Jake1
поставил
86 плюсов и 21 минус
Награды:

516 рейтинг
0 подписчиков
5 подписок
3 поста
0 в горячем
Что такое неудобная ситуация, или случай из работы в компании дом.ру.
Всем привет, пикабушники.
История не вымышленная, и действительно после такого становиться грустно.
Как то раз к нам в call-центр позвонила бабушка, она хотела приостановить договор. Уточнив все данные, что требовала от меня компании, я установил приостановление, но в ходе разговора она упомянула о том что хочет в дальнейшем его совсем закрыть. И после того, когда я решил узнать по какой причине она хочет закрыть договор, она сказала: " Да зачем мне ваши услуги, когда у меня сын из дома все вынес ?" и заплакала. Вы просто не представляете, как стало грустно и уныло на душе после такой ситуации :с
История не вымышленная, и действительно после такого становиться грустно.
Как то раз к нам в call-центр позвонила бабушка, она хотела приостановить договор. Уточнив все данные, что требовала от меня компании, я установил приостановление, но в ходе разговора она упомянула о том что хочет в дальнейшем его совсем закрыть. И после того, когда я решил узнать по какой причине она хочет закрыть договор, она сказала: " Да зачем мне ваши услуги, когда у меня сын из дома все вынес ?" и заплакала. Вы просто не представляете, как стало грустно и уныло на душе после такой ситуации :с
Небольшая инструкция по получению скидки.
Вообщем суть такова - что бы получить скидку, нужно позвонить, пройти идентефикацию как абонента дом.ру, а после заикнуться что желаете расторгнуть договор из за стоимости, вас переведут группу удержания абонентов, их называют старший специалист, но тут самое главное стоять на том что стоят на том что ваша скорость вам нужна, но платить вы желаете меньше, в итоге вам будет предложена скидка в зависимости от вашей абон платы, от 20 до 50%. На этом все.