
InfernoAlien
LifeClicker - дневник #1
Привет, Пикабу! Сегодня в посте будет мясо, убийства, матюки, и голые сиськи более подробная инфа о самой игре, и на каком этапе разработки она находится.
На самом деле, прошла уже целая неделя с прошлого поста(https://pikabu.ru/story/lifeclicker__pervyiy_opyit_v_geymdev...), в связи с чем
Неделя эта пролетела просто с трансгалактической скоростью для меня. Изначально я для себя запланировал стараться раз в неделю хоть что-нибудь да выкладывать сюда о прогрессе, но как можно выкладывать то, чего нет.
В таком случае варианта два:
1. Тратить больше времени на разработку, чтобы инфа успевала накопиться
2. Замедлить вращение Земли, чтобы неделя длилась дольше
Пока не знаю, какой вариант оптимальнее, буду думать. Ладно, пора переходить к теме поста, а то я уже чувствую, как каждый, читающий эту бесполезную для него инфу думает:
Итак, LifeClicker. Это игра, где мы будем играть за человека, начиная с его рождения, заканчивая его смертью. В процессе игры нам нужно зарабатывать опыт и деньги, которые пригодятся нам для улучшения условий своей жизни. Человек будет расти, будут появляться новые возможности.
Мы будем совершенствовать персонажа, развивать его навыки, покупать различные предметы, возможно даже отправляться в приключения!(эта возможность пока полностью не продумана, не факт, что она будет включена, по крайней мере в том виде, в котором я вижу её сейчас).
В конце жизни будет подводиться итог - чего игрок достиг, как высоко смог подняться в различных сферах и т.д. Благодаря этим итогам, он сможет улучшать условия своей следующей жизни.
Показывать сейчас особо нечего. Примерно так выглядит место, где я созидаю эту дичь игру.
Для визуального восприятия использую либо старые наработки, либо вообще квадратики, да кружочки. Потом всё будет стильно и красиво(нет).
Т.к. это первый опыт в разработке на Юнити, да и в разработке в целом, то несмотря на в общем не особо высокую сложность реализации, делаю игру не спеша, параллельно постигая новые и новые фишки.
Недавно, например, реализовал одну функцию(что-то вроде дерева технологий), был неимоверно горд собой, примерно на столько:
Но вот игра с тех пор на тестах что-то подлагивать начала. Дело запахло керосином не оптимизированным кодом. В итоге в части кода, отвечающей за это самое "дерево технологий" получилось так, что был цикл, который вызывался примерно 2000-3000 раз в секунду. После слегка слышимого "упс" в моей голове, я переделал код. В итоге стало всё хорошо.
Планирую выпускать на Android и IOS. Игра бесплатная, будет донат и реклама. Но я тоже игрок, и мне тоже частенько не нравится, как во многих приложениях рекламу пихают где можно и нельзя, а донат может быть не продуман, или портить впечатления от игры.
Стараюсь учитывать эти факторы, и в итоге сделать рекламу ненавязчивой, а донат сбалансированным. Например, встроить только видео-рекламу, и каждый игрок сможет по желанию её просматривать за определённые игровые плюшки. Такой подход мне лично очень нравится.
К следующему посту надеюсь смогу накопить больше интересной информации, дабы было чего рассказать.
Интересно, кстати, будет почитать идеи и предложения. Может вам нравятся Idle, но всегда чего-то не хватает. Или наоборот, что-то лишнее есть в подобных играх.
Из этого жанра мне нравятся:
Cookie Clicker(первый кликер, в который я вообще играл, было это очень давно)
Realm Grinder(признаюсь, играл мало, но масштабы и разнообразие поражают)
Clicker Heroes(в своё время отыграл довольно много, сейчас уже так не цепляет)
Если брать мобильные игры, то понравились Make More! и Idle Miner.
LifeClicker - первый опыт в геймдеве
Привет, Пикабу! Сегодня здесь я в роли человека, который мечтает создать(и наконец уже довести дело до конца, а не забить как обычно) свою собственную игру.
[СПОЙЛЕР] - дальше будет написано немного о самой игре, как я до этого докатился к этому пришёл, и что будет дальше.
LifeClicker - игра в жанре Idle(кликер). В таких играх обычно нужно примерно 9999 раз в секунду тыкать мышкой, или пальцем по экрану(в зависимости от устройства), чтобы получать ништяки и развиваться, чтобы в дальнейшем игра тыкала за тебя. А потом ещё развиваться, чтобы получать больше ништяков при тыке и т.д. В общем весело, увлекательно и разнообразно.
В LifeClicker игроку нужно будет пройти все этапы жизни человека(от младенчества, до старика). Затем смерть ииииии.... Всё по новой. Даёшь перерождение!
Вообще говоря, идея игры пришла ко мне давно. Я где-то с год назад даже задумался о том, что пора бы уже поднять свою ленивую жопу с дивана стула(я вам что, мажор, на диване за компом сидеть) и начать что-то делать, изучать, постигать и т.д. Ведь даже прогать я не умел совершенно. Ну хотя как, в школе же Паскалю учили...
Но ограничилось всё тем, что как-то раз мы с другом собрались бухать устроить чаепитие, а так вышло, что он умеет прогать. Я ему рассказал о своих мечтах, и он такой:
Скачал мне Unity, быстренько накодил основу игры на C# и сказал: "тут всё изи, вот, дальше сам сможешь, читай доки, смотри видосы". Я тут же загорелся этим делом, нарисовал пару картинок для игры(стоит сказать, что графика у меня была ультра HD).
Запилил пост здесь, на Пикабу, о том, что вот я такой весь из себя делаю тут игру, и вообще я крутой. Пост тут же взлетел в "горячее" и попал в "лучшее", но потом я проснулся, а там "-6" :(
Но я не отчаялся, и... Забил. Да, мне все эти ваши программирования показались сложными и не для меня. "Ребята, я в этом не шарю, до свидания" - подумал я, и потихоньку задвинул.
Нет, на самом деле прошло какое-то время. И я таки решился снова это попробовать. Только на этот раз серьёзно. Без друзей, мам, пап и кредитов, я вооружился тем же Unity и C#(к слову, к этому моменту каким-то самым базовым вещам в C++ нас научили в институте, это помогло). И начал делать. Реально помогли освоиться в Юнити и Шарпе обучающие видосики, статейки, оф. документация самого Юнити. Но больше всего, конечно же, помог Гугл(неожиданно, правда?), который находил полезную для меня информацию.
В этот раз я не побежал в первый же день, когда что-то получилось всем рассказывать о том, что я делаю и какой я классный. Я пришёл сюда на второй, хе. Внимание, шутка! Просто не хотелось как обычно кормить всех байками о том, чего нет, по этому сначала я сам для себя убедился, что настрой серьёзный, и какой бы какашечкой не вышел в итоге проект, доделать его я обязан.
Возвращаясь к игре - сейчас полностью готов диздок(по крайней мере 95% всего, что будет в игре, там расписано. Добавляться туда будут разве что всякие мелочи). Параллельно пишется код и рисуется графика(иногда от одного отвлекаюсь другим, помогает разгрузиться и отдохнуть). В целом работаю один, но жена как-то обмолвилась, что может помочь с рисовкой персонажей. За язык никто не тянул, и теперь я постоянно докучаю её этим делом.
На данный момент уже реализованы некоторые механики, основа игры так сказать заложена.(При тестах, иногда даже начинаю залипать).
Для сравнения, графика "тогда" и "сейчас". Где "тогда" - это ещё попытки с прошлого года, сейчас же опробовал себя в стиле, отличным от пиксельарта, результат лично мне понравился. Думаю продолжать в этом же направлении.
Т.к. пост как бы вводный, о самой игре и её разработке толком рассказывать не буду, а то он вытянется ещё на столько же. В общем если интересно, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, не забудьте про колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски . Вообще я с интересом почитаю комментарии, так что если будут предложения, пожелания, вопросы, предостережения и т.д. - Пишите, я буду очень рад!
Очередной умник, задумавший создать свою игру.
Привет, Пикабу! Как указано в заголовке, я очень амбициозный и очень профессиональный начинающий разработчик. Уже очень давно я хотель податься в геймдев, но всегда что-то мешало(конечно же лень), какая-то неведомая мне сила не давала погрузиться мне в эту замечательную стезю.
Но теперь всё изменилось(я таки дал себе пинка)! И, не без помощи товарища - pro-кодера, который уже давно балуется в этом направлении, я начал творить.
Среда разработки: Unity, платформа - Android, но если всё пойдёт как надо(утверждать это я конечно не буду), то возможен порт на ios и windows.
Жанр: Idle(кликер)
Тестовое название: LifeClicker
Суть: пока в подробности вдаваться не буду, но в общем и целом, планируется Idle игра, с тематикой жизни(жизы, пережизы). Пока по большей части заполняется диздок, продумываются различные аспекты и понемногу всё это воплощается в игровой среде.
"-За кой нужен этот пост?"
Вообще говоря цели две:
1. Выговориться. Думаю, любой разработчик(даже такой, который разработчик только в душе) хочет высказать свои идеи/мысли/наработки, показать, что он сделяль, а что ещё хочет сделять.
2. Мысли читающих. Мне бы хотелось услышать, особенно от тех, кто играет и любит Idle игры, чего бы хотелось видеть в играх этого жанра, чего, может, в них не хватает, а что лишнее. Естественно про функцию грабежа корованов мне известно, она находится в обсуждениях в нашей команде(между мной, мной и мной).
Если произойдёт апокалипсис кому-то таки будет интересно следить за моими успехами(и неудачами) касательно игры, то обязуюсь(зуб даю, или даже два) в дальнейшем выкладывать посты, о том, что сделано, что хочу сделать, как вообще идёт прогресс.
Ты, да, именно ты, спасибо, что прочитал!
Майнкрафт, ты ли это?
Привет Пикабу! Сегодня я хочу показать во что вылились наши труды, и до чего мы довели обычные кубики. Ванильный майнкрафт для тех, кто отыграл хотя бы over 99999 часов(вообще, достаточно часа 3) покажется слишком скучным, моды, которыми уже упакован абсолютно каждый сервер в общем-то повторяют историю героя.
Поэтому самые широкие умы нашего узкого круга взялись обмозговывать: "что же можно реализовать, чтобы было всем интересно, некакувсех, да и ещё и чтобы затянуло надолго?".
В итоге мы остановились на космосе, постояли немного, и решили, что он нам подходит. Сначала мы вдоль и поперёк исследовали мод GalactiCraft, в принципе он довольно неплох(мы визжали как сучки, когда первый раз взлетали на ракетах). Ах да, вот как это бывает:

GalactiCraft привносил в майнкрафт возможность постигать космос, летать на Луну и на Марс. Но это было уже давно, с тех пор GC обрёл некую популярность, и его даже можно встретить на некоторых серверах. А мы тем временем просиживали свои ленивые жопы упорно двигались к своей цели, искали интересные модификации, немного лазили в код, расшифровывая местные иероглифы, листали новостную ленту вк в поисках котиков и всё в этом духе.
Со временем мы начали наконец что-то делать находить то, что нам подходит. Для GC мы нашли дополнение GalaxySpace, расширяющее возможности GC. В основном мод внёс ещё кучу планет, ракет, ресурсов, добавив пару десятков часов спокойной игры(читать: задротства) до максимального развития.
СТОП, wat? Боссы? Данжи? Да, почти забыл упомянуть, на всех планетах, добавляемых GC и GS прорыты данжи с мобами, боссами, блекджеком, ДжекБлеком, сокровищами и ещё чем-нибудь.. Так что, исследуя пещеру, будьте готовы встретить местного Горыныча с братками
Мы начали основательно лезть не в своё дело в код, и учиться работать с генерацией.
Параллельно этому мы изобрели трансгалактический телепорт, но тут же переделали его в плагин на разделение всех игроков на фракции. Теперь мир был разделён на 2 враждующие половины. Дабы полнейший хаос и анархия были чуть менее заметны, мы разделили фракции огромной и почти неприступной стеной(но при желании...)
Если вы являетесь носителем английского языка всю жизнь и изучили множество материалов по нему, то вы, возможно, сможете прочитать эти странные слова. В серединке стены мы сделали торговое окно между фракциями(война войной, а капитализм не дремлет).
В перерывах между баловством с полётами:

А так же добавленным в обновлении GC АстроШахтёром(ищет и выкапывает блоки):

Мы находили больше и больше интересных тематических модификаций(космос, индустрия, электричество). Так, например у нас появилась возможность стать терминатором с мегакрутопрорисованными в HD бластерами
Я(тот что стоит напротив) уже успел попрощаться со всем добром, что хранилось в моих карманах, ибо за несколько минут до событий на скриншоте, мне скинули вот это:
В общем, теперь у нас можно ещё и в Quake поиграть. Пока разбирались с генерацией, решили, что для полноты ощущений нам не хватает сюжета и квестов. Сказано - сотню раз обдумано, забито, забыто, вспомнено сделано! Придумали предысторию, написали более 280 квестов, которые будут сопровождать игроков на всём пути развития, практически по всем планетам галактики!
Кусочек предыстории:
...В 2097г после почти полного истощения запасов планеты Земля, было принято решение создать ковчег, для длительного перелета в поисках
новой пригодной планеты для заселения.
В 2134г станция была закончена и успешно прошла испытания и вмещала более миллиона человек в стазис капсулах.
Начался набор пассажиров на борт. Большая часть населения отказалось вступать в этот путь в никуда...
Это стартовые НеПиСи, начинающие историю игрока
А где-то на затворках созвездий можно найти другие фракции, налаживать с ними отношения, торговать, выполнять их поручения, напиваться, играть в покер, грабить корованы.
Искать придётся довольно долго, ибо планет много(всего около 30шт. на которые можно приземлится). На скрине выше показано только Солнечная система(квадратики - планеты), а систем у нас 3.
А ещё у нас есть персонаж, который знает толк в торговле и меченых. Благодаря современной графике, мы смогли максимально близко повторить его внешность:
Возвращаясь к игровым фракциям, стоит отметить, что они отличаются не только цветом(жёлтенькие и синенькие), но и, например своими технологиями. Т.е. есть предметы, крафт которых известен только одной из фракций, другая может ими пользоваться, но получить их можно только обменом или грабежом у игроков другой фракции.
выше - список доступных и закрытых технологий для фракции GeoCorp
В конце концов(ну вот прям в самом) мы таки добили генерацию, и смогли реализовать что-то красивое(на наш утончённый взгляд).
Но помимо декоративного изменения, мы так же решили раскидать полезные ископаемые по всей галактике, так, например, на Земле совсем нет урана и свинца, а алмазов стало катастрофически мало, но при этом есть планета, где хоть и можно подпалить свою гравицапу, но зато...
Так много всего ещё хочется рассказать, а пост всё вытягивается и вытягивается, так что пожалуй попредержу свои сверхзвуковые двигатели и буду заканчивать.
Напоследок скажу, что всё, описанное здесь является сервером(тан-тан-таааан) и может попробовать каждый. Сервер открыт в общем доступе(пиратка), если вдруг кто-то заинтересовался, сам найдёт(а то закидают ещё кирпичами с криками о рекламе). В общем, если хотите попробовать, никогда, ни при каких обстоятельствах не гуглите atisot(ну вы поняли)
А я полетел бороздить просторы галактики *звук ракетного двигателя*