, она копит пассивку, независимо от того, где находится, в руке или в колоде). Стоит отметить, что враг может уничтожить или наложить дебафф на твою карту из «инвентаря», как и ты можешь сделать тоже самое врагу.
В игре представлено 7 регионов и у каждого есть свои уникальные герои. Также, у каждого региона есть особые фишки, например, изворотливость, глубина, устрашение, пробивание и тд. Также в игре присутствуют заклинания, и они делятся на 3 типа: Взрывное, Медленное и Быстрое, и каждое можно применить в определённую фазу боя.
Также, некоторые регионы очень спорные и немного чувствуется превосходство одних над другими, возможно, это еще баланс с ОБТ, но видно, что разработчики вносят правки в баланс.
Также стоит отметить Экспедиции, в которых можно получить награды, попасть туда можно 3 способами: жетоны, внутриигровая валюта и донат. Играется интересно и даёт возможность изучать синергию регионов и в целом, как работают многие карты. Экспедиции состоят из двух этапов, чем дальше продвигаешься, тем больше награда тебя ждёт, но, даже если ты проиграл, то минимальное вознаграждение получишь.
Соревновательный режим есть по умолчанию, а система рейтинга представлена, как в League of Legends.
ВСЕ ЭТИ КАРТЫ СВЯЗАНЫ С ОДНИМ ГЕРОЕМ
Монетизация
Как заявляли разработчики, то в игре можно получить абсолютно все карты, не вложив ни копейки. Так ли это? Да. Действительно, разработчики дают очень много наград, например, за прокачку региона или хранилище сундуков, которые мы прокачиваем с помощью опыта, который получаем после матчей. Также, ежедневые задания дают много опыта и выполнять их интересно. Плюсом, есть шальные карты с помощью которых можем открыть необходимую карту, к слову, у вас их тоже будет много. Грубо говоря, даже если играешь пару раз в день, то в любом случае будет вполне комфортно и вкладывать деньги не придётся.
Также можно купить стартовый набор карт, даёт ли он имбаланса? Нет.
Во что действительно можно задонатить – это защитники, дизайны столов и рубашки карт. Но цены немного кусаются, к слову, региональные рубашки карт можно получить, если закрыть полностью ветку прокачки региона.
И всё же, Legends of Runterra — лучшая ККИ?
Подводя итог, хочется сказать, что LoR действительно интересный и амбициозный проект на поприще ККИ, выглядит свежо и интересно, кроссплатформа радует, а низкие системные требования позволят играть всем и на любом устройстве. Если вы фанат или просто любитель стратегий, то игра вам определённо понравится и возможно даже затянет. Назвать лучшей в жанре сложно, но у игры есть потенциал, к тому же за игрой очень пристально следят разработчики и очень оперативно вводят правки в баланс.
Источник: https://games-please.com/top-1-game-legends-of-runterra/
Родоначальник и представители жанра
Сильно углубляться в историю мы не будем, важно знать, что родоначальником принято считать Ultima Underworld. Вообще, Immersive sim это не жанр, как многие считают, а скорее направление в геймдизайне. Яркие представители: Bioshock, Deus Ex, Systemshock, Prey, Thief, Dishonored, также есть еще проекты, но они спорные, а поскольку границы очень размыты, то сюда приписывают серию STALKER, серию TES и другие игры. Споры ведутся по сей день.
Почему в RDR 2 не работает immersive sim?
Перед написанием этой статьи я пробежался по форумам, а также по различным сайтам, но мало, кто даёт точное определение подобного геймдева и игростроя. Одни приписывают какие-то не совсем логичные критерии, а кто-то утверждает, что некоторые open world игры – это тоже immersive sim. Близка к immresive sim — Red Dead Redemption 2, но некоторые механики ломают погружение в сам мир, а вариативности прохождения фактически нету.
Суть immersive sim
Immersive sim – это направление в геймдизайне, мифический жанр, где мир крутится не вокруг игрока (привет скрипты из серии Call of Duty), а наоборот, игрок – это шестеренка выдуманного мира и он живет по его правилам и решает ряд вопросов, которые разработчик ставит перед ним, логично объясняя структуру и лор, не ломая мировосприятия. Грубо говоря, разработчики создают локацию, вспомните любой уровень из Bioshock или особняк Джиндоша из Dishonored. Такие уровни создаются очень долго, так как надо понимать поведение игрока и давать ему максимально возможный инструментарий для прохождения локации, по сути, игрок постоянно задаётся вопросом: Что если…? Но всё это создается в рамках устройства мира, а также правил, которые нам придумали разработчики.
Особняк джиндоша — это по сути один большой лабиринт
Механика разрывов дают больше вертикальности и вариативности к прохождению
Примеры работы immersive sim
Также стоит отметить, что одни игры подобного жанра заточены больше на экшен, а другие на стелс. Например, Thief – это больше про стелс, а вот Bioshock – это больше шутерные механики, но в обоих случаях мы имеем вариативность прохождения.
В серии Dishonored сочетаются механики стелса и шутера, но если говорить о канонах, то разработчики делают ставку на бесшумное и красивое прохождение уровней, не убивая антогонистов. Они просто могут понести наказание из-за правил, которые работают в этом мире. Нацепив клеймо еретика на главгада, мы сломаем ему жизнь, то есть выполнили задачу избавившись от антагониста, но без кровопролития, и игра это поощряет, выводя игрока на каноничную концовку. Таким образом и работают механики immersive sim, разработчик предполагает прохождение, допустим на стелс, и даёт игроку тот необходимый инструментарий и интерактив, для прохождения игры.
Прижгли клеймом и минус антагонист, локация закрыта без кровопролития
Различные умения работают по правилам мира и в тоже время - это инструментарий для игры
Заключение
К великому сожалению, но подобных игр сейчас действительно мало, буквально их можно пересчитать по пальцам, почему же? Это какой-то злой рок, но продажи таких игр не очень большие, вспомните Dishonored 2 тот же. В плане создания и затрат, то они тоже дорогие, так как надо потратить много средств, сил и времени на продумывание правил мира, создание локаций и уровней, которые не только имеют богатый инструментарий для прохождения, а еще дадут частичку лора, и всё это надо сделать так, не сломав мировосприятие и саму логику.
Обратите внимание на детализацию газетных вывесок, все это часть лора
Mystera Legacy — это пиксельный представитель жанра SANDBOX MMORPG. Игра сильно напоминает всеми нами любимую “Ultima Online”. Игра может похвастаться своей бесплатностью, в донат присутствует только в виде кастомизации, так же в нее можно поиграть прямо в браузере. В случае смерти вы теряете не только весь добытый лут, а так же и самого персонажа, при создании нового персонажа он унаследует часть опыта прошлого персонажа. При выходе из игры ваш персонаж засыпает и его может убить любой бродяга и облутать ваш труп, так что вам придется строить толстые стены, что бы сохранить себя и свой лут. Если вы не казуал родившийся в 2001 и вас не пугает хардкорность, тогда вам сюда!
Dawn of Isles — это красивейший представитель жанра SANDBOX MMORPG. Вам предстоит путешествовать по красочному миру, добывать ресурсы, создавать инструменты, пахать в огороде, охотится, рыбачить, приучать многочисленных питомцев, обустроить свой личный остров, пинать недругов и многое другое. Слепите себе героя по вкусу, на данный момент доступно 4-ре игровых класса (warmage, dancer, ranger, fighter). Если говорить правду, то редактор персонажей не может похвастаться своей функциональностью уровня “Black Desert”, но в подобной игре как “Dawn of Isles” он был бы не к месту.
Albion Online — это средневековый представитель жанра Sandbox MMORPG от немецкой студии “Sandbox Interactive”. Главная особенность игры и преимущество над конкурентами — это ее кроссплатформенность, игра доступна практическе на любой платформе (Windows, Android, iOS, Linux, Mac), все платформы играют на одном сервере. Мир игры поделен на зоны, зоны так же поделены на участки для захва кланами. Все игровые предметы и строения создаются самими игроками, поэтому игровая экономика в игре контролируется игроками. Полная потеря всего добытого лута при смерти. “Albion Online” позаимствовала идеи с “Eve Online” и “Ultima Online”, а получилось и у нее или нет, решать вам.
Day R Survival — это хардкорный симулятор выживания, где тебя ожидает опасность за каждым углом. Действие игры происходят в постапокалиптической России, где тебя ждет: голод, болезни, радиация, кровожадные крысы и многое другое. В игре присутствует обширная система крафта, система питомцев, онлайн режим, полноценный сюжет, что редкость для данного жанра. В онлайне присутствует чат, торговля, совместные бои. Сможешь ли ты преодолеть все трудности и узнать истину?