KARaKURT

KARaKURT

На Пикабу
Дата рождения: 19 июня
639 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 12 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1

Не легкая жизнь вождей тараканов

Старшая дочь (закончила 3-й класс) в летнем лагере вызвалась поставить сценку. Вечерок посидела и придумала следующий сценарий:

"Герои: Тараканы (Т) , главный таракан (Г) ,заместитель главного таракана (З) , заместитель заместителя главного таракана (З,З) ,мальчик(М) ,4 девочки(2,3).

Т ползают на коленках и болтают по своему. Мимо них идет М (в кепке , куртке с мячом) не видя Т.


Г- не наступай на нас!


М- больно мне нужно на вас наступать. Вот сейчас возьму и наступлю, вот на тебя самого жирного!


Г- не трогай нас, мы тоже хотим ж-и-и-ить… (здесь видимо мальчик давит "жирного таракана")


М наступает на Г. Г падает на пол. Другие тараканы уволакивают его со сцены и возвращаются обратно.


1 из Т- Как мы теперь будем жить без г. ?!


З- Ничего я буду вместо него З.


Идет девочка с одуванчиками в руке не видя т.


З- не наступай на нас!


Девочка не обращая внимания идет дальше и наступает на З. Другие тараканы уволакивают его со сцены и возращаются обратно.


2 из Т- Как мы теперь будем жить без з. ?!


З- Ничего я буду вместо него з, з.


Две девочки (в венках, разговаривают и смеются) идут мимо.


З, з- не наступай на нас!


2, 3- ой! А-а-а мы и не хотели! На вас что кто-то уже наступил?


Т-да!


2- знаете что?


Т-что?


3- мы когда шли видели большую дырочку в дереве.


2, 3-она вам сойдет за домик? Если да то идите то есть ползите за нами.


Т-д-а-а-а! ура-а-а!"

Веселая девка растет)))

Доча моя - тег "Моё"

Показать полностью
11

Пост о честном человеке

Хочу написать о честных людях, коих в нашей стране осталось немного.

Неделю назад моя тёщенка решила перевести своей дочери (моей жене) немного денег на презенты для своих внучек. При помощи системы смс-сообщений зеленого банка она отправляет деньги мужу, дочери, родителям и другим. В этот раз так же решила воспользоваться этой системой. Написала она сообщение с номером телефона и суммы на известный номер, но вот не задача - зрение уже подводит, и в номере телефона ошиблась одной цифрой. Пришло подтверждение платежа с указание имени, отчества и первой буквы фамилии получателя, но не прочитав ответила на сообщение подтвердив платеж. Деньги ушли некоему Роману Евгеньевичу. Попытки писать сообщения получателю о возврате не увенчались успехом и теща обратилась ко мне за помощью. Благо номер телефона известен и я набрал человека на телефон. Объяснив ситуацию попросил вернуть деньги, на что услышал ответ: Деньги не верну! Я не лох! Что было логично услышать. Сумма была 3000 рублей. решайте сами много это или нет. данный ответ меня подстегнул и я набрал 102 с вопросом - а есть ли какая возможность заставить человека вернуть сумму законным способом - там приняли заявление и сказали ждать - позвонят. Сразу после звонка в полицию мне перезвонил Роман Евгеньевич и уже спокойным и уважительным тоном извинился за грубый ответ, объяснив что сейчас много мошенников и меня он принял за одного из них. Поговорили с ним, обо всем договорились и вечером я, прихватив тещу, прибыл на место встречи. роман Евгеньевич оказался человеком простым внешне и в разговоре. Спокойно вернул через Онлайн систему деньги в полном объеме. Тещина радость не знала предела, а Роман Евгеньевич спокойно пошел в кино со своей супругой.


Роман Евгеньевич, огромное тебе спасибо от меня лично и от моей тещи (она на сколько я знаю отблагодарила сама). Такие люди как ты заставляют мою веру в хороших людей жить. И самое главное напоминает мне о том что еще есть люди, которым честность и порядочность, отзывчивость и понимание важнее халявных денег!

Показать полностью
11

Про инструкции к бытовой технике...

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/instruktsiyu_chitali_4450642

Моя деятельность связана с продажей бытовой техники в республики бывшего СССР. И по роду деятельности приходиться общаться с сотрудниками компаний-покупателей из разных отделов, в том числе и с сервисной службы.

В Казахстане успешно работаем с несколькими компаниями и в том числе с одной федеральной сетью. Называть не буду, а то получится реклама))))) И вот при очередном визите в офис компании и обсудив все рабочие вопросы спрашиваю про сервис: Все ли хорошо, много ли обращений и тому подобное. Мол все-равно некоторые детали изделия из Китая, надо бы знать что да как. Руководитель сервиса улыбнулся и говорит: с Вашей продукцией все в порядке, иначе бы не работали, а вот с покупателями беда бывает и рассказывает случай. Приехала к ним из аула в магазин женщина за стиральной машиной. Выбрала Самсунг, при том дорогую с множеством разных функций. Продавцы все оформили, поставили на доставку и подключение. Через неделю как ей поставили машину,  а машину ставил и подключал специалист сервиса, раздается звонок от этой дамы с криками, что машина полное г....но и приезжайте вообще забирайте. У всех шок: машина хорошая и проблем никогда не было с ними, тем более в течение недели, специалист сервиса говорит, что когда подключал все проверил при ней - все работало. Задают встречный вопрос: А что именно с ней? Дама объясняет, что когда ставит стирку, то машина начинает трястись, идет грохот и вообще.

Приехали на вызов, визуально все в порядке. Просят даму поставит стирку как она это делает и считает правильным. Далее они смотрят и оху....ют. Дама, загружает белье, выбирает программу, включает функцию "Легкая глажка" и кидает в барабан УТЮГ!!!!! При этом жалуясь, что как же он будет гладить, если в барабане нет розетки для него, а следовательно функцию "Легкая глажка" она считает не рабочей.

Вывод: Читайте инструкции!

4

Нужна помощь профессионалов

Дорогие друзья! Обращаюсь за помощью.
Замутили с супругой семейный бизнес, т.к. жена с ребенком сейчас дома сидит, а чтобы мозг не закис решили открыть интернет-магазин (название в комментах, чтобы не выглядело рекламой).
Открыть то открыли и товар завезли, но как то не прет.
Очень жду от вас ценные советы. Особенно от прекрасной половины человечества)
Отличная работа, все прочитано!