Ответ на пост «Моральные твари»3
Не, ну так то они правы.
Роутер очень старый. По поводу скорости нужно не ошибки в апдейте править, а замеры скидывать. Без этого ТС – врун :))
Плюс, помимо теста проводом в роутере, надо провод напрямую в компьютер воткнуть, а ещё лучше в другой компьютер-ноутбук, чтобы наверняка быть уверенным, что если какая проблема есть, она была на всех устройствах. Поверь, тут большинство комментаторов либо сталкивались с РТК, либо там работали, либо просто понимают, как связь подобного рода работает. Либо присылай доказательства, либо удаляй пост :)) и да, если вдруг захочешь побомбить – ответ техподдержки заскриптован. Там очень малое количество людей искренне хочет помочь, хотя такие есть. Большая часть просто отрабатывает заявки со своей стороны и закрывает, передавая на выезд или спихивая на платную техподдержку в твоем городе.