ItramariN

ItramariN

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1990
поставил 20347 плюсов и 1513 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
533 рейтинг 4 подписчика 86 подписок 5 постов 0 в горячем

Ответ на пост «Почему в СНГ хейтят 5-ую часть Devil may cry?»

Предположу, что мы про Devil May Cry V а не про DMC Devil May Cry, который некоторые считают пятой частью.


Кому влом читать: пятая часть получилась так себе. Она пиздец неотполирована и на каждую хорошую вещь найдутся две проблемы. Но попробовать рекомендую, особенно если не играли в серию вообще.

Итак, погнали. С технической точки зрения все очень даже неплохо. Приятная графика, хорошая оптимизация и довольно низкие системные требования не частый гость среди консольных портов. К графике претензий вообще никаких нет, хотя кое где и можно иногда увидеть прогружающиеся текстуры. Хотя есть проблема - бедноватое окружение. Вот у нас есть канализации, которые абсолютно идентичные весь уровень, вот метро, вот какой-то серый незапоминающийся овраг с руинами. Вот абсолютно одинаковые внутренности демонической яблоньки, напоминающие перекрашенный корабль из чужого, а вот мы слегка поменяли текстуры и теперь здесь все из лавы. Да, исключения случаются, но когда серия переходит от запоминающихся и разнообразных готических замков к абсолютно незапоминающимся с редкими проблесками интересных локаций - это плохо. И нельзя сказать, что локации совсем плохие - они просто слишком обыденные и простые. Да, в четвертой части вторая половина игры проходит в абсолютно тех же уровнях, что и первая, но они гораздо более интересны с точки зрения визуала. Плюс сказывается нехватка демонов на первых уровнях 5 части и невозможность пойти сразу на высокие уровни сложности. Кампания постоянно чередует персонажей, что не совсем удобно для некоторых игроков. Я вот например люблю вначале проходить игру за одного персонажа, потом за другого, а не смешивать.

Город под властью демонов выглядит крайне уныло. Да, что-то разрушили, где-то висят мясные щупальца, где-то какой-то демонический мусор на стенах... но это все можно увидеть в миллионе других игр. А ведь была игра, где город под властью демонов выглядел гораздо интереснее - DMC Devil May Cry. Да, это была херовая часть Devil May Cry, но как слэшер она очень даже ничего! Вспомните, как здания вырастали и смыкались, не давая пройти, вспомните, как местность менялась, когда по ней бежал персонаж, как нам приходилось бегать по перевернутому уровню в отражении, как уровень натурально пытался вас убить! Не могу сказать, что в DMC Devil May Cry были великолепные уровни, но идеи в них были интересные, и я бы очень хотел увидеть в пятой части их развитие.

Интерфейс в меню крайне неудобный. Пример: чтобы прокачать что-нибудь из арсенала Данте надо прокрутить что-то около полтора десятка пунктов (Если мне не изменяет память, то 4 пушки, 6 мечей, 4 стиля, плюс абилки и что-то там еще). Игровой интерфейс вроде минималистичный (что мне понравилось гораздо меньше детализированного интерфейса в 4 части), но обрамлен здоровенным таким куском битого стекла. То есть у нас ОГРОМНЫЙ минималистичный интерфейс, отличный пример взаимоисключающих параграфов. И зачем на этом стекле отражения (а отражения в играх - штука довольно прожорливая)? Я несколько раз останавливался и начинал крутить камерой потому, что что-то увидел краем глаза, а это было просто отражение на интерфейсе.

Музыка ушла скорее в электронику и стала менее жесткой.

Сюжет... он ужасен. Во-первых, он весь был заспойлерен в трейлерах, поэтому дальше пойдут спойлеры. Во-вторых, как Данте выбрался из ада после событий второй части? В третьих, как Вергилий, который вначале огреб от Данте, потом от Мундуса, потом был превращен в Nelo Angelo, потом был уже окончательно убит Данте, выжил и сумел оторвать руку Неро? В четвертых, как Вергилий, который люто ненавидит людей, выебал кого-то и получил Неро? Вы знаете, как игра отвечает на этот вопрос? Никак. Да, Данте прямо спрашивает у Вергилия, как он умудрился завести сына, а тот ему и отвечает "в душе не ебу". Зашибись. Наверное, клонирование. Хм... можно ли клонировать полудемона?

И это я не говорю, про провалявшегося месяц под забором Данте (которого хочет убить каждый демон) вместе с демоническим мечом Спардой (который хочет заполучить каждый демон), про то, что за месяц никто на земле не обратил внимания на видимую с орбиты адскую яблоньку, а все вмешательство людей ограничилось одним небольшим отрядом военных, которых тут же и вырезали. Про явные кальки с третьей части, про злого-презлого Уризена, который сожрал уберважное яблочко с яблоньки и стал... трупом. Потому что выносится абсолютно так же и в сложности заметно не прибавил. Хотя уровень с падающим небом выглядит охуенно, этого не отнять.

Леди и Триш тоже разочаровали. Мало того, что единственная их роль в бою это роль половой тряпки (как феминистки не уничтожили эту игру в наш толерастный век - для меня загадка), так еще и в конце игры эти две крутые дамы, которые уже много лет убивают самых разных демонов, которые не раз были на грани смерти и на пару перебили просто какое-то бешенное количество демонов, так вот, они бегут такие за Данте и со щенячьими глазками спрашивают "и что нам теперь делать?". Ну я не знаю, предлагаю пойти к Уризену и расстрелять его из всех возможных стволов, порубить мечами и хорошенько прожарить молниями. Раньше же работало. Огребли в прошлый раз? Ну так возьмем больше стволов, заминируем к херам основание деревца и будем действовать умнее, не? Непонятно откуда взявшаяся (и меня лично напрягающая) Нико ведет себя куда круче и увереннее, чем эти профессиональные охотницы на демонов.

Неро получает ДТ тоже ни с того ни с сего, при этом каким-то образом сохраняя возможность использовать протезы... что, блять, простите? Как это должно вообще работать?

Ладно, раз заговорили про Неро и протезы, давайте поговорим о геймплее.

Да, протезы могут сильно разнообразить геймплей, если бы не одно НО. Их нельзя менять. Только разбивать. А новые протезы добавляются в начало списка. То есть, если у вас в инвентаре лежат протезы 1, 2 и 3, а на земле - отличный протез 4, то вы должны разбить протез 1, подобрать протез 4 и получить в инвентаре протезы 4, 2 и 3. Не знаю, как вы, но я хочу поэкономить действительно крутые и удобные протезы например на босса, потому что я не найду их дальше на уровне. А еще эти сложные био-демоно-хрен-пойми-какие-меха-нические протезы разбиваются от одного плевка и валяются на каждом углу. Почему нельзя было сделать один протез с тремя слотами под разные режимы а не разбрасывать их где попало? Или хотя бы добавлять новые протезы в конец списка?

Кстати, я тут ДТ Неро упоминал. Так вот, он в три(!) раза слабее, чем соответствующий протез.

А еще Неро поменяли вертикальный удар вниз в воздухе с вперед+удар на назад+удар. И вроде бы ничего такого, но блин, руки-то помнят совсем другое!

Данте. Он крут, охуенен и эпичен, но даже его не обошла печальная учесть. Можно, конечно, придираться к его виду, как будто он только что вылез из ада (привет, вторая часть), к повторению шутеек из третьей части и непонятно откуда взявшемуся балрогу, но я не буду. Я отмечу другое - за игру у Данте сменится три меча. Все с несколько разными движениями и механиками. И это просто неудобно.

Теперь о балроге (это такие огненные перчатки с сапогами)- его основная фишка - зажигание. Т.е. Данте помахал кулачком, пошло зажигание и вот он уже больше урона вносит и быстрее. По крайней мере, в одном режиме. Потому что у балрога есть и второй режим - удары ногами. А вот там для зажигания тебе надо зажать клавишу удара, провести довольно долгий прием и тогда ты начнешь вносить больше урона. То есть сделаешь то же самое, что за долбление одной единственной клавиши в режиме бокса. А, и кстати, вот это вот долбление одной клавиши в режиме ударов рукой - единственное комбо в этом режиме. Наслаждайтесь.

ДТ у Данте теперь два. Причем один ДТ заряжается от раздачи люлей врагам, а второй - только заполняется вручную за счет первой шкалы, что неудобно.

Теперь Ви. И тут все очень плохо. Во-первых, он однокнопочный. Вернее, двухкнопочный. Просто долбите кнопки атаки пантеры и ворона, периодически добивая врагов, и вы красавчик. Никакой тактики, никакой стратегии, никакой сложности. И да, стиль будет стабильно высокий, никаких штрафов. Можно даже макрос простенький написать - долби две клавиши атаки, потом добивание, пауза на три секунды, продолжай. Ради интереса можно иногда призывать дерьмодемона, у него хорошие анимации появления.

И еще более печально, что этого довольно сломанного персонажа слили в первой же игре с ним. А я бы очень хотел его какую-нибудь переработку.

Вергилий. Он, как всегда, ОП, а его новые атаки еще более мощные. Неудобная перекачка ДТ как у Данте. ДТ вырубается сразу, а не после окончания анимации удара, как в 4 части (урон вроде тоже, но не точно). Хотя фишка с двумя ДТ дает больше возможности использовать всякие призванные мечи и двойника, что безусловно хорошо. Финальный бой Вергилия - что-то с чем-то. Поясню. Мы деремся с Данте, потом с Данте в ДТ. Бои несложные (Вергилий ОП), но потом идет катсцена, где Вергилий заявляет Неро, что он не проиграет в следующий раз. Так, стоп. Мы дрались только с Данте, никакого Неро не было! Зачем вообще этот кусок сцены? А ответ прост - ее взяли из основной кампании и поленились обрезать. И да, я прекрасно знаю, что кампания Вергилия не канон вообще ни в одной части (за исключением DMC Devil May Cry, лол), но могли же сцену нормально обрезать, чтобы она не смотрелась так глупо!

А еще есть один крайне забавный прикол. Дело в том, что свою катану Вергилий в роликах носил заточкой вверх. Но так ее очень неудобно быстро выхватывать, поэтому в самой игре Вергилий носил катану заточкой вниз. В пятой части решили это исправить, и теперь Вергилий носит катану заточкой вверх, а вот анимация ударов старая, и вы можете заметить те замечательные моменты, когда ножны в его руках разворачиваются на 180 градусов. Особенно хорошо видно на выпаде. Был еще один баг с непрокачанным Вергилием, там баговалась анимация с беовульфом, но я уже не помню подробностей.

Кстати, Данте и Неро постоянно норовят оставить мечи в руках, вместо того, чтобы повесить за спину. Это выглядит особено глупо, потому что старая анимация ударов была рассчитана на то, что после удара меч повесят за спину, и делает анимацию бега с мечами в руках несколько неловкой.

И, наконец, последнее. Капком заявляла, что будет поддерживать пятую часть лет пять. В итоге, выпустили ДЛС с кровавым дворцом (тупо набор арен с мобами, которые даже волнами чаще всего не идут) и Special Edition с Вергилием. Спустя чуть больше года поддержку вроде как официально свернули.

Тут, конечно, можно заметить, что многие из этих проблем довольно мелкие. Соглашусь. Но вместе они собираются в один большой снежный ком, который мне, как фанату серии, портит ощущения по полной.

Вердикт: пятая часть получилась так себе. Она не отполирована, у нее есть геймплейные недоделки, есть проблемы с балансом. И все равно я рекомендую ее к ознакомлению, особенно, если раньше не играли в серию Devil May Cry. Если играли - игра может бесить мелочами, но в целом попробовать стоит.


Если же вы дочитали до сюда, то я с удовольствием узнаю, что вы считаете в DMCV отлично сделанным.

Показать полностью

Предложение для игнор-листа

На Пикабу очень часто идут волны постов, объединенных одной темой. Например, волны про обмены подарками, Кемерово и т.д. Вот сейчас обмусоливают стрельбу в офисе youtube. Если я поставлю тэг youtube в игнор, то я пропущу множество постов. не имеющих отношения к этому событию или потом забуду убрать его из игнор-листа. Поэтому вношу свое предложение: добавить в меню для тэга, рядом с пунктом "в игнор-лист", пункт "в игнор-лист на неделю" (естественно с автоматическим удалением тэга из игнор-листа через неделю), чтобы пользователи таким нехитрым образом могли фильтровать неинтересные им волны постов.


Upd: Подобное предложение уже было здесь: https://pikabu.ru/story/vremennyie_ignoryi_5207265

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2

Первая часть здесь: http://pikabu.ru/story/final_fantasy_vii_ac__first_tsurugi_w...

Меч Клауда из анимационного фильма Final Fantasy VII Advent Children, состоящий из шести мечей. Пока без текстур, только примитивные материалы для лезвий\гард\рукоятей. Делался больше года назад, в Cinema 4D. Сейчас зачем-то достал этот файлик, исправил пару ошибок модели, и решил выложить здесь. Меч полностью функционален (т.е. все детали, которые должны двигаться - двигаются).

А, ну и забыл добавить, что я не делал винты\гайки на боковых клинках и гарде. Ладно, едем дальше!


Кстати, эти мечи гораздо более простые, чем основной меч или полностью собранный First Tsurugi, поэтому если вы ждете от этой части каких-то эпичных открытий, то зря.

1. Передний меч (он же Hollow Blade)

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

Рукоять раскрывается, чтобы не мешать клинку меча-основы:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

2. Задние мечи, с виду простые, но на практике просто нереально геморройные! Им пришлось делать крайне странно выглядящий конец лезвия, но я не смог найти нормальный угол камеры, чтобы это было наглядно видно. Увы, чукча не фотограф.

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

На некоторых рендерах эти мечи стоят ровно, я же поставил их под небольшим углом, чтобы между ними не было щели, и рукояти не были под углом к клинку, чтобы держать их было удобно.

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

3. Боковые клинки (Именуются как Switch Blade):

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

С обратной стороны смотреть практически не на что, так как клинок плоский (чтобы нормально стыковаться с другими мечами). А, ну еще пришлось добавить немного уродливую выемку на клинке, чтобы он не пересекался с креплением рукояти

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

Вот и эта выемка. Когда-нибудь я ее обязательно переделаю!

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч2 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

Благодарю за внимание!

Показать полностью 10

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1

Меч Клауда из анимационного фильма Final Fantasy VII Advent Children, состоящий из шести мечей. Пока без текстур, только примитивные материалы для лезвий\гард\рукоятей. Делался больше года назад, в Cinema 4D. Сейчас зачем-то достал этот файлик, исправил пару ошибок  модели, и решил выложить здесь. Меч полностью функционален (т.е. все детали, которые должны двигаться - двигаются).

1. Полностью собранный меч:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

2 Взгляд на гарду изнутри:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

3. Без боковых мечей:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

4. Без боковых и одного из задних мечей:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

5. Только основной и передний меч.

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

6. Основной меч (он, как и весь собранный меч, называется First Tsurugi):

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

7. Более близкий взгляд на гарду:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

8. Закрытая гарда:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

Но мне не понравилось, что сбоку остаются некрасивые щели, поэтому я добавил на узкие сегменты гарды аналогичные закрывающие пластины:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

9. Вид на закрытую гарду изнутри:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

10. Основной меч с раскрытым лезвием:

Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост
Final Fantasy VII AC - First Tsurugi (WIP) ч1 Final Fantasy, Final Fantasy VII, 3D моделирование, Холодное оружие, Меч, Длиннопост

Остальные мечи идут отдельным постом.

Показать полностью 18

Пикабу - разносторонний ресурс

Пикабу - разносторонний ресурс Комментарии, Пикабу

Ссылка на ветку: #comment_75196040

Отличная работа, все прочитано!