Gannik388

Gannik388

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
127 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 4 поста 0 в горячем

Настольная игра "Магик" - готова к первым тестерам

Всем привет, товарищи!

Разработка моей очешуительной настольной игры живёт и прогрессирует. Я провёл уже несколько личных тестов, устранил огромную кучу гов.. недочётов и теперь пока не хочу что-то добавлять в игру или менять, пока в неё не сыграют независимые игроки.

Поэтому, товарищи неравноДУШНЫЕ, просьба к вам: если кто-то имеет возможность и желание помочь мне в этом тестировании, то я буду очень благодарен. Другими словами - ищу 5 (в идеале 6) человек, чтобы протестировать игру.

P.s. а вот как изменился вид моей игры в отличие от прошлых скриншотов (были в прошлых статьях):

Настольная игра "Магик" - готова к первым тестерам Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры

Да да, я еще не бросил делать свою настольную игру

Итак, товарищи, я все еще продолжаю делать свою настольную игру, под названием "Магик".

Я закончил все оформлять и, наконец, приступил к первым тестовым испытаниям в tabletopia (честь и хвала человеку в комментариях к моему первому посту о настольной игре, который посоветовал мне это приложение).

Да да, я еще не бросил делать свою настольную игру Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры

Я описал все правила, создал дизайн карт (чисто для того, чтобы было понятно кто что из себя представляет), сделал карту (делал через сайт https://azgaar.github.io ), а фигурки и кубики взял уже в tabletopia, ибо заливать свои 3D можно только на платке.

Ну, что хочу сказать по первому этапу... Пол часа тестов (пока самостоятельно, т.к. хочу убрать все грубые недочеты, да и в целом игра имеет возможность играть одному, в будущем расскажу зачем сделал такое) и в итоге уже 6 замечаний, прям существенных.

Т.к. прошлые комментарии были горазды на советы (при чем все довольно дельные), то хочу у вас спросить - стоит ли проводить позже тесты с рандомными людьми в tabletopia? Например, я выложил бы ссылку сюда и все бы могли попробовать поиграть. Я хочу это сделать, когда пройдут тесты с друзьями, но боюсь по поводу авторских прав, что украдут идею и все в этом духе.

P.s. мне все еще так же нужен человек, который поможет вести соц. сети.

Всем мира и добра, товарищи! Пусть наши дела живут и энтузиазм никогда не гаснет в нас!

Показать полностью

Монстр монстру рознь

Монстр монстру рознь Настольные игры, Настольные ролевые игры, Монстр, Юмор, Странный юмор, Черный юмор, RPG, Инди игра

Тот случай, когда делаешь настольную игру с различными монстрами и решил добавить немного "приятных убийств":

Монстр монстру рознь Настольные игры, Настольные ролевые игры, Монстр, Юмор, Странный юмор, Черный юмор, RPG, Инди игра

https://mistika.pro/hantu-tetek/

Показать полностью 2

Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся

Здравствуйте, товарищи!

Хочется поделиться своими впечатлениями и, возможно, найти единомышленников. Ну, обо всём по порядку.

Выучился я значит на геймдизайнера на различных курсах, пишу всякие рассказы уже более 10 лет, работаю техническим писателем (тот человек, который создаёт инструкции и мануалы), большой любитель игр (настольных, мобильных, ПК) и подумал, мол почему бы не создать свою настольную игру.

Первое препятствие.

Я начал изучать сам рынок настолок, что популярно, что уже создано сотни копий, а что в целом вызывает интерес у людей. Остановился я на теме пошагового РПГ (т.к. сам люблю подобные игры и считаю, что их можно и надо оптимизировать, что я и попытаюсь сделать в своей игре). За тематику взял свою собственную тематику (основа истории мой собственный фентези роман, который я еще не дописал, но расписал уже всю историю и лор).

Всё как везде: средневековое фентези, что значит разные государства, магия, войны и т.д. Это общая картина. На континенте 6 государств, по которым игрокам нужно будет путешествовать:

Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры, Поиск людей, Паблик, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

П.с. острова в игру не будут входить (по крайней мере их в планах нет). Это пока прототип карты.

В этом мире все верят в богов, но их боги на самом деле это более магически развитые существа из другой реальности.

Цель игры: закрыть 6 порталов в различных городах и потом убить главного босса в заранее определённом городе.

В каждом городе на континенте будут колоды с монстрами разных уровней. Игрокам нужно будет бродить по городам и прокачиваться, что бы потом были силы победить босса. Умения тоже разделены по уровням. Так же можно сражаться против других игроков. Правила я уже тоже составил, но показывать их сейчас не буду. Не потому что я ханжа, а потому что я готовлюсь к первым тестам. Но об этом дальше.

Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры, Поиск людей, Паблик, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

все карты монстров уже описаны, подобраны картинки для создания будущих иллюстраций (чтобы художник примерно понимал чего от него хотят).

В общем и целом работа идёт в наслаждение, время прям улетает над работой над игрой. Но самое главное, что чем больше работы ты делаешь, тем больше задумываешься о других вещах.

Второе препятствие.

Игру необходимо тестировать, то бишь пропустить через кучу игроков по очень много раз, постоянно изменяя правила, убирая или добавляя какие-то элементы игры и т.п. С этим делом я решил вот как: первые тесты проведу на двоих человек: я и жена. Потом, когда у нас у двоих уже не будет особо вопросов - позову друзей и будем пробовать прогонять с ними (при чем с разными компаниями друзей). Когда этот этап пройду - отправлю тестовые варианты друзьям в другие города (в трёх городах страны есть друзья, которые фанатеют от настолок и смогу хорошо протестировать игру). Одновременно с этим этапом я хочу пойти в различные игорные заведения в своём городе (Пермь) по типу антикафе и всё в таком духе, попробую договориться с владельцами подобных заведений на тесты моей игры. Я думаю текстов должно более чем хватить. Но опять же, пока я так думаю, но других вариантов я не вижу. Есть идея съездить со своей игрой после всех перечисленных манипуляций на какую-нибудь игорную выставку, но не уверен, что сейчас что-то проводиться ещё после событий 2022 года (пока еще вопрос не изучал этот).

Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры, Поиск людей, Паблик, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры, Поиск людей, Паблик, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры, Поиск людей, Паблик, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)
Как я начал создавать настольную игру и с чем столкнулся Настольные игры, Настольные ролевые игры, Инди, Инди игра, RPG, Пошаговая боевка, Игры, Поиск людей, Паблик, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка)

Вот примеры карт, как они будут выглядеть в тестовой версии, а потом, само собой, это убожество будет переделываться уже профессионалами.

Третье препятствие.

Нужны люди. И даже не те, что буду делать иллюстрации и дизайн, а просто люди, которые будут видеть прогресс создания игры и сразу говорить, что меня занесло и пошёл куда-то не в ту степь. Я подумал, создать паблик в том же ВК, например. Но у меня на него нет времени. Я работаю на работе, работаю над игрой, еще и паблик вести - просто не хватит ни сил, ни времени. Поэтому я подумал, что может найдётся человек, который захочет мне помочь в этом?! Я предоставляю все материалы для ведения паблика, а другой человек будет создавать из них посты в паблике и общаться с людьми по большей части. Само собой за всё люди хотят оплаты, поэтому я готов разделить продажи самой игры за всю проделанную уже нами работу. Я не жадный, в большей степени я создаю игру, потому что мне это нравится, мне очень нравится вселенная, которую я создал (кстати, подумываю, чтобы успеть ещё и книгу дописать, она готова на 60% примерно, и её вкладывать в набор вместе с игрой, будет чем-то вроде путеводителем в лор игры).

В общем кто умеет вести паблики, кто умеет красиво и грамотно писать - вэлком в личку, или в тг @Roma388, или в вк https://vk.com/id536688747

Да, конечно, если среди вас есть дизайнеры и художники, которые готовы будут поработать за те же условия - за распил денег от продаж, то вэлком тоже в личку, но сейчас это не так важно, для тестовых вариантов у меня скиллов хватает, а конечная версия будет делаться еще не скоро (по моим скромным оценкам через 6-8 месяцев примерно я перейду к этапу конечного визуала).

В общем зачем я вообще всё это написал? Я очень горю этой мыслью, у меня есть безумные планы после реализации настольной игры сделать эту же игру на мобилки/пк (кросплатформой) на вырученные деньги с настолки. Хочу развивать эту вселенную. Я сейчас для всех ноу нейм, как моя потенциальная игра, для этого мне и нужен человек, чтобы каждый день вам рассказывать об игре и работе, которая ведётся над её созданием. А так же над книгой, чтобы вырисовывался общий лор.

Спасибо всем за прочтение, за любую критику, за любые советы. Я горю этой идеей уже 4 года, продумывая всё, выписывая для себя заметки, чтобы сейчас, наконец-то, таки решиться для её реализации. Надеюсь на ваше понимание, что это просто крик души творческой натуры.

P.s. на самом деле у меня уже готово гораздо больше, чем я описал в статье. Просто она мне и так показалась большой, поэтому я всё не уместил.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!