MrLepers

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
1740 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
За неусыпную бдительность 5 лет на Пикабу
122

Ответ opxx в «Сколько выиграют 100500 билетов известной российской лотереи?»4

1. На стороне серверов стоит защита от лишней нагрузки «читай ddos», поэтому вы не могли спарсить больше 25К билетов. Вас просто система «отрезала» от сервера.

2. Любая азартная игра - «Выиграть может каждый, но не все», поэтому «Казино всегда в выигрыше».

3. По правилам Столото (они выложены на сайте для каждой игры, по моему, еще есть отдельный сайт, где только правила), организатор оставляет себе 50% от стоимости купленных билетов. Вторые 50% делятся на призовой фонд тиража и джек-пот.

4. Джек-пот переходит из тиража в тираж, пока кто то его не получит. Есть ограничение, если Джек-пот не разыгран долгое время (не уверен, но по моему 6 мес), организатор обязан разыграть сумму джек-пота в следующем тираже (то есть, прибавить его к призовому фонду тиража).

5. Все правила регулируются государством, так как оно дает лицензию на проведение лотерей. И в случае нарушения отбирает «на раз-два».

Я совсем не агитирую за лотереи. Я против любых азартных игр - лотереи, казино, ставки и тп. Потому, что в основе любой азартной игры стоит математика + тервер. и шансы всегда настроены на «выигрыш казино» (в случае лотереи просто 50% от продаж билетов остаются у организатора).

Я несколько раз «играл» в лотереи Столото, но делал это с максимально возможным плюсом по результату для себя - играл в «распилочные тиражи» (когда организатор добавляет джек-пот к призовому фонду), таким образом, не повышается шанс на выигрыш , но повышается базовая сумма выигрыша (условно с билета получаешь не 50 рублей, а допустим 75-100 или более, в зависимости от размера разыгрываемого ждек-пота). Играл я не в «Русское лото», а в «4 из 12» (так же не знаю есть такая лотерея сейчас или нет, было это более 5 лет назад)

Так же я делал развернутую ставку (когда чисел выбираешь больше, чем предусмотрено в обычном билете), расписывать, что это такое не буду, кратко, как будто вы покупаете не один билет, а сразу много. Покупали такой билет с коллегами в складчину, стоимость была несколько сотен тысяч ₽.

Итог моих ставок:

В первый тираж мы выиграли с коэффициентом более трех, во второй раз отбили около половины ставки, в третий раз вышли около нуля.

Больше я участия в таких экспериментах не принимал.

Что я думаю в итоге:

1. Играть конечно можно, но это не лучше, чем вы в рулетке ставите на какое либо число (вероятность крайне мала:) )

2. Формально, согласно всем правилам, не вижу смысла организатору «подкручивать» шансы в какую то пользу. Он и так имеет 50% от всех денег, что заносят покупатели лотерей, я бы на его месте не стал рисковать:) (если на НГ они разыгрывают 2 млрд призовых, значит еще столько же они оставили себе, и это не единственный тираж в году), хотя знаю, что есть много теорий заговора. Вполне возможно это происки конкурентов (а они есть, Хрусталев их сейчас рекламирует), но я ничего утверждать не могу, так как не мой бизнес.

3. Лично я, больше не участвую в попытке получить 100500 тысяч рублей и пойти отдыхать оставшуюся часть жизни, чего и вам советую:)

4. По «Русскому лото» где то видел ролик про изменение шансов после изменения правил (по моему на ютуб канале какого то математика, возможно Бориса Трушина, но это было давно и я могу ошибаться). Насколько помню, после изменения правил, шанс выиграть джек пот уменшился на несколько порядков. До этого вроде был такой же, как в европейских/американских лотереях. Когда было изменение правил и было ли, я незнать, правда ли это я незнать (оговорка для юристов).

Показать полностью
10

Компьютерные игры. Насилие без преступления и наказания.

Относительно недавние исследования ученых свидетельствуют о парадоксальном эффекте компьютерных игр с насилием. Подобные развлечения не увеличивают, как обычно предполагается, а скорее снижают уровень преступности.

Есть в США интересный человек по имени Фред Бёркс* (кому интересно, читайте после основного текста), на своем сайте (US Intelligence Examiner) уже неоднократно (повторы для недогоняющих – это его фирменная фишка) привлекает внимание публики и вот к такому необычному факту.


Согласно официальным данным ФБР и американского министерства юстиции, в США уже более двух десятков лет отмечается стабильное снижение уровня преступности (http://bjs.ojp.usdoj.gov/content/glance/tables/viortrdtab.cf... либо см. копию в интернет-архиве). Динамика этого процесса настолько отчетлива, что, к примеру, в 2009 году у среднестатистических американцев шансы быть убитыми или ограбленными с применением оружия уже в три раза меньше, чем были в начале 1990-х годов.

Необычность же данного факта заключается в том, что и власти, и СМИ об этой очевидно вдохновляющей тенденции в обществе говорят как-то очень редко и неохотно. А кроме того (одно из возможных объяснений для столь странной реакции на хорошую новость), причины и природа происходящего остаются совершенно неясными. Точнее, принципиально разных объяснений выдвинуто уже очень много, но ни одно из них – вплоть до последнего времени – не выглядело более убедительным, чем остальные.


Новая идея, реально похожая на правду и подкрепленная весьма убедительной математикой обсчетов, появилась в апреле 2011, и непосредственно увязывает устойчивый спад уровня преступности с неуклонным ростом популярности компьютерных видеоигр.


Исследовательская статья, подготовленная коллективом авторов из Техаса и Германии, специализирующихся на пограничной области между экономикой и психологией, носит название «Понимание эффектов насильственных видеоигр на преступность с применением насилия» («Understanding the Effects of Violent Video Games on Violent Crime», by Scott Cunningham, Benjamin Engelstätter and Michael R. Ward. http://ssrn.com/abstract=1804959).


В предисловии к своей работе авторы отмечают, что практически все предшествующие психологические исследования неизменно находили положительную связь между игрой в видеоигры с насилием и проявлениями агрессивности у играющих, но не давали свидетельств ни об эффектах этой агрессивности при замене видеоигр на какие-либо другие виды деятельности, ни о том, что для игры в насильственные видеоигры отбираются, возможно, люди, более склонные к насилию.


В нынешнем исследовании ученые особое внимание уделяли взаимосвязям между преобладанием насильственных видеоигр и динамикой преступности в реальном мире. Полученные же в итоге результаты оказались согласующимися с двумя противоположными, на первый взгляд, эффектами:

1. Они поддерживают выводы о поведенческих эффектах (связь между агрессивностью и игрой в игры с насилием), как и в предыдущих психологических штудиях.

2. Они указывают на более значительный эффект «добровольной недееспособности» (voluntary incapacitation), благодаря которому активная игра как в насильственные так и в ненасильственные игры снижает уровень преступности.


Проще говоря, интересные видеоигры удерживают агрессивных молодых людей от шатания на улицах и, таким образом, побочно предотвращают их участие в известного рода деятельности, приводящей к преступлениям.


Если же оценивать этот эффект в целом, то насильственные игры ведут к снижению преступлений с применением насилия.


Как эта взаимосвязь выводилась в цифрах? Ученые тщательно проанализировали собранные за несколько лет данные об объемах еженедельных продаж среди наиболее популярных игр с насилием. А затем по календарю сравнивали эти цифры с еженедельными сводками о преступлениях с применением насилия из базы данных NIBRS, Национальной системы отчетности о происшествиях в США (National Incident Based Reporting System).

В результате этого сравнения исследователи обнаружили, что количество криминальных происшествий, регистрируемых правоохранительными органами, реально уменьшается в отчетливой взаимосвязи с продажами видеоигр, замешанных на жестком насилии. То есть как только на рынке появляется очередная массово раскупаемая кровавая стрелялка, в реальной жизни тут же падает число убийств и жестоких разбойных нападений. Поясняя эту не очевидную доселе взаимосвязь, авторы комментируют свои результаты так:

"Для большинства исследователей, работающих в данной области, вполне логично было подразумевать, что если погружение человека в насильственную среду вызывает в нем агрессивность в лабораторных условиях, то это, следовательно, вызывает агрессивность и тогда, когда аналогичное воздействие происходит вне лаборатории – включая и все прочие последствия агрессивного поведения, такие как преступления и насилие. Мы же в своем исследовании показываем, что прежние лабораторные эксперименты совершенно не изучали эффекты времени, затрачиваемого на собственно занятия видеоиграми – что естественным образом блокирует реальную активность с применением насилия и глубоко затягивает индивидуальных геймеров в продолжительное играние. По этой причине лабораторные исследования оказываются никудышным предсказателем итоговых эффектов от насильственных видеоигр в обществе. Соответственно, они сильно переоценивают воздействие игр с насилием на агрессивность и преступность в обществе".

Если несколько переформулировать итоги этого интересного исследования чуть иначе, то получается вот что:

Как известно, жесткое преследование государством общераспространенных в народе занятий, которые объявляются криминальными – вроде антиалкогольного «сухого закона» в США или нынешней «войны с наркотиками», – неизменно приводит к заметному росту преступности, практически никак не снижая масштабов проблемы. А ныне в ту же струю активно звучат призывы к строгим ограничениям и контролю за продажами в отношении игр с откровенным насилием – в надежде, что это поможет обществу в борьбе с преступностью.

Учитывая же последнее открытие, может оказаться так, что эффект от подобных запретов окажется прямо противоположным. То есть затруднение для молодежи доступа к жестоким видеоиграм приведет к возрастанию убийств и насилия на улицах. Ну и, соответственно, наоборот – чем более притягательными и захватывающими делать эти кровавые приключения в компьютерном виртуальном мире, тем спокойнее, быть может, станет людям жить в мире реальном…



Кому интересно:

* Личность Фреда Беркса

Фред Беркс (Fred Burks) выбрал для себя довольно своеобразное занятие. На сайте гражданского журнализма Examiner.com он не первый год методично ведет персональный раздел, сфокусированный на важных темах, которые власти и центральные средства массовой информации предпочитают не затрагивать и тем более не обсуждать в подробностях.

К примеру, он пишет о десятках миллиардов долларов наличными, что после свержения Саддама Хуссейна отправлялись из США в Ирак самолетами, а затем, согласно финансовой отчетности, в значительной доле (6,6 миллиардов в пачках стодолларовыми банкнотами) «пропали» неизвестно куда. Или о том, как все больше и больше набирается свидетельств и документов, согласно которым теракты 11 сентября 2001 года на самом деле были «inside job», то есть операцией, задуманной и реализованной по секретному плану людей из высшего американского руководства.


Короче говоря, обычно таких персонажей, как Ф. Бёркс, принято сходу зачислять в категорию «чокнутых конспирологов». Большая разница, однако, заключается в том, это не идейный верующий в ZOG или пришельцев из Зоны 51 и тому подобных событий "Секретных материалов". Ранее этот человек работал переводчиком синхронистом с индонезийского языка и был настолько высококлассным специалистом, что был личным переводчиком на переговорах высшего американского руководства (Билла Клинтона и Джорджа Буша, Эла Гора и Дика Чейни) до тех пор, пока администрация Белого дома не решила закрутить «режимные гайки» и запретила разглашать любые сведения ставшие доступные по работе в независимости от того, секретные они или какие-то еще. На такие ограничения Бёркс не согласился – за что и был тут же отлучен от Белого дома.

Произошедшее не могло не повлиять на следующее занятие Бёркса, и теперь он с особым вниманием стал интересоваться публикациями важных фрагментов информации, которые проскакивают, бывает, в центральных СМИ или в официальных документах, но при этом не получают в обществе того резонанса, которого явно заслуживают. Именно на эту задачу и нацелен созданный Фредом Берксом сайт. Здесь нет никаких слухов, гипотез и домыслов. А есть лишь исключительно собрания ссылок на официальные публикации в солидных общеизвестных средствах информации, снабженные аннотациями с кратким изложением сути документов. Сути, как правило, весьма неординарной, а уж когда все это аккуратно собрано в комплекс – так и просто способной ошеломить неподготовленного к правде читателя.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества