Ответ на пост «Wildberries много лет открыто нарушает закон с возвратом технически сложных товаров»4
Как можно нарушать закон и открыто писать об этом пользователям?
Вот так. Прилагаю пруфы.
Случилось купить на Мегамаркете в Эльдорадо смартфон. 23 февраля забираю и дома включаю, а у него экран никакой. Обновление, настройки, поиск в интернете - ничего не помогло, брак или телефон просто фальшивка.
25 февраля пытаюсь вернуть, берут на проверку качества, что ж, имеют право. В документах указан срок проверки по Закону «О защите прав потребителей» (см.4 пункт)
Спрашиваю, сколько обычно длится проверка? 25 дней!
Иду с вопросом к поддержке, мол, как так, должно быть максимум 20?
А вот так может быть и 25 дней, а может и не быть, а может быть столько, сколько захотим, просто потому что нам так удобно. Закон, права потребителей? Пффф… Правила компании важнее!))
Ну, а Мегамаркет отписку дал сразу же, мол, мы не причём, у нас лапки.
Возможно, кто-то будет умнее меня и не напорется на лишний геморрой ✌️






