10

LifeClicker - первый опыт в геймдеве

Привет, Пикабу! Сегодня здесь я в роли человека, который мечтает создать(и наконец уже довести дело до конца, а не забить как обычно) свою собственную игру.

[СПОЙЛЕР]
- дальше будет написано немного о самой игре, как я до этого докатился к этому пришёл, и что будет дальше.

LifeClicker - игра в жанре Idle(кликер). В таких играх обычно нужно примерно 9999 раз в секунду тыкать мышкой, или пальцем по экрану(в зависимости от устройства), чтобы получать ништяки и развиваться, чтобы в дальнейшем игра тыкала за тебя. А потом ещё развиваться, чтобы получать больше ништяков при тыке и т.д. В общем весело, увлекательно и разнообразно.

В LifeClicker игроку нужно будет пройти все этапы жизни человека(от младенчества, до старика). Затем смерть ииииии.... Всё по новой. Даёшь перерождение!

Вообще говоря, идея игры пришла ко мне давно. Я где-то с год назад даже задумался о том, что пора бы уже поднять свою ленивую жопу с дивана стула(я вам что, мажор, на диване за компом сидеть) и начать что-то делать, изучать, постигать и т.д. Ведь даже прогать я не умел совершенно. Ну хотя как, в школе же Паскалю учили...

Но ограничилось всё тем, что как-то раз мы с другом собрались бухать устроить чаепитие, а так вышло, что он умеет прогать. Я ему рассказал о своих мечтах, и он такой:

Скачал мне Unity, быстренько накодил основу игры на C# и сказал: "тут всё изи, вот, дальше сам сможешь, читай доки, смотри видосы". Я тут же загорелся этим делом, нарисовал пару картинок для игры(стоит сказать, что графика у меня была ультра HD).

Запилил пост здесь, на Пикабу, о том, что вот я такой весь из себя делаю тут игру, и вообще я крутой. Пост тут же взлетел в "горячее" и попал в "лучшее", но потом я проснулся, а там "-6" :(


Но я не отчаялся, и... Забил. Да, мне все эти ваши программирования показались сложными и не для меня. "Ребята, я в этом не шарю, до свидания" - подумал я, и потихоньку задвинул.

Нет, на самом деле прошло какое-то время. И я таки решился снова это попробовать. Только на этот раз серьёзно. Без друзей, мам, пап и кредитов, я вооружился тем же Unity и C#(к слову, к этому моменту каким-то самым базовым вещам в C++ нас научили в институте, это помогло). И начал делать. Реально помогли освоиться в Юнити и Шарпе обучающие видосики, статейки, оф. документация самого Юнити. Но больше всего, конечно же, помог Гугл(неожиданно, правда?), который находил полезную для меня информацию.

В этот раз я не побежал в первый же день, когда что-то получилось всем рассказывать о том, что я делаю и какой я классный. Я пришёл сюда на второй, хе. Внимание, шутка! Просто не хотелось как обычно кормить всех байками о том, чего нет, по этому сначала я сам для себя убедился, что настрой серьёзный, и какой бы какашечкой не вышел в итоге проект, доделать его я обязан.


Возвращаясь к игре - сейчас полностью готов диздок(по крайней мере 95% всего, что будет в игре, там расписано. Добавляться туда будут разве что всякие мелочи). Параллельно пишется код и рисуется графика(иногда от одного отвлекаюсь другим, помогает разгрузиться и отдохнуть). В целом работаю один, но жена как-то обмолвилась, что может помочь с рисовкой персонажей. За язык никто не тянул, и теперь я постоянно докучаю её этим делом.

На данный момент уже реализованы некоторые механики, основа игры так сказать заложена.(При тестах, иногда даже начинаю залипать).

Для сравнения, графика "тогда" и "сейчас". Где "тогда" - это ещё попытки с прошлого года, сейчас же опробовал себя в стиле, отличным от пиксельарта, результат лично мне понравился. Думаю продолжать в этом же направлении.

Т.к. пост как бы вводный, о самой игре и её разработке толком рассказывать не буду, а то он вытянется ещё на столько же. В общем если интересно, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, не забудьте про колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски . Вообще я с интересом почитаю комментарии, так что если будут предложения, пожелания, вопросы, предостережения и т.д. - Пишите, я буду очень рад!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"