Про клиентоориентированность

Захотел я дочке купить растущий стул. Их сейчас много кто выпускает, но проблема в том, что дочка захотела стул именно такого цвета - лазурного. Такой был только у "Конька-Горбунка". Стоил он недешево, да и сейчас деньги были нужны, отложил на неделю.

А через неделю акция и я купил, не задумываясь. Когда стульчик пришёл, то у меня возникли некоторые сомнения: коробка вся помятая, заклеена скотчем с надписью"уценка". Смотрю в заказ, а там, действительно, уценка. А в чём это выражается - не написано. Вскрываю коробку, проверяю состояние и комплектацию. Понимаю, что не хватает всего крепежа и пары деталей. Крепёж-то я куплю, а вот с деталями проблема . Пишу в поддержку Я.Маркета.

Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет
Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет
Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет

Я понимаю Я.Маркет - им проще вернуть и не заморачиваться. Но и себя понимаю и решаю написать производителю, закажу у него недостающее.

Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет

На следующий день приходит ответ с просьбой заполнить рекламацию и номером трека в СДЭКе. Они отправили мне всё бесплатно, хотя это не их вина. Они не взяли денег даже за доставку.

Я даже не знаю, что сказать, кроме огромного СПАСИБО.

Про клиентоориентированность Клиентоориентированность, Российское производство, Длиннопост, Хороший сервис, Позитив, Переписка, Скриншот, Яндекс Маркет

И вот он, герой повести

Всем, кто дочитал, тоже спасибо