Яндекс пробивает очередное дно
Кратко в чем суть. Был оформлен заказ в Яндекс Маркете на сумму 2598р по реферальному промокоду. Суть в том что при приглашении друга по моему промокоду и его заказу на сумму от 2500р, ему делается скидка в 500р, а мне 500р возвращаются баллами на Яндекс плюс.
Заказ успешно оформлен, оплачен и выдан клиенту. Все этапы пройдены, ждем бонусы.
Казалось бы, что может пойти не так? Только вот баллы они начислять не спешат, сначала они крутились в ожидании с момента заказа, а потом и вовсе оттуда пропали (смотрите первый скриншот) без всяких объяснений, уведомлений и прочего. Решил написать им в поддержку и поинтересоваться кто распилил мои честно заработанные баллы и был поражен не компетентности сотрудника.
Тут не нужно быть гуру всея интернет чтобы понять что заказ должен быть от 2500р ПЕРЕД оформлением и применением промокода а не после. И логично что потом сумма будет меньше, ведь промокод сам даёт скидку в 500р.
Я бился как лев, но Мария кажется не была поражена моей осведомленностью в правилах акции и твердо отстаивала свою позицию.
Идём на сайт и читаем подробные условия акции, а именно нас интересует пункт 3.1.2.2.
Радостно идём тыкать ей в лицо этим пунктом и радоваться что ответить ей на это будет нечего и придется сдаться под таким то аргументом.
Чтош...
Наверное ссылка ведёт на какие-то скрытые условия акции и я все таки не прав, подумал я.
А нет, это обычные условия акции, она явно троллит меня, я ей носом в четкий пункт, а она меня мордой в общие понятия и все думая что она права))
Видимо для них свои же правила уже не аргумент.
Далее продолжать вести этот диалог я смысла не вижу, Мария не пробиваема, а вот дно пробито, спускаемся ниже.