LikaFoxy

LikaFoxy

Я за справедливость и равновесие в этом мире.
Пикабушница
Дата рождения: 2 февраля
4321 рейтинг 12 подписчиков 16 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Продолжение поста «Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой»1

Сейчас будет продолжение истории взаимодействия с блогером Екатериной.



Ещё раз хочу напомнить, что НЕ НАДО писать оскорбления ни Екатерине, ни Дарье!!!

Я не призываю к травле, я лишь хотела оставить свой отзыв на покупку и показать всю ситуацию со стороны клиента (т.е. Меня)!

Теперь к сути, пока я вечером 12 июля мирно отдыхала с семьёй, мне пришло сообщение от Екатерины. Наверное сообщение должно было быть извинительного характера, возможно так и было бы, если бы конце не было ссылки на её пост в личном телеграм канале.
Утром 13 июля постов уже не было, скрины для вас прикреплю ниже.

Ссылка на этот пост была обозначена Екатериной, как публичные извинения

После прочтения данного поста я не поняла несколько моментов:

  1. Екатерина явно намекает, что я натравила на неё свою аудиторию, хотя никакой огромной аудитории у меня здесь и нигде бы то ещё нет, а вот как раз у Екатерины есть, и я так полагаю она решила сделать алаверды! Почти получилось, если бы подписчики не пошли читать мой пост тоже. Также я не призывала ни к каким нападкам на девушек и осуждаю тех людей, которые пошли писать ужасные сообщения анонимно!

  2. Екатерина также намекает, что имеет место быть манипуляция с перепиской и что одна из сторон что-то подтёрла, наверное намёк идёт на меня, но явно об этом конечно не говорится. Ну да ладно, политики «клиент всегда прав» у них нет, опустим эти намёки.

  3. Также подписчикам было предложено высказать свой опыт покупки и поделиться им в комментариях. Там было много хороших, с отсылкой на то, что бы им можно было улучшить. Также был разбор моей сложившиейся ситуации, кто-то безоговорочно встал на сторону Екатерины, кто-то немного покапался и встал на мою сторону, о чём и написал в очень культурной форме. К сожаления, комментарии у поста исчезли быстрее, чем я смогла дойти к компьютеру и сделать скрины. (Есть люди в комментариях моего основного поста, которые тоже это видели)

  4. Ну и последнее, это извинения в конце поста, они там выглядят настолько инородно, просто для формальности. Но формальность же соблюдена, ну и отлично.

В целом весь пост написан сумбурно и на эмоциях, это видно по орфографии и по стилю написания. Такие вещи конечно лучше писать на «холодную» голову.

Продолжение поста «Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой» Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес, Ответ на пост

Пост ещё существует. Под ним уже много желающих на вакансию менеджера.

Следующий пост Екатерина написала в попытках самой же оправдаться, так как первый выставлял меня, как клиента, в очень дурном свете, на что ей многие указывали, наверное ещё потому что она выбрала самый оскорбляющий комментарий для поста, чтобы сразу настроить своих подписчиков на нужный лад. В принципе, ничего нового, что блогер может манипулировать аудиторией и извернуться ситуацию так, как ему выгоднее. Всё же она лицо, которое несёт за всё ответственность. Поэтому, моё предположение, она и её семья прочитали тонну не лестных отзывов, их это расстроило и она решила скрыть комментарии выставив разъяснительный пост.

Продолжение поста «Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой» Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес, Ответ на пост

Я не очень хочу его комментировать, искренне верю, что матушка Екатерины могла воспринять всё очень близко к сердцу, так как ошибка с корсетом произошла по её вине. Но если вести бизнес с семьёй, то будь готов вот к таким моментам тоже! Когда то он должен был произойти и хорошо, что произошло так, а не как-то ещё хуже.

Продолжение поста «Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой» Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес, Ответ на пост

Этот пост также ещё существует и под ним есть комментарии похожие на вчерашние из удалённого поста.

Следующий пост я увидела уже только утром. (Ну и что другие посты подтёрли)
Невольно кажется, что Дарью сначала пытались выгородить, но после она сама решила уйти. Может быть это и к лучшему, раз такой поток работы и столько всего тянула она одна. Не ок взваливать всё на одного человека, почему раньше не нашли менеджера? Почему не взяли часть обязанностей на себя? Почему не снизили частоту обновлений магазина? Столько вопросов конечно, на которые я не получу ответа.

С Екатериной мы пообщались ночью в личке, я ответила одним большим сообщением и она также ответила сообщением чуть короче. Если кратко, то с отзывом она согласна, пообещала произвести работу над ошибками. Ещё раз принесла мне свои извинения и надеется, что когда-то я изменю своё отношение к ней и её магазину. Отношение скорее всего смягчу, со временем все успокаиваются, но покупать так заново ничего не собираюсь, как и в целом следить за её страницами.

Также я пообщалась и с Дарьей, она также приносила свои извинения в сложившийся ситуации. Немного сделала акцент, что может перейти со мной в правовое поле, но не вижу состава, за что меня можно наказать.
(Проконсультировалась даже для своего успокоения с юристом семьи. Если я не права и вы знаете лучше, пожалуйста поделитесь мнением в коментах)
В целом общение с Дарьей уже вызывали другие эмоции, по выбранным словам было видно как она сожалеет, и наверное, если бы знала чем обернётся данная ситуации, то делала бы иначе. Я пожелала ей дальнейшего развития.


Ещё раз хочу сделать акцент, чтобы прекратили писать ей гадости, я осуждаю травлю! Это её личная страница и так как я не могу отредактировать свой изначальный пост, просто отстаньте от девушки, с Екатериной она больше не связана!

Также хочу поделиться комментариями со страницы Екатерины к последнему посту на тему данной ситуации. Мне кажется, тут всё будет понятно без моих дополнений.

Хочу сказать спасибо всем неравнодушным людям, которые не поленились найти мой пост и прочитать всю ситуацию целиком!


Если у вас имеется негативный опыт покупок у Екатерины, вы всегда можете оставить свой отзыв в комментариях к моему изначальному посту, чтобы будущие клиенты всегда могли найти не только положительные, но и негативные случаи.

Всем добра и справедливости, спасибо за уделённое время!

Показать полностью 11
33

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой1

UPD:

Менеджер Дарья после этой истории теперь не работает в этом магазине! Она просила скрыть её страницу из скриншотов поста, но у меня нет технической возможности этого сделать. Прошу вас не писать ни Екатерине, ни Дарьи слова травли и не оскорблять их не в публичном поле, не в личном. Спасибо!

Привет! Сегодня я поведую о своём опыте заказа одежды у блогера занимающийся бу одеждой.

Я очень лояльна к блогерам, которых отслеживаю, но вот оказия, почему то 90% моего соприкосновения с ними оказывается неудачным и негативным? Выборка не столь огромна (не про всё хочется посты строчить), но есть НО!

Так вот, история. Есть волгоградский блогер Екатерина, занимается покупкой и перепродажей бу одежды, в том числе винтажной. У неё есть блог в запрещёнограмме, ютубе и 2 канала в телеге. Меня очень привлекала её подача материала, прекрасная внешность, мягкий голос и то, как она на перепродаже бу делает свой бизнес, старается, много работает, улучшает своим трудом свою жизнь. Как прекрасно, подумаете вы, но случилось НО 🤪

Канал у неё популярный, выцепить достойную вещь своего размера очень сложно, девушки бронируют моментально. Но Катя решила попрадовать фабричный Китай, мой взгляд пал на корсет, видела такой на алике, да в 2 раза дешевле, но хотелось как-то поддержать блогера, ну и вещь в гардеробе бы была красивая и нужная.

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес

Фотография корсета с канала Екатерины.

Прелюдия закончилась, а теперь завариваем чаёчек и следим за датами)

🕓 30 мая - я оформляю заказ, полностью оплачиваю вещь + доставку, всё пишу менеджеру.

1 - подтверждение в чате, что корсет я забронировала. 2 - моя переписка с менеджером Екатерины.

🕓 1 июня - мне отвечают, всё отлично, скоро товар ко мне придёт. (ну скоро это же понятие растяжимое)

🕓 19 июня - я забираю заказ из пвз и понимаю, что это не тот корсет, который я заказывала. Расстраиваюсь. Пишу менеджеру, что случалась оказия и можно как-то разрешить этот вопрос.

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес

Переписка с менеджером 19 и 23 июня.

🕓 23 июня - дублирую сообщение. Вообще выстраиванию личных границ у менеджера можно поучиться. Работаю 5 дней по 7 часов, сб-вс выходной. Не ответила, значит пиши повторно, тебе ж надо, не мне.

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес

График работы менеджера.

🕓 24 июня - ответа от менеджера не поступило, пишу в группу Кати, прям в комментарии и тегаю девочку менеджера. Не поверите, ответ буквально за 2 минуты прилетел, а моё сообщение из группы подтёрли. Ну собственно мне предлагают вернуть деньги и корсет на базу. Да пожалуйста, я правда подумала, можно махнуть корсет на нужный мне, но что-то опять пошло не так.

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес

Переписка от 24 июня. Сообщения отправленное в группу не скринила и они быстро их удаляют, прям в течении минуты.

🕓 30 июня - у меня закончилось терпение, пишу чтобы сформировали уже накладную и вернули деньги, а то состарюсь, пока они там согласуют. Ей богу, даже до Грефа проще достучаться, чем до них.

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес

Переписка от 30 июня. Уже с явным недовольством с моей стороны, но всё ещё вежливо.

🕓 1 июля - отнесла корсет и сажусь ждать, как ждун.

🕓 6 июля - моё настроение было уже плохим. Менеджер праздновала своё др 4-5 число, писать ей было низя! о чём предупреждала надпись, жалко не заскринила. Короче опять ни ответа, ни привета.

Бизнес по-русски - это накосячить, не извиниться и ещё сделать ТЕБЯ как клиента виноватой Длиннопост, Негатив, Блогеры, Клиентоориентированность, Малый бизнес, Бизнес по-русски, Бизнес

Моё сообщение менеджеру 6 июля

🕓 8 июля - пишу сразу ей и под последним постом в группу, чтоб сразу видно было. Прошу обратить внимание на мою проблему и вернуть денежные средства. Всё как всегда культурно. Не поверите, опять ответ прилетает молниеносно, как и деньги на карту, а я получаю БАН и сообщение от менеджера какое я хамло ❤

Переписка с менеджером от 8 июля и подтверждение бана на канале.

Все пруфы, которые есть. А ещё, буду очень благодарна, если объясните мне, где же я нахамила менеджеру, ну и в целом в чём я не права?

Собственно вот такая история.

И маленькие 5 копеек от меня, как нужно было выйти из этой ситуации. На основе моего менеджерского опыта общения с разного масштаба заказчиками.

  1. Менеджеру нужно было сразу извиниться, это важно! Так как я лояльный клиент, потому что купила уже вещь и предлагаю мирно урегулировать ситуацию. И то как отработают этот косяк зависит моё дальнейшее отношение и отзывы.

  2. Держать вопрос на контроле. Если ты в курсе, что твой блогер продалбывает, так пингуй сама, попутно давай клиенту обратную связь!

  3. После отправки товара поблагодари клиента за оперативность и напиши сроки возврата денежных средств.

  4. Проконтролируй срок возврата дс, вернить с ос к клиенту и ещё раз извинись. В конце напиши приятную фразу "Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова!"

ВСЁ! 4 шага менеджера, из-за которых теряется лояльный клиент, который оставит негативный отзыв и будет всегда нелестно отзываться об этом "магазине". Да блин, даже магазины на диване работают клиентоориентированнее, не то что они.

Зато требования блогера к клиентам следующие:

  • если написали, значит покупаете, если отказываетесь - БАН

  • как только вам подтвердили заказ (а это обычно 22-23 часа по МСК) у вас есть 1 час, чтобы оплатить товар и доставку, иначе - БАН

  • писать не удобные комментарии нельзя - БАН

  • менеджеру пишите вы, строго по шаблону, пересогласовывать вам тут не будут, возиться с вами тоже, поэтому проще всего - БАН

Если вдруг вы хотели что-то купить в little.woman.vintage ещё раз подумайте на всякий ☺ Спасибо за внимание!

Показать полностью 11
3624

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках

Здравствуй, дорогой Пикабу!
Сегодня я расскажу вам, как просрать 5000р. на очень "талантливого" фотографа.
Я очень увлечена фотографией уже 10 лет. В недалёком прошлом работала фотографом. И как многие сейчас, я подписана на интересные страницы фотографов и творческих личностей, одним из таких был для меня @alexsharktravel (ALEX SHARK).
Следила за постами, хотелось попасть к нему на съёмку, и вот подвернулся шанс: он приезжает в Москву и объявляет 50% скидку на свою работу. Наконец, подумала я, побуду моделью, а не фотографом. Началось всё прекрасно, договорились о съёмке, оплатила заранее.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

21 апреля - день съёмки. Съёмка прошла за 20 минут, держался он уверено. Окей, подумала я, и фотки через месяц обещает отдать, вообще прекрасно.
23 мая - моё первое сообщение ему после съёмки. Как раз подошёл срок отдачи фотографий.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

5 июня - второе сообщение. Полтора месяца со съёмки. Уже намёки, что я его достала.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

19 июня - третье сообщение. Считай, два месяца со съёмки. Он опять приехал в Москву набирать новый народ, ему не до меня и моих фотографий.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

23 июня - четвёртое сообщение. Обещанных фото так и нет, начинается открытое хамство с его стороны. В его профиле появляются фотографии друзей, которые он сделал за несколько дней.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

24 июня - заветное письмо на почту с не очень приятным текстом, но зато фотографии есть.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

Радоваться, к сожалению, было нечему. Все фотографии очень сомнительного качества, исходники скинуты в формате jpeg (знающие люди знают и понимают, что мало что с ними можно сделать), метаданные на фотографиях показывают странные вещи, как-будто он изначально отснял всю съёмку в jpeg, что могло объяснить конечное качество фото.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов
Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов
Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

В итоге за 2 месяца я получила 3 фотографии, хамство и папку с бесполезными jpeg исходниками за 5000р.
Сама обработка была сделана абсолютно на скорую руку, были попытки скрыть свои косяки, но всё тщетно. Мой опыт и профессиональный взгляд показывают, что на обработку 3-х фото он потратил максимум часа 2, и то без особого энтузиазма.
В качестве примера я хочу показать вам, что можно было сделать с фотографией. Я сама села и обработала её за 40 минут, и мне кажется, сделала это лучше, чем он.

Как зарабатывают лёгкие деньги на фотосъемках Длиннопост, Фотограф, Обман клиентов

Этим постом я хочу донести до вас, что талантливый фотограф на первый взгляд, может оказаться мошенником на деле! Не связывайтесь с этим человеком, он не подарит вам положительных эмоций!
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу поддержку, и буду благодарна в распространении поста.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!