Как создавать игры
3 поста
3 поста
3 поста
4 поста
не понимаю, как они зарабатывают, если всё пиратится со скоростью света? да ещё производят свои сериалы.
может в США и в других странах плохо пиратят, а мы просто привыкли, что у нас пираты шустрые и умелые?
Модель: deliberate.pro
Lora: Katsushika Hokusai
Оригинальный промпт, к сожалению, сейчас не под рукой. Что-то такое было: Dragon Ryu, monochromatic, old japanese style, ukiyo-e
Выпустил игру 2 недели назад. Удержание игроков - плохое, поэтому нужны советы. Я бы учёл их и поделился бы здесь, насколько выросло удержание. Если не поможет, похороню проект. =)
Ниже график показывает, сколько минут играли и сколько человек за неделю. Например, здесь всего 53 человека из 3500 играли больше 2 часов.
Сколько минут играли и сколько человек. 53 человека из 3500 играли больше 2 часов.
Игра браузерная и бесплатная, регистрация не нужна. Можно поиграть по ссылке - Timelock: Puzzle Parkour. Ниже скрины и трейлер, чтобы было представление. Игра основывается на способности останавливать время, начиная с 3 уровня.
Трейлер:
Anyway спасибо!
Экспериментирую с тамбнейлом для игры.
Сделал ещё пару бейджиков в похожем стиле для награды игроков.
Уже восьмой месяц разработки. Хех. Игра будет чем-то между головоломкой и платформером с вайбом Portal 2. Игровые механики три: остановка времени, электрический удар и поднимающиеся плитки.
И она потом обвиняет, что я перестал слушать её в один момент и ушёл в свои мысли. Это блин у меня только так? Или у вас тоже? По моему, так оставаться сосредоточенным не реально вообще
Что делать, если жена сильно хочет завести собаку, а я сильно не хочу? Детей нет
Геймдевелоперы часто делятся процессом разработки, чтобы продвигать игру. Но это может быть продвижением не у целевой аудитории: контент о разработке привлекает внимание разработчиков, а не геймеров.
Или аудитория разработчиков и геймеров сильно пересекается, и предполагается, что остальные узнают об игре по методу сарафанного радио?
Допилил обложку для соцсетей. Норм?..
Совместил электрический удар с остановкой времени.
Намутил 2 бейджа:
Провёл плейтесты с друзьями: подключался по анидеску, обсуждал. Похоже, механика с парящими плитками и остановкой времени им зашла. С ней запилил несколько головоломок. Речь об этих плитках:
Чёрт знает, сколько ошибок я допустил, как новичёк в геймдеве...
Планирую создать финальный уровень с дронами и монетизацией с оружием против них. По задумке электрический удар, доступный игроку бесплатно, только отталкивает дронов... и заряжает, лол. Поэтому нужно оружие.....
Всё. Удачи всем.