Kred0

Kred0

Пикабушник
79 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 9 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах)))

Играть в ХС я начал примерно в тот момент как вышла "Вечеринка в Каражане" и предыдущих дополнений у меня нет. И вот сейчас вышел Король-Лич с своим суперсложным последним крылом. А так как карт у меня ало, то приходится проходить Лича на дешевых колодах и тем чем есть. Вот (по мере прохождения) я и решил ими поделиться.


п.с. возможно понадобится скрафтить пару дешевых карт вольного формата.


ЧЕРНОКНИЖНИК! Им Лича нужно проходить казакус-колодой (но я везучий, и по этому казакуса у меня нет).

Одними из главных карт в моей колоде были Думсеер, Сумеречный дракон, Горный великан и Джараксус.  

Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах))) Hearthstone, Король Лич, Чернокнижник, Друид, Маг, Длиннопост
Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах))) Hearthstone, Король Лич, Чернокнижник, Друид, Маг, Длиннопост

Если у вас есть Кровопийца Гулдан значит вам повезло и Джараксус, Жрица Элуны и Аптекарь-сектант вам не нужен, вместо них положите сильных демонов и вы легко пройдете.


ДРУИД. Он уничтожает всех существ за 3 маны и меньше.

Тут всё просто - это таунты, лотос и джейды.

Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах))) Hearthstone, Король Лич, Чернокнижник, Друид, Маг, Длиннопост

МАГ. Наносит 29 единиц урона герою.

Я проходил это через Прихвостня кабала и Антимагию (ловил ее в начале игры - игр 10 переигрывал)

Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах))) Hearthstone, Король Лич, Чернокнижник, Друид, Маг, Длиннопост

Больше постов про прохождение я делать не планирую т.к. на Ютубе появляется куча гайдов с прохождением (и там колоды получше моих). Но если вдруг вам будет интересно - пишите в коментах и тогда я покажу и другие колоды:)

Так же поддержите пост поставив +1, я стрался))


Если вдруг понадобятся колоды:


### Чернокнижник

# Класс: Чернокнижник

# Формат: Вольный

#

# 1x (0) Жертвенный договор

# 1x (1) Демон Бездны

# 1x (1) Лик тлена

# 1x (1) Мастерица микстур

# 1x (1) Переполняющая мощь

# 1x (2) Вестник рока

# 1x (2) Нечестивый фанатик

# 1x (2) Осквернение

# 1x (2) Пелена порчи

# 1x (3) Курьер «Кабала»

# 1x (3) Служитель Земли

# 1x (3) Смоляной страж

# 1x (3) Стрела Тьмы

# 1x (3) Уличный фокусник

# 1x (4) Адское пламя

# 1x (4) Зелье взрыв-кристалла

# 1x (4) Пламя Тьмы

# 1x (4) Сумеречный дракон

# 1x (5) Аптекарь-сектант

# 1x (5) Воскреситель мертвых

# 1x (5) Древний исцелятор

# 1x (6) Вытягивание души

# 1x (6) Жрица Элуны

# 1x (6) Жуткий инфернал

# 1x (6) Перевозчица «Кабала»

# 1x (6) Сильвана Ветрокрылая

# 1x (8) Доисторический дракон

# 1x (8) Рагнарос

# 1x (9) Лорд Джараксус

# 1x (12) Горный великан

#

AAEBAf0GHjCKAZMBowH2AqgDiQbOBpIHtgfhB/sHjQjECMwI8wy5DfUP6K8ClboCsLwC7L8C/b8CysMC3sQCj8cCyccC58sCnc8Cl+gCAAA=

#

# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.



### Друид2

# Класс: Друид

# Формат: Вольный

#

# 2x (0) Озарение

# 2x (1) Земляная чешуя

# 2x (1) Знак «Лотоса»

# 2x (1) Нефритовый идол

# 2x (2) Буйный рост

# 2x (2) Сила дикой природы

# 2x (3) Нефритовый цветок

# 1x (4) Крепкий мародер

# 2x (4) Нефритовый дух

# 2x (4) Размах

# 1x (5) Агенты «Лотоса»

# 2x (5) Дар природы

# 2x (5) Ползучая чума

# 2x (6) Гоблин-аукционист

# 2x (6) Нефритовое чудище

# 1x (6) Портал: Лунная поляна

# 1x (8) Доисторический дракон

#

AAEBAZICBKK2Aqa+AsnHAo7QAg1AX/4B9wOkB+QItLsCzbsCy7wCz7wC3b4C+cACoM0CAA==

#

# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.



### Маг2

# Класс: Маг

# Формат: Вольный

#

# 2x (1) Болтливая книга

# 2x (1) Зеркальные копии

# 2x (1) Прихвостень «Кабала»

# 1x (2) Вестник рока

# 2x (2) Ледяная стрела

# 1x (3) Антимагия

# 2x (3) Интеллект чародея

# 2x (3) Кольцо льда

# 1x (3) Ледяная глыба

# 2x (3) Ледяная преграда

# 1x (3) Обращение в пар

# 2x (4) Огненный шар

# 2x (5) Аптекарь-сектант

# 1x (5) Воскреситель мертвых

# 1x (5) Фолиант заговорщика

# 1x (6) Метеорит

# 2x (7) Волна огня

# 2x (7) Портал: Огненные Просторы

# 1x (8) Хранитель Медив

#

AAEBAf0ECHGKAcABngKSrAKhtwKWxwKdzwILuwKrBMsE7QSWBewHvAjorwKBsgKjtgLrugIA

#

# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Показать полностью 4

Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах))) ЖРЕЦ

Играть в ХС я начал примерно в тот момент как вышла "Вечеринка в Каражане" и предыдущих дополнений у меня нет. И вот сейчас вышел Король-Лич с своим злоеб#чим последним крылом и суперсложностями. А так как карт у меня не много (нет ни Рэно, ни Мариэль), да и легендарок ни особо много (т.к. хс считает что 40 пыли с пака это лучшая награда), то приходится проходить Лича на дешевых колодах. Вот (по мере прохождения) я и решил ими поделиться.  


п.с. возможно понадобится скрафтить пару дешевых карт вольного формата.


ИТАК, проще всего проходить ПРИСТОМ т.к. Лич его ничем не ограничивает. Вот такая у меня была колода.  

Прохождение КОРОЛЯ-ЛИЧА в Hearthstone на бомжеколодах))) ЖРЕЦ Hearthstone, Король Лич, Длиннопост

Если вам кажется что это дорогая колода т.к. тут аж 4 легендарки, то нет! Рагнароса и Сильвану можно легко заменить, а легендарки с Каражана я думаю есть  каждого.

А вместо жреца когтя можно положить Думсеера.

Так же не стоит забывать что важную роль играет заход. Приятного прохождения;)


Если вдруг кто захочет скопировать колоду:

### Жрец4

# Класс: Жрец

# Формат: Вольный

#

# 2x (1) Клирик Североземья

# 2x (1) Слово силы: Щит

# 2x (2) Сияющий элементаль

# 1x (2) Слово Тьмы: Боль

# 1x (3) Жрец Когтя из «Кабала»

# 1x (3) Слово Тьмы: Смерть

# 1x (4) Барнс

# 2x (4) Вечное служение

# 2x (4) Жрец-обжора

# 1x (4) Массовое рассеивание

# 1x (4) Слово Тьмы: Ужас

# 2x (4) Тортолльская стражница

# 2x (5) Кольцо света

# 1x (5) Принц Малчезар

# 1x (6) Зелье драконьего огня

# 1x (6) Сильвана Ветрокрылая

# 2x (8) Доисторический дракон

# 2x (8) Нечто из янтаря

# 1x (8) Рагнарос

# 1x (8) Хранитель Медив

# 1x (9) Обсидиановая статуя

#

AAEBAa0GDPYC0wrWCtcKuQ2hrAKgtwKhtwKFuALwuwLqvwLmzAIJ5QTJBvIMkrQC2MEC3MECyccCmcgC5cwCAA==

#

# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Показать полностью 1

А что если? АД (часть 5)

Примечание. Данная концепция придумана мной после какого то праздника (ну т.е. я был в подпитом состоянии). Она намного сложнее и невозможнее даже по сравнению с бесконечной пустотой(АД. Часть 3). Так же данный пост служит для развлекательных целей, не претендует на гениальность, достоверность, и не преследует цель обидеть тех кто не верит ни в ад ни в рай. Так же эта часть моего эксперимента была дополнена в связи с мнениями комментаторов из прошлых частей. Спасибо за внимание и приятного прочтения:)


Итак, приступим:


А что если ад это не горящие котлы, бесконечный лёд или зацикленное терзающее душу воспоминание. А что если ад это некая комната, в центр которой будет помещена душа (то бишь человек). С четырех сторон человека расположены тени в виде людей. В этой комнате человек может только стоять, ни сидеть, не лежать. По очереди к человеку подходят тени и прикасаются к нему. Прикосновение каждой тени вызывает свои особенности.


Первая тень вызывает у человека подобие физической боли (почему подобие - потому что душа не может испытать настоящую боль т.к. это просто душа). Эти боли могут быть как обычная боль в животе, так и разрывание человека на части.


Вторая тень вызывает моральные мучения. Старые болезненные воспоминания, несбывшиеся надежды, разочарования и прочее.


Третья тень при прикосновении вызывает галлюцинации в виде самых больших страхов человека (Припустим что душу можно напугать).


Четвертая тень при прикосновении превращается в жуткое чудовище которое начинает пожирать душу заживо. После того как чудовище полностью сожрет душу, она извергает её в виде рвотных масс и душа начинает собираться в первоначальное состояние.


Тени могут касаться к человеку не по одиночке, а одновременно двое или трое, заставляя испытать душу "коктейль" из разных страданий.


Главной особенность этого ада является то, что душу оповещают о том что она будет освобождена от мучений когда её коснутся одновременно четыре тени (Это происходит когда человек отбыл свое наказание в аду). И в перерывах между мучениями человек умоляет тени коснутся его одновременно и освободить. Умоляет вечно...

Показать полностью
1

А что если? АД (часть 4)

А что если ад это не горящие котлы, бесконечный лёд, или прибывание в пустоте. Мне больше всего нравится концепция ада, как повторение самого худшего воспоминания человека, которая повторяется вечно (так сказать - зациклено). Это воспоминание чем то похоже на сон. В нем нет чёткого начала, и обрывистый конец. Человек, будучи в аду, даже не осознает что это и есть ад.

Воспоминание всегда начинается в одном и том же моменте. Человек вынужден "переживать" эту ситуацию, испытывать те же чувства и страдания что принесла ему эта ситуация при жизни. И когда человек испытал все страдания которые сопутствовали с этим воспоминанием, ситуация просто прерывается и человек будто просыпается в начале этого же фрагмента. И так бесконечно.


П.С. Эта концепция ада отлично продемонстрирована в сериале Проповедник, во втором сезоне.

А что если? АД (часть 3)

А что если ад это не муки в огне, бесконечные мучения. А что если ад это пустота, в которую после смерти будет заточена душа. Человек погружается в кромешный мрак, совсем один, без надежды выбраться оттуда. Самой главной особенностью такого ада будет то, что человек не сможет ничего и никогда забыть. Он будет помнить родных и близких, солнечный свет, окружающий его при жизни мир, любимые занятия. А кругом лишь пустота и одиночество. Вечно.

А что если? АД (часть 2)

А что если ад это не бесконечное пламя и раскаленные котлы. А что если ад это холод и лёд. А грешники в нём каждый день замерзают и нет никакой надежды согреться.

Если человек не сильно согрешил, то его наказание выглядит как: вечность стоять в голодном озере по лодыжку. А берег то рядом. Но как только человек приближается к берегу, он отдаляется. И чем больше грехов у человека, тем глубже он погружен в ледяную воду.


Но для самых больших грешников стоят котлы с ледяной водой. Они прикованы цепями ко дну котла, а ледяной воды в нем по шею. Каждый день вода подымается выше и выше. К концу дня человек в котле начинает тонуть. Но так как он уже в аду, умереть он не может. Когда человек думает что он уже утонул в пучине мрака и скоро всё закончится, он вновь оказывается в ледяном котле с водой по шею.  

Отличная работа, все прочитано!