InfernoAlien

InfernoAlien

На Пикабу
2492 рейтинг 37 подписчиков 6 подписок 30 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге

LifeClicker - дневник #1

Привет, Пикабу! Сегодня в посте будет мясо, убийства, матюки, и голые сиськи более подробная инфа о самой игре, и на каком этапе разработки она находится.

На самом деле, прошла уже целая неделя с прошлого поста(https://pikabu.ru/story/lifeclicker__pervyiy_opyit_v_geymdev...), в связи с чем

LifeClicker - дневник #1 Gamedev, Кликер, Idle, Длиннопост, Unity

Неделя эта пролетела просто с трансгалактической скоростью для меня. Изначально я для себя запланировал стараться раз в неделю хоть что-нибудь да выкладывать сюда о прогрессе, но как можно выкладывать то, чего нет.

В таком случае варианта два:
1. Тратить больше времени на разработку, чтобы инфа успевала накопиться
2. Замедлить вращение Земли, чтобы неделя длилась дольше

Пока не знаю, какой вариант оптимальнее, буду думать. Ладно, пора переходить к теме поста, а то я уже чувствую, как каждый, читающий эту бесполезную для него инфу думает:

LifeClicker - дневник #1 Gamedev, Кликер, Idle, Длиннопост, Unity

Итак, LifeClicker. Это игра, где мы будем играть за человека, начиная с его рождения, заканчивая его смертью. В процессе игры нам нужно зарабатывать опыт и деньги, которые пригодятся нам для улучшения условий своей жизни. Человек будет расти, будут появляться новые возможности.

Мы будем совершенствовать персонажа, развивать его навыки, покупать различные предметы, возможно даже отправляться в приключения!(эта возможность пока полностью не продумана, не факт, что она будет включена, по крайней мере в том виде, в котором я вижу её сейчас).

В конце жизни будет подводиться итог - чего игрок достиг, как высоко смог подняться в различных сферах и т.д. Благодаря этим итогам, он сможет улучшать условия своей следующей жизни.

Показывать сейчас особо нечего. Примерно так выглядит место, где я созидаю эту дичь игру.

LifeClicker - дневник #1 Gamedev, Кликер, Idle, Длиннопост, Unity

Для визуального восприятия использую либо старые наработки, либо вообще квадратики, да кружочки. Потом всё будет стильно и красиво(нет).

Т.к. это первый опыт в разработке на Юнити, да и в разработке в целом, то несмотря на в общем не особо высокую сложность реализации, делаю игру не спеша, параллельно постигая новые и новые фишки.

Недавно, например, реализовал одну функцию(что-то вроде дерева технологий), был неимоверно горд собой, примерно на столько:

LifeClicker - дневник #1 Gamedev, Кликер, Idle, Длиннопост, Unity

Но вот игра с тех пор на тестах что-то подлагивать начала. Дело запахло керосином не оптимизированным кодом. В итоге в части кода, отвечающей за это самое "дерево технологий" получилось так, что был цикл, который вызывался примерно 2000-3000 раз в секунду. После слегка слышимого "упс" в моей голове, я переделал код. В итоге стало всё хорошо.

Планирую выпускать на Android и IOS. Игра бесплатная, будет донат и реклама. Но я тоже игрок, и мне тоже частенько не нравится, как во многих приложениях рекламу пихают где можно и нельзя, а донат может быть не продуман, или портить впечатления от игры.


Стараюсь учитывать эти факторы, и в итоге сделать рекламу ненавязчивой, а донат сбалансированным. Например, встроить только видео-рекламу, и каждый игрок сможет по желанию её просматривать за определённые игровые плюшки. Такой подход мне лично очень нравится.


К следующему посту надеюсь смогу накопить больше интересной информации, дабы было чего рассказать.

Интересно, кстати, будет почитать идеи и предложения. Может вам нравятся Idle, но всегда чего-то не хватает. Или наоборот, что-то лишнее есть в подобных играх.

Из этого жанра мне нравятся:
Cookie Clicker(первый кликер, в который я вообще играл, было это очень давно)
Realm Grinder(признаюсь, играл мало, но масштабы и разнообразие поражают)
Clicker Heroes(в своё время отыграл довольно много, сейчас уже так не цепляет)

Если брать мобильные игры, то понравились Make More! и Idle Miner.

Показать полностью 3
10

LifeClicker - первый опыт в геймдеве

Привет, Пикабу! Сегодня здесь я в роли человека, который мечтает создать(и наконец уже довести дело до конца, а не забить как обычно) свою собственную игру.

[СПОЙЛЕР]
- дальше будет написано немного о самой игре, как я до этого докатился к этому пришёл, и что будет дальше.

LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост

LifeClicker - игра в жанре Idle(кликер). В таких играх обычно нужно примерно 9999 раз в секунду тыкать мышкой, или пальцем по экрану(в зависимости от устройства), чтобы получать ништяки и развиваться, чтобы в дальнейшем игра тыкала за тебя. А потом ещё развиваться, чтобы получать больше ништяков при тыке и т.д. В общем весело, увлекательно и разнообразно.

В LifeClicker игроку нужно будет пройти все этапы жизни человека(от младенчества, до старика). Затем смерть ииииии.... Всё по новой. Даёшь перерождение!

LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост

Вообще говоря, идея игры пришла ко мне давно. Я где-то с год назад даже задумался о том, что пора бы уже поднять свою ленивую жопу с дивана стула(я вам что, мажор, на диване за компом сидеть) и начать что-то делать, изучать, постигать и т.д. Ведь даже прогать я не умел совершенно. Ну хотя как, в школе же Паскалю учили...

Но ограничилось всё тем, что как-то раз мы с другом собрались бухать устроить чаепитие, а так вышло, что он умеет прогать. Я ему рассказал о своих мечтах, и он такой:

LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост

Скачал мне Unity, быстренько накодил основу игры на C# и сказал: "тут всё изи, вот, дальше сам сможешь, читай доки, смотри видосы". Я тут же загорелся этим делом, нарисовал пару картинок для игры(стоит сказать, что графика у меня была ультра HD).

LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост

Запилил пост здесь, на Пикабу, о том, что вот я такой весь из себя делаю тут игру, и вообще я крутой. Пост тут же взлетел в "горячее" и попал в "лучшее", но потом я проснулся, а там "-6" :(


Но я не отчаялся, и... Забил. Да, мне все эти ваши программирования показались сложными и не для меня. "Ребята, я в этом не шарю, до свидания" - подумал я, и потихоньку задвинул.

LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост

Нет, на самом деле прошло какое-то время. И я таки решился снова это попробовать. Только на этот раз серьёзно. Без друзей, мам, пап и кредитов, я вооружился тем же Unity и C#(к слову, к этому моменту каким-то самым базовым вещам в C++ нас научили в институте, это помогло). И начал делать. Реально помогли освоиться в Юнити и Шарпе обучающие видосики, статейки, оф. документация самого Юнити. Но больше всего, конечно же, помог Гугл(неожиданно, правда?), который находил полезную для меня информацию.

В этот раз я не побежал в первый же день, когда что-то получилось всем рассказывать о том, что я делаю и какой я классный. Я пришёл сюда на второй, хе. Внимание, шутка! Просто не хотелось как обычно кормить всех байками о том, чего нет, по этому сначала я сам для себя убедился, что настрой серьёзный, и какой бы какашечкой не вышел в итоге проект, доделать его я обязан.


Возвращаясь к игре - сейчас полностью готов диздок(по крайней мере 95% всего, что будет в игре, там расписано. Добавляться туда будут разве что всякие мелочи). Параллельно пишется код и рисуется графика(иногда от одного отвлекаюсь другим, помогает разгрузиться и отдохнуть). В целом работаю один, но жена как-то обмолвилась, что может помочь с рисовкой персонажей. За язык никто не тянул, и теперь я постоянно докучаю её этим делом.

На данный момент уже реализованы некоторые механики, основа игры так сказать заложена.(При тестах, иногда даже начинаю залипать).

LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост
LifeClicker - первый опыт в геймдеве Gamedev, Idle, Кликер, Unity, Длиннопост

Для сравнения, графика "тогда" и "сейчас". Где "тогда" - это ещё попытки с прошлого года, сейчас же опробовал себя в стиле, отличным от пиксельарта, результат лично мне понравился. Думаю продолжать в этом же направлении.

Т.к. пост как бы вводный, о самой игре и её разработке толком рассказывать не буду, а то он вытянется ещё на столько же. В общем если интересно, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, не забудьте про колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски . Вообще я с интересом почитаю комментарии, так что если будут предложения, пожелания, вопросы, предостережения и т.д. - Пишите, я буду очень рад!

Показать полностью 6

Очередной умник, задумавший создать свою игру.

Привет, Пикабу! Как указано в заголовке, я очень амбициозный и очень профессиональный начинающий разработчик. Уже очень давно я хотель податься в геймдев, но всегда что-то мешало(конечно же лень), какая-то неведомая мне сила не давала погрузиться мне в эту замечательную стезю.

Но теперь всё изменилось(я таки дал себе пинка)! И, не без помощи товарища - pro-кодера, который уже давно балуется в этом направлении, я начал творить.

Очередной умник, задумавший создать свою игру. Gamedev, Разработка игр, Idle, Кликер, Unity, Жизнь

Среда разработки: Unity, платформа - Android, но если всё пойдёт как надо(утверждать это я конечно не буду), то возможен порт на ios и windows.


Жанр: Idle(кликер)


Тестовое название: LifeClicker


Суть: пока в подробности вдаваться не буду, но в общем и целом, планируется Idle игра, с тематикой жизни(жизы, пережизы). Пока по большей части заполняется диздок, продумываются различные аспекты и понемногу всё это воплощается в игровой среде.


"-За кой нужен этот пост?" 
Вообще говоря цели две:
1. Выговориться. Думаю, любой разработчик(даже такой, который разработчик только в душе) хочет высказать свои идеи/мысли/наработки, показать, что он сделяль, а что ещё хочет сделять.


2. Мысли читающих. Мне бы хотелось услышать, особенно от тех, кто играет и любит Idle игры, чего бы хотелось видеть в играх этого жанра, чего, может, в них не хватает, а что лишнее. Естественно про функцию грабежа корованов мне известно, она находится в обсуждениях в нашей команде(между мной, мной и мной).

Если произойдёт апокалипсис кому-то таки будет интересно следить за моими успехами(и неудачами) касательно игры, то обязуюсь(зуб даю, или даже два) в дальнейшем выкладывать посты, о том, что сделано, что хочу сделать, как вообще идёт прогресс.

Ты, да, именно ты, спасибо, что прочитал!

Показать полностью 1
97

Майнкрафт, ты ли это?

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Привет Пикабу! Сегодня я хочу показать во что вылились наши труды, и до чего мы довели обычные кубики. Ванильный майнкрафт для тех, кто отыграл хотя бы over 99999 часов(вообще, достаточно часа 3) покажется слишком скучным, моды, которыми уже упакован абсолютно каждый сервер в общем-то повторяют историю героя.

Поэтому самые широкие умы нашего узкого круга взялись обмозговывать: "что же можно реализовать, чтобы было всем интересно, некакувсех, да и ещё и чтобы затянуло надолго?".


В итоге мы остановились на космосе, постояли немного, и решили, что он нам подходит. Сначала мы вдоль и поперёк исследовали мод GalactiCraft, в принципе он довольно неплох(мы визжали как сучки, когда первый раз взлетали на ракетах). Ах да, вот как это бывает:

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

GalactiCraft привносил в майнкрафт возможность постигать космос, летать на Луну и на Марс. Но это было уже давно, с тех пор GC обрёл некую популярность, и его даже можно встретить на некоторых серверах. А мы тем временем просиживали свои ленивые жопы упорно двигались к своей цели, искали интересные модификации, немного лазили в код, расшифровывая местные иероглифы, листали новостную ленту вк в поисках котиков и всё в этом духе.

Со временем мы начали наконец что-то делать находить то, что нам подходит. Для GC мы нашли дополнение GalaxySpace, расширяющее возможности GC. В основном мод внёс ещё кучу планет, ракет, ресурсов, добавив пару десятков часов спокойной игры(читать: задротства) до максимального развития.

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Но оставалась одна проблемка - скучно. Все планеты почти как 2 капли воды похожи друг на друга, из разнообразия только парочка новых монстров, да другие боссы в данжах.

СТОП, wat? Боссы? Данжи? Да, почти забыл упомянуть, на всех планетах, добавляемых GC и GS прорыты данжи с мобами, боссами, блекджеком, ДжекБлеком, сокровищами и ещё чем-нибудь.. Так что, исследуя пещеру, будьте готовы встретить местного Горыныча с братками

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Мы начали основательно лезть не в своё дело в код, и учиться работать с генерацией.

Параллельно этому мы изобрели трансгалактический телепорт, но тут же переделали его в плагин на разделение всех игроков на фракции. Теперь мир был разделён на 2 враждующие половины. Дабы полнейший хаос и анархия были чуть менее заметны, мы разделили фракции огромной и почти неприступной стеной(но при желании...)

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Если вы являетесь носителем английского языка всю жизнь и изучили множество материалов по нему, то вы, возможно, сможете прочитать эти странные слова. В серединке стены мы сделали торговое окно между фракциями(война войной, а капитализм не дремлет).

В перерывах между баловством с полётами:

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

А так же добавленным в обновлении GC АстроШахтёром(ищет и выкапывает блоки):

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Мы находили больше и больше интересных тематических модификаций(космос, индустрия, электричество). Так, например у нас появилась возможность стать терминатором с мегакрутопрорисованными в HD бластерами

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Я(тот что стоит напротив) уже успел попрощаться со всем добром, что хранилось в моих карманах, ибо за несколько минут до событий на скриншоте, мне скинули вот это:

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

В общем, теперь у нас можно ещё и в Quake поиграть. Пока разбирались с генерацией, решили, что для полноты ощущений нам не хватает сюжета и квестов. Сказано - сотню раз обдумано, забито, забыто, вспомнено сделано! Придумали предысторию, написали более 280 квестов, которые будут сопровождать игроков на всём пути развития, практически по всем планетам галактики!

Кусочек предыстории:

...В 2097г после почти полного истощения запасов планеты Земля, было принято решение создать ковчег, для длительного перелета в поисках

новой пригодной планеты для заселения.

В 2134г станция была закончена и успешно прошла испытания и вмещала более миллиона человек в стазис капсулах.

Начался набор пассажиров на борт. Большая часть населения отказалось вступать в этот путь в никуда...

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Это стартовые НеПиСи, начинающие историю игрока

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

А где-то на затворках созвездий можно найти другие фракции, налаживать с ними отношения, торговать, выполнять их поручения, напиваться, играть в покер, грабить корованы.

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Искать придётся довольно долго, ибо планет много(всего около 30шт. на которые можно приземлится). На скрине выше показано только Солнечная система(квадратики - планеты), а систем у нас 3.

А ещё у нас есть персонаж, который знает толк в торговле и меченых. Благодаря современной графике, мы смогли максимально близко повторить его внешность:

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Возвращаясь к игровым фракциям, стоит отметить, что они отличаются не только цветом(жёлтенькие и синенькие), но и, например своими технологиями. Т.е. есть предметы, крафт которых известен только одной из фракций, другая может ими пользоваться, но получить их можно только обменом или грабежом у игроков другой фракции.

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

выше - список доступных и закрытых технологий для фракции GeoCorp

В конце концов(ну вот прям в самом) мы таки добили генерацию, и смогли реализовать что-то красивое(на наш утончённый взгляд).

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Но помимо декоративного изменения, мы так же решили раскидать полезные ископаемые по всей галактике, так, например, на Земле совсем нет урана и свинца, а алмазов стало катастрофически мало, но при этом есть планета, где хоть и можно подпалить свою гравицапу, но зато...

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка

Так много всего ещё хочется рассказать, а пост всё вытягивается и вытягивается, так что пожалуй попредержу свои сверхзвуковые двигатели и буду заканчивать.

Напоследок скажу, что всё, описанное здесь является сервером(тан-тан-таааан) и может попробовать каждый. Сервер открыт в общем доступе(пиратка), если вдруг кто-то заинтересовался, сам найдёт(а то закидают ещё кирпичами с криками о рекламе). В общем, если хотите попробовать, никогда, ни при каких обстоятельствах не гуглите atisot(ну вы поняли)


А я полетел бороздить просторы галактики *звук ракетного двигателя*

Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Майнкрафт, ты ли это? Minecraft, Длиннопост, Игры, Сервер, Космос, Ракета, Гифка
Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!