Универсальная самоделка
Всем доброго времени года! Пришла весна и настала пора обслуживать автомобиль своими ручками, да и не только автомобиль. Данная идея пришла мне в голову очень давно и это уже не первый девайс благополучно слепленный на коленях. Первый на радостях отжал сосед по гаражу ну и попутного ветра ему - не жалко! Вся суть состоит в том, чтобы использовать одноразовый баллон повторно, для этого собрался таков набор из 4-х предметов:
1. Отработанный баллон очистителя тормозов на 600 мл - 230р.
2. Латунный сгон, вернее его отрезанная часть диаметром 1/2 дюйма - 100р.
3. Пробка наружная с резиновой прокладкой под тот же диаметр - 30р.
4. Удлинитель ниппеля (соска) для а\м ГАЗель с заднего внутреннего колеса - 60р.
Из инструмента: газовый баллон с горелкой, припой ПОС-61, паяльник желательно на 100 Ватт, канцелярской нож и сверла. Я делал все одном сверлом - конусным, оно же морковка. Нужно проделать два отверстия и сразу залудить края, одно диаметром 20 мм для заливки материала в баллон, второе 7 мм для ниппеля (соска), чтобы накачивать давление. После сверления баллон необходимо промыть водой обильно, тем самым вымыв все остатки воспламеняющихся паров растворителя. Обязательно!
Дальше приступаем к впайке латуни в баллон, если еще ниппель можно впаять паяльником то латунный сгон паять только газом ( при пайке газом необходимо залить баллон водой дабы избежать оплавления внутренней арматуры т.к она пластиковая и вся оплавится ) потому, что паяльником не удастся прогреть нормально материал и припой не пристанет к стенкам.
Теперь нужен насос для проверки герметичности пайки. Я накачал 2,3 атм продержав сутки, давление никуда не ушло - это хорошо.
Теперь остается пользоваться и радоваться, что в любой момент можно достать, залить любую жидкость и пользоваться. Стоимость не превышает 500р, что не может не радовать. Что касается давления, качал постоянно до 3-х атмосфер и все хорошо, ничего не оторвалось. Самое универсальное это возможность использовать как угодно и где угодно. Мне лично очень пригодилось когда я работал обильно с металлом, чтобы не убить коронки пользовался данной приспособой для охлаждения, просто залив в нее тормозную жидкость. Заливаю бензин БР-2 для оттирки битумных пятен с машины, так же обильно пользовался когда ремонтировал бензопилу. В общем приспособа для меня получилась очень нужная.








