Как заставить ростелеком работать?
Ребята кто сталкивался, подскажите куда жаловаться или как заставить работать эту никчемную контору?
Ситуация такая : сегодня 04.02 перестал работать домашний интернет ростелеком. При обращении через приложение и личный кабинет в службу поддержки предложили прислать мастера только 11 или 12 числа, я отказался, почитав что это их бот моросит, ну не могут же они заставить абонента сидеть без интернета целую неделю. По итогу перезвонили из службы поддержки и сказали что создали заявку на выезд мастера на 15.02. Я офигел знатно, но на мои призывы к совести и здравом смыслу сказали что раньше у мастера все расписано. Я просто в шоке с такого наплевательского отношения к абонентам. 11 дней сидеть и ждать мастера??! Вы серьёзно? Он что у вас там один на всю компанию?! Вобщем ребята кто сталкивался, подскажите как их заставить шевелиться или куда жаловаться? А я наверно пока начну искать другого провайдера....