LifeClicker - дневник #1

Привет, Пикабу! Сегодня в посте будет мясо, убийства, матюки, и голые сиськи более подробная инфа о самой игре, и на каком этапе разработки она находится.

На самом деле, прошла уже целая неделя с прошлого поста(https://pikabu.ru/story/lifeclicker__pervyiy_opyit_v_geymdev...), в связи с чем

Неделя эта пролетела просто с трансгалактической скоростью для меня. Изначально я для себя запланировал стараться раз в неделю хоть что-нибудь да выкладывать сюда о прогрессе, но как можно выкладывать то, чего нет.

В таком случае варианта два:
1. Тратить больше времени на разработку, чтобы инфа успевала накопиться
2. Замедлить вращение Земли, чтобы неделя длилась дольше

Пока не знаю, какой вариант оптимальнее, буду думать. Ладно, пора переходить к теме поста, а то я уже чувствую, как каждый, читающий эту бесполезную для него инфу думает:

Итак, LifeClicker. Это игра, где мы будем играть за человека, начиная с его рождения, заканчивая его смертью. В процессе игры нам нужно зарабатывать опыт и деньги, которые пригодятся нам для улучшения условий своей жизни. Человек будет расти, будут появляться новые возможности.

Мы будем совершенствовать персонажа, развивать его навыки, покупать различные предметы, возможно даже отправляться в приключения!(эта возможность пока полностью не продумана, не факт, что она будет включена, по крайней мере в том виде, в котором я вижу её сейчас).

В конце жизни будет подводиться итог - чего игрок достиг, как высоко смог подняться в различных сферах и т.д. Благодаря этим итогам, он сможет улучшать условия своей следующей жизни.

Показывать сейчас особо нечего. Примерно так выглядит место, где я созидаю эту дичь игру.

Для визуального восприятия использую либо старые наработки, либо вообще квадратики, да кружочки. Потом всё будет стильно и красиво(нет).

Т.к. это первый опыт в разработке на Юнити, да и в разработке в целом, то несмотря на в общем не особо высокую сложность реализации, делаю игру не спеша, параллельно постигая новые и новые фишки.

Недавно, например, реализовал одну функцию(что-то вроде дерева технологий), был неимоверно горд собой, примерно на столько:

Но вот игра с тех пор на тестах что-то подлагивать начала. Дело запахло керосином не оптимизированным кодом. В итоге в части кода, отвечающей за это самое "дерево технологий" получилось так, что был цикл, который вызывался примерно 2000-3000 раз в секунду. После слегка слышимого "упс" в моей голове, я переделал код. В итоге стало всё хорошо.

Планирую выпускать на Android и IOS. Игра бесплатная, будет донат и реклама. Но я тоже игрок, и мне тоже частенько не нравится, как во многих приложениях рекламу пихают где можно и нельзя, а донат может быть не продуман, или портить впечатления от игры.


Стараюсь учитывать эти факторы, и в итоге сделать рекламу ненавязчивой, а донат сбалансированным. Например, встроить только видео-рекламу, и каждый игрок сможет по желанию её просматривать за определённые игровые плюшки. Такой подход мне лично очень нравится.


К следующему посту надеюсь смогу накопить больше интересной информации, дабы было чего рассказать.

Интересно, кстати, будет почитать идеи и предложения. Может вам нравятся Idle, но всегда чего-то не хватает. Или наоборот, что-то лишнее есть в подобных играх.

Из этого жанра мне нравятся:
Cookie Clicker(первый кликер, в который я вообще играл, было это очень давно)
Realm Grinder(признаюсь, играл мало, но масштабы и разнообразие поражают)
Clicker Heroes(в своё время отыграл довольно много, сейчас уже так не цепляет)

Если брать мобильные игры, то понравились Make More! и Idle Miner.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества