Kirklan

На Пикабу
поставил 56 плюсов и 30 минусов
488 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 1 в горячем

Авито, что с тобой?...

Случилась такая ситуация. Дома скопилось некое количество ненужных мне вещей, которые я захотел успешно продать и выручить немного шекелей. Подался к монополисту под названием АВИТО (аж тресет). Зарегистрировался, прошел проверку по сбер айди, начал себе потихоньку продавать разные вещи, все шло хорошо, товары продавались, авито доставка работала нормально, отзывы потихоньку капали, я был довелен. Уж начал думать что все плохие посты про авито это проделки злой юлы, которая не смерилась с горечью утраты и тотальным поражением на рынке. НО, одним прекрасным добрым утром, я зашел в свой акаунт и увидел прекрасную надпись Мы закрылись. "Ваш акаунт заблокирован" и потребовали пройти дополнительную проверку по паспорту. Немного удивился такой неожиданностью (причем что плохих отзывов у меня нет и жалоб тоже, всегда старался все делать идеально, чтоб плохой отзыв не написали) Ну думаю, наверное так надо, загружаю паспорт, верчу головой, ииии....

Авито, что с тобой?... Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Мат

Получаю вечную блокировку с формулировкой что я этот паспорт уже пихал в авито или он отредактирован. Поскольку я никогда не пью, наркотики не употребляю, всегда остаюсь в адекватном состоянии и могу отдавать отчет о своих действиях, то прекрасно помню что никогда не загружал свой паспорт в авито и ТОЧНО делал это впервый раз. Не исключаю что кто-то на работе мог подрезать мой паспорт и нагло его туда засунуть (а какой головой вертел, непонятно). Наслышавшись о "хвалебных" отзывах про авито поддержу и всей системы клиентоориентрованности, я ахуел понял, что веселье только начинается и лучше бы мне начинать пить...
Пошел строчить в поддержку и объяснять ситуацию, на все сообщения я получил кучу отписок что вопросом мы занимаемся, не мешайте нам, а то мы не можем сконцентрироватся. (Скрины ниже, все ответы в одном стиле и НЕ ОДНОГО по существу проблемы, это финишь) Причем я их не спамил, а лаконично напоминал каждые 3 дня о том что я все еще жду от них ответа. Кстати, я его до сих пор не получил, на минуточку, прошел уже почти месяц. Решил им позвонить и высказать лично оператору что я о них думаю, но бот технично послал меня объяснил что такие вопросы операторы не решают и мне следует писать на почту.
Вообщем такой отвратительной поддержки я еще не встречал. Авито, люблю вас!

Авито, что с тобой?... Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Авито, что с тобой?... Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Авито, что с тобой?... Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Авито, что с тобой?... Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Авито, что с тобой?... Авито, Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Показать полностью 6

Пикабу выручай

Имел глупость купить симку МТС в переходе, естественно оформлена она на не пойми кого и скорее всего на левую организацию. Купил для регистрации в различных сервисах и приема звонков по работе от клиентов, чтобы спам не задалбливал мой основной номер, не стал заморачиваться с оформлением, пошел в ближайший переход (дурак) купил и начал ей активно пользоваться, пока телефон не залил водой и почему-то симке тоже досталось и она сначала плохо ловила а потом и вовсе перестала ловить сеть. Окей, иду менять, времени много прошло и уже из головы вылетело что оформленна то она не на меня. Прихожу в салон, естественно меня шлют нахер, пытаюсь доказать что симкой пользуюсь и владею только я один, хочу переоформить на себя, но без знания данных владельца мне этого сделать не дают. Впринципе я без претензий, работают по правилам, как надо. Но все таки, есть хоть маленький шанс перевыпустить/переоформить на себя? Может у кого есть знакомый в мтс Краснодаре? Готов приехать и отблагодарить за "индивидуальный" подход к клиенту.)
Никакого мошенничества тут нету, симка не зарегана ни в каких банках, ни в соц сетях. Сейчас никто до меня дозвониться не может, всех кого помню и знаю обзвонил со своего номера, но много кто остался "за бортом".
Хелп ми пикабу)

Помощь с возвратом товара

Коротко, мною 21.10 был приобретен телефон, в течении дня был обнаружен деффект с зарядкой, пошел в магазин, потребовал обмен телефона или полный возврат. Меня уверили что нужно сначала сдать телефон на проверку качества и только по итогу проверки, если деффект подтвердиться то могут обменять или вернуть деньги. Что я и сделал, и не написал никакие претензии в адрес магазина, просто сдал на проверку и получил акт. Как мне лучше поступить спустя 5 дней после сдачи, могу ли я сейчас написать претензию о возврате денег если телефон уже сдан или теперь только после проверки? Могут ли они отремонтировать телефон без моего согласия? Хотелось бы защитить себя заявлением в течении 15 дней с покупки, чтобы телефон не ремонтировали, и обменяли или вернули деньги.

Яндекс пробивает очередное дно

Кратко в чем суть. Был оформлен заказ в Яндекс Маркете на сумму 2598р по реферальному промокоду. Суть в том что при приглашении друга по моему промокоду и его заказу на сумму от 2500р, ему делается скидка в 500р, а мне 500р возвращаются баллами на Яндекс плюс.

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

Заказ успешно оформлен, оплачен и выдан клиенту. Все этапы пройдены, ждем бонусы.

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

Казалось бы, что может пойти не так? Только вот баллы они начислять не спешат, сначала они крутились в ожидании с момента заказа, а потом и вовсе оттуда пропали (смотрите первый скриншот) без всяких объяснений, уведомлений и прочего. Решил написать им в поддержку и поинтересоваться кто распилил мои честно заработанные баллы и был поражен не компетентности сотрудника.

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы
Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы
Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

Тут не нужно быть гуру всея интернет чтобы понять что заказ должен быть от 2500р ПЕРЕД оформлением и применением промокода а не после. И логично что потом сумма будет меньше, ведь промокод сам даёт скидку в 500р.

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

Я бился как лев, но Мария кажется не была поражена моей осведомленностью в правилах акции и твердо отстаивала свою позицию.
Идём на сайт и читаем подробные условия акции, а именно нас интересует пункт 3.1.2.2.

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

Радостно идём тыкать ей в лицо этим пунктом и радоваться что ответить ей на это будет нечего и придется сдаться под таким то аргументом.
Чтош...

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

Наверное ссылка ведёт на какие-то скрытые условия акции и я все таки не прав, подумал я.

Яндекс пробивает очередное дно Яндекс Маркет, Длиннопост, Заказ, Баллы

А нет, это обычные условия акции, она явно троллит меня, я ей носом в четкий пункт, а она меня мордой в общие понятия и все думая что она права))

Видимо для них свои же правила уже не аргумент.
Далее продолжать вести этот диалог я смысла не вижу, Мария не пробиваема, а вот дно пробито, спускаемся ниже.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!