MrCourSer

На Пикабу
Дата рождения: 14 ноября
4224 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 3 поста 2 в горячем
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
3902

Про клиентоориентированность1

Захотел я дочке купить растущий стул. Их сейчас много кто выпускает, но проблема в том, что дочка захотела стул именно такого цвета - лазурного. Такой был только у "Конька-Горбунка". Стоил он недешево, да и сейчас деньги были нужны, отложил на неделю.

А через неделю акция и я купил, не задумываясь. Когда стульчик пришёл, то у меня возникли некоторые сомнения: коробка вся помятая, заклеена скотчем с надписью"уценка". Смотрю в заказ, а там, действительно, уценка. А в чём это выражается - не написано. Вскрываю коробку, проверяю состояние и комплектацию. Понимаю, что не хватает всего крепежа и пары деталей. Крепёж-то я куплю, а вот с деталями проблема . Пишу в поддержку Я.Маркета.

Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет
Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет
Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет

Я понимаю Я.Маркет - им проще вернуть и не заморачиваться. Но и себя понимаю и решаю написать производителю, закажу у него недостающее.

Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет

На следующий день приходит ответ с просьбой заполнить рекламацию и номером трека в СДЭКе. Они отправили мне всё бесплатно, хотя это не их вина. Они не взяли денег даже за доставку.

Я даже не знаю, что сказать, кроме огромного СПАСИБО.

Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет

И вот он, герой повести

Всем, кто дочитал, тоже спасибо

Показать полностью 7
58

Прошу помощи в поиске хозяина для трёх щенков

Доброго времени суток всем пикабушникам. Прошу помощи - поднять сообщение повыше, т.к. необходимо найти хозяина и друга трём ласковым и весёлым щенкам.

Немного истории. Мать этих щенков - не моя собака, но я приютил её, хотя стать её хозяином я не могу - я не живу в деревне, т.к. негде - дом не построен. Куплен участок, поставлен летний домик и никаких удобств. У собаки есть хозяин, но в первую её зиму он не жил в деревне и отпустил её на вольные хлеба. К неё привыкли все и все её подкармливали, а когда он решил жить постоянно, то она уже не могла сидеть на привязи, т.к. вокруг у неё были друзья. И она постоянно от него сбегала. Она уже несколько раз приносила щенков, но, насколько я видел, ни разу не приносила их домой. Предпоследний раз она ощенилась в трубе, которая проложена для проезда автомобилей через кювет. И скрывала их там, пока щенки не стали выбегать к людям. Тогда-то я и сделал ей будку (У меня до сих пор нет забора, поэтому её это устраивает). Если захотите, я как-нибудь расскажу эту слезливую историю.

С тех пор прошло два года и она опять ощенилась пятью щенками. Двоих уже взяли, осталось трое. Вокруг у соседей, в основном её щенки, раздавать особо некому.

О щенках: кобели очень крупные - отец чистокровный ариец овчарк. Девочка - поменьше, но её размер компенсируется её любопытством, умом и смешной мордочкой. Очень хочется найти им друзей и хозяев.

Да, в этом году собираюсь стерилизовать Найду (их мать), соседи согласились посмотреть за ней после операции. Хотя мать она просто замечательная, но щенков девать некуда.

10-го июня им будет 4 месяца, вымахали как лошади (ну, пони, ладно), а я им до сих пор хозяина не нашёл.

Щенки находятся в селе Мамонтово Ногинского района Московской области. По Ногинскому району могу довезти.

Тел. для связи (926) - 113-шесть-шесть -94, Сергей. Звонить с 9:00 до 22:00.

Или на почту cour-ser гав yandex.ru

Коммент для минусов - внутри.

ПС. Фотки пока добавлять не могу.

Показать полностью
8

Про Ростелеком и его реально отличный сервис (стандартная история с не стандартным окончанием)

Про эту историю напомнил пост:  http://pikabu.ru/story/kak_ya_k_rostelekom_podklyuchalsya_50...

Это мой первый пост на Пикабу, если что не так, прошу сильно не пинать.

Мой друг лет пять назад с семьёй переехал в свой дом (частный сектор в черте города) - часть дома досталась по наследству, плюс родственный обмен.

Через некоторое время он звонит мне и спрашивает, какая у меня скорость интернета и хватает ли мне его, чтобы смотреть онлайн-видео. У меня тогда было 15 Мб или 20 Мб и мне вполне хватало. Спрашиваю, что у него. Отвечает, что интернет там был проведен до него - Домолинк с ADSL-роутером и соответствующей скоростью (по-моему, 2 Мб).

Говорю, что этого явно мало, тем более знаю, что у Домолинка (под такой маркой тогда работал Ростелеком) скорость надо делить минимум вдвое. Рекомендую заказать такой же как у меня. Перезванивает и говорит, что могут дать только 8 Мб. Говорю ему, пусть попробует, для видео в стандартном разрешении на ТВ должно хватить, а в HD пусть качает и смотрит оффлайн.

Опять перезванивает и говорит, что заявку приняли и спрашивает как проверить скорость. Говорю, жди до конца месяца, когда сменят тариф, тогда и зайдёшь в Speedtest.

Проходит время, он опять звонит и говорит, что скорость выросла всего на 0,1 Мб. Нормально ли это? Говорю, что не нормально, можешь написать претензию, но у каждого провайдера есть приписка в договоре, что заявленная скорость - это максимальная , которую они тебе могут дать, т.е. реальная всегда будет меньше. А минимум скорости они не регламентируют, т.к. это "зависит от различных факторов". Вскоре он опять перезванивает и говорит, что он дозвонился в службу поддержки и его не отправили по известному адресу, а попросили написать заявление на имя какого-то начальника, который рассмотрит его жалобу в течении 30 дней. Я ему помог составить заявление и он отправил его.

Через полгода, когда я забыл уже про всё это, он звонит и спрашивает, к какому провайдеру можно его подключить. На вопрос, что случилось рассказывает следующее: Через два месяца, после подачи жалобы, он сам звонит в РТ, там его выслушивают и говорят, что надо написать заявление. Он отвечает, что написал. Ему говорят, что написал на имя Иванова И.И., а надо на Петрова П.П., т.к. Иванов И.И. такие вопросы не решает. Друг пишет новое заявление и ждёт тридцать дней и звонит им опять. История повторяется, только теперь нужным человеком оказывается Сидоров С.С. И так ещё три или четыре раза. Причём каждый разговор длится не менее часа.

Мы обзваниваем местных провайдеров на предмет подключения его дома и, (О! Чудо!) один из них говорит, что подключит его за день-два за 1000 руб, которая пойдет на последующую абонентскую плату, т.е. бесплатно. Это действительно удача, т.к. у нас подключить частный дом, где окажется всего один абонент, достаточно проблематично. Но, когда рядом уже подключен какой-то сосед, то сделать это несложно. И тарифы у этого провайдера лучше, чем у РТ.

Где-то через час друг перезванивает, говорит, что оставил отзыв на сайте Ростелекома примерно в таком стиле (точно уже не помню, много лет прошло):

"Неуважаемый Ростелеком. Гуд-бай, Америка, о-о-о. Я рад сообщить, что расстаюсь с вашей душевной компанией"... далее он приводит свою историю и заканчивает следующими словами: "Идите вы все теперь на @!/ Я рад, что от(*?:%ся от вас и от вашего говёного сервиса". Как говорится, излил душу напоследок.

Надо сказать, что мы с другом работаем в одной компании, но в разных подразделениях - он на производстве, а я на складе и я часто захожу к нему в цех во время рабочего дня. На следующий день я зашел к нему, и он говорит, что ему только что звонил наш общий друг, который работает в ... правильно, РТ. И спросил, его ли этот номер, с которого вчера оставили отзыв о сервисе РТ? Также сказал, что его прощальное письмо наделало дофига шуму и им сверху прислали задание, как сделать так, чтобы мой друг остался с РТ.

Тут надо добавить, что дом друга находится примерно в 50 метрах от РТ. И не какого-нибудь расчетного центра, а технического филиала, где находится коммуникационное оборудование, которое обслуживает несколько районов Московской области. И наш общий друг поинтересовался, не будет ли мой друг против, если к нему протянут отдельный кабель от этого технического центра, иначе по другому они не смогут обеспечить ему должное качество связи.

Вот так мой друг остался с РТ и может похвастать, что скорость интернета у него всегда соответствует заявленному тарифу, несмотря на то, что тарифы и скорость уже совсем другие, чем раньше.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!