HKmania

HKmania

На Пикабу
3436 рейтинг 3 подписчика 48 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
Сила богов! За супергеройскую помощь За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу За прохождение миссий
906

Напоминание для абонентов Мегафона

Зеленый оператор перестал напоминать об окончании запретов на подписки.

Так что проверьте, не истекли ли они у вас, и если да, поставьте.

Ставятся они смс на номер 5151, всего 6 команд:

УСТЗАПРЕТВП — запрет на «Медиамикс»;

ВЫКЛЭРО — запрет на подписки 18+;

НЕТКЛИК1 — запрет на короткие номера (Web);

УСТПБК1 — запрет на «Pay by click»;

УСТЗАПРЕТСП — запрет на подписки собственные;

УСТЗАПРЕТ1 — запрет на мобильные подписки.

Всем добра и поменьше необоснованных списаний от оператора :)

13

Отказ от всплывающей рекламы при запросе баланса (Мегафон)

На Пикабу уже появлялся пост про новые попытки Мегафона развести абонентов на платные подписки. Вы запрашиваете баланс, вместе с балансом щедрый оператор сообщает: «Сейчас вам поступит предложение» и через эн секунд на экране вашего смартфона неожиданно всплывает вот эта гадость:

Всплывает она абсолютно рандомно по времени (от 3 до 15 секунд), поэтому есть очень даже ненулевой шанс «согласиться» на подключение очередной платной суперполезной и нужной услуги.

По итогам полутора месяцев почти ежедневного задалбывания ТП Мегафона пишу длиннопост о том, как избавиться от всплывающих окон. Бонусом в комментариях — названия услуг для отключения всевозможного мегафоновского спама.


Идеальный вариант (он же самый короткий):

1. Пишете в ТП Мегафона и просите подключить услугу «Отказ от USSD рассылок»

2. ??????

3. PROFIT!!!

Если этот вариант у вас сработал, вы везунчик :) Дальше можете не читать.

Реальный вариант (длинно, долго, нудно):

Техподдержка отмораживается и начинает рассказывать сказки про «у вас вирусы», «отключите Калейдоскоп», «невозможность технического отключения рекламы при запросе баланса», «проблема в вашем телефоне» и так далее.

Наш основной аргумент — закон "О рекламе", статья 18, п.1:

"Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием".

Сообщаете, что не даете свое согласие на получение ussd-рекламы от Мегафона и его партнеров и требуете немедленно отключить всплывающие окна при запросе баланса.

Если ТП продолжает настаивать на «невозможности отключения» или чём-то в таком духе, уточните, отказываются ли они выполнять ваше законное требование. Сообщите, что собираетесь писать жалобу на незаконную рекламу в ФАС. Если это не помогло, просите зарегистрировать обращение о всплывающей ussd-рекламе при запросе баланса на номер *100#, при этом отдельно указать то, что вы не даете согласие на ее получение. Обязательно (!) выясните и запишите номер обращения. Не стесняйтесь проверить его существование по номеру *657# и не поддавайтесь на байки про «не могу зарегистрировать такое обращение», «технические трудности» и прочую чушь.

Ждете рассмотрения 7 дней (или больше, как левая пятка мегафоновцев пожелает), параллельно рекомендую подготовить письменное заявление в Мегафон (принимают в любом их салоне, не забудьте поставить отметку о приеме на втором экземпляре). В заявлении указать то же самое: описать ситуацию, указать статью закона, четко выразить отказ от получения ussd-рекламы от Мегафона и его партнеров, потребовать незамедлительно прекратить рассылку. Если результат рассмотрения обращения в ТП не устроит, можно идти в салон. Напоминаю: отметка о приеме, второй экземпляр — это важно.

Письменным обращением вы официально фиксируете свой отказ от получения такой рекламы и готовите доказательства для заявления в ФАС. До самого заявления у меня не дошло, проблема решилась раньше, но вам может пригодиться.

На каком-то из вышеперечисленных этапов вам может повезти и вы встретите вменяемого сотрудника ТП, который вам поможет.

Но я бы не рассчитывала.

Если в ответ на все обращения, заявления и прочие стены текста вас завуалированно послали, время обратиться...

Угадали, в ФАС. Благо сейчас время интернет-приемных, и ножками до приемной ФАС ходить не надо. Пишете жалобу, прикладываете доказательства: скан заявления в Мегафон, свежие скрины рекламы либо запись видео с экрана. Ждете 30 дней, и, по идее, Мегафону прилетает штраф, а у вас отключают ussd-рекламу. Но это не точно.


В комменты призываются юристы для исправления фактических неточностей в алгоритме. Коллективный разум иногда помогает :)

Всем плюшек и никаких платных подписок :)

Показать полностью 6
13

Очередной потенциальный развод от Мегафона

Гонка вооружений «абоненты vs ОпСоСы» продолжает набирать обороты. Итак, после «отмены роуминга» с платными входящими, после «Удержания звонков» и внезапных платных подписок у зелено-фиолетового оператора новая фишка.

Фишка называется «МегаФон СтопРеклама». Узнать о ней подробности (кроме того, что она платная, с абоненткой и про рекламу) не удалось, потому что «Мегафон предусмотрительный» и ссылка на описание услуги ведет куда угодно, но не туда, куда нужно:

Стоит ли говорить о том, что в списке услуг она не отображается, а гугл про нее не знает ровным счетом ничего.


В техподдержке меня клятвенно заверили, что услуга подключена по ошибке, и несомненно сделают перерасчет. Вот только — упс — не раньше, чем рассмотрят заявление. А до той поры абонентка будет капать, по чуть-чуть. В масштабах одного абонента. А если пересчитать на масштаб всей абонентской базы — хватит на хлеб, маслице, икру и энное количество стриптизерш для корпоратива топ-менеджеров.


В общем, подводя итоги, «теплитесь, не болейте» (с) и регулярно проверяйте список подключённых услуг и детализацию списаний в личном кабинете. Который, кстати, у Мегафона безбожно глючит — но это уже совсем другая история.

Показать полностью 2
5

Мегафон: очередное повышение стоимости услуг.

Пикабушникам, сидящим на архивных тарифных планах, рекомендую проверить стоимость архивных опций, в частности, "Безлимитного интернета": Мегафон резко задрал их стоимость без каких-либо предупреждений.

Ссылку на новость дали только после длительных переговоров с техподдержкой, запрятана она была где-то в глубинах сайта, почему-то в разделе Самарской области.

Мегафон: очередное повышение стоимости услуг.

P.S. Как вообще можно наказать оператора за отсутствие оповещения об изменении условий? Я терпеливый абонент, но косяки Мегафона уже осточертели.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества